Опрос: Встроенный Почтовый клиент. Кто пользуется? В каком объеме?
Ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добрый день! Встроенный клиент достаточно неудобен. Трудности будут исключительно в силу ограниченности функционала по сравнению с обысными почтовыми клиентами. Попробую привести такое сравнение: текст можно набить и в «блокноте». А можно и в «Ворде». Если устраивает вариант блокнота-то особо никаких. Мы попробовали-вообще не устроило никого из пользователей.
Вот тоже задумывались над этим вопросом, какие-то то вещи, удобно было бы делать прям из 1С, к примеру...отправить выставленный счёт на оплату, отчёт о просрочки и т.д. Но насколько это увеличит нагрузку на производительность и размер базы, если все пользователи начнут использовать встроенный клиент?... Действительно интересно мнение тех, кто использует или использовал этот механизм.
У нас УПП. Почтовый клиент используется только для отправки ряда писем непосредственно из программы (счета, к примеру). Это удобно. В целом функционал неудобен - попробовали и отказались. Особенно не понравилось то, что так и не удалось настроить фильтры. К примеру, спам, который не отсеял сервер (на уровне сервера у нас отбивается примерно 95% ненужных писем, остальные 5% все-таки доходят до клиента), в других почтовых клиентах можно отфильтровать, а в 1С не вышло. Кроме того, если много пользователей и большое количество почты, то база начинает расти в геометрической прогрессии.
Вакансии
Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)