Опрос: Встроенный Почтовый клиент. Кто пользуется? В каком объеме?

1. Slusarenko_I 10.01.19 16:12 Сейчас в теме
Доброго времени суток!

Интересует, приживается ли где-нибудь использование встроенного почтового клиента.

Руководство желает отказаться от использования почтовых программ и вести всю электронную почту в 1С.

С какими трудностями мы можем столкнуться?

Использует ли ваша фирма почтовый клиент в 1С


Да, все сотрудники (0%, 0 голосов)
0%
Да, только официальная почта юр. лица (0%, 0 голосов)
0%
Нет (укажите причину в комментариях) (100%, 5 голосов)
100%

Ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. nyam-nyam 11.01.19 12:47 Сейчас в теме
(1)Переведите сначала руководство на встроенный почтовый клиент 1С. Если их устроит - значит приживётся. :)
2. s_demidov 11.01.19 05:08 Сейчас в теме
Добрый день! Встроенный клиент достаточно неудобен. Трудности будут исключительно в силу ограниченности функционала по сравнению с обысными почтовыми клиентами. Попробую привести такое сравнение: текст можно набить и в «блокноте». А можно и в «Ворде». Если устраивает вариант блокнота-то особо никаких. Мы попробовали-вообще не устроило никого из пользователей.
3. snogl 11.01.19 09:10 Сейчас в теме
Вот тоже задумывались над этим вопросом, какие-то то вещи, удобно было бы делать прям из 1С, к примеру...отправить выставленный счёт на оплату, отчёт о просрочки и т.д. Но насколько это увеличит нагрузку на производительность и размер базы, если все пользователи начнут использовать встроенный клиент?... Действительно интересно мнение тех, кто использует или использовал этот механизм.
5. SheremetevaValentina 11.01.19 21:22 Сейчас в теме
У нас УПП. Почтовый клиент используется только для отправки ряда писем непосредственно из программы (счета, к примеру). Это удобно. В целом функционал неудобен - попробовали и отказались. Особенно не понравилось то, что так и не удалось настроить фильтры. К примеру, спам, который не отсеял сервер (на уровне сервера у нас отбивается примерно 95% ненужных писем, остальные 5% все-таки доходят до клиента), в других почтовых клиентах можно отфильтровать, а в 1С не вышло. Кроме того, если много пользователей и большое количество почты, то база начинает расти в геометрической прогрессии.
6. Slusarenko_I 14.01.19 10:00 Сейчас в теме
(5) Благодарю, полезная информация.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
1С аналитик
Москва
зарплата от 210 000 руб.
Полный день

Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)