Опрос: Встроенный Почтовый клиент. Кто пользуется? В каком объеме?

1. Slusarenko_I 10.01.19 16:12 Сейчас в теме
Доброго времени суток!

Интересует, приживается ли где-нибудь использование встроенного почтового клиента.

Руководство желает отказаться от использования почтовых программ и вести всю электронную почту в 1С.

С какими трудностями мы можем столкнуться?

Использует ли ваша фирма почтовый клиент в 1С


Да, все сотрудники (0%, 0 голосов)
0%
Да, только официальная почта юр. лица (0%, 0 голосов)
0%
Нет (укажите причину в комментариях) (100%, 5 голосов)
100%

Ответы
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. nyam-nyam 11.01.19 12:47 Сейчас в теме
(1)Переведите сначала руководство на встроенный почтовый клиент 1С. Если их устроит - значит приживётся. :)
2. s_demidov 11.01.19 05:08 Сейчас в теме
Добрый день! Встроенный клиент достаточно неудобен. Трудности будут исключительно в силу ограниченности функционала по сравнению с обысными почтовыми клиентами. Попробую привести такое сравнение: текст можно набить и в «блокноте». А можно и в «Ворде». Если устраивает вариант блокнота-то особо никаких. Мы попробовали-вообще не устроило никого из пользователей.
3. snogl 11.01.19 09:10 Сейчас в теме
Вот тоже задумывались над этим вопросом, какие-то то вещи, удобно было бы делать прям из 1С, к примеру...отправить выставленный счёт на оплату, отчёт о просрочки и т.д. Но насколько это увеличит нагрузку на производительность и размер базы, если все пользователи начнут использовать встроенный клиент?... Действительно интересно мнение тех, кто использует или использовал этот механизм.
5. SheremetevaValentina 11.01.19 21:22 Сейчас в теме
У нас УПП. Почтовый клиент используется только для отправки ряда писем непосредственно из программы (счета, к примеру). Это удобно. В целом функционал неудобен - попробовали и отказались. Особенно не понравилось то, что так и не удалось настроить фильтры. К примеру, спам, который не отсеял сервер (на уровне сервера у нас отбивается примерно 95% ненужных писем, остальные 5% все-таки доходят до клиента), в других почтовых клиентах можно отфильтровать, а в 1С не вышло. Кроме того, если много пользователей и большое количество почты, то база начинает расти в геометрической прогрессии.
6. Slusarenko_I 14.01.19 10:00 Сейчас в теме
(5) Благодарю, полезная информация.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот