1с 8.3 предприятие. Как лучше сделать ? Совет
По теме из базы знаний
- Заметочки про 1С:Предприятие 8 (редакция 22.06.2012)
- 50+ советов для успешной сдачи 1С: Специалист по платформе
- Синхронизация хранилища 1С и git-репозитория с применением OneScript и Gitsync. Методика и пошаговая инструкция для создания скрипта и его регулярного запуска
- Восстановление узла РИБ по магазинам на примере 1С:Розница 2.3.4
- Стек технологий для 1С
Найденные решения
(10)
Где в задании увидели требование 5 документов? Может в приложениях, которые мы не видим?
Я вижу только 2 обязательных документа: "Плановая калькуляция" и "Фактическая калькуляция".
Остальные это 3 отчета на основании данных из вышеуказанных документов.
Документы делают движения в регистры накопления. По данным в этих регистрах строятся отчеты.
У меня по плану курсовой должно быть 5 документов
Где в задании увидели требование 5 документов? Может в приложениях, которые мы не видим?
Я вижу только 2 обязательных документа: "Плановая калькуляция" и "Фактическая калькуляция".
Остальные это 3 отчета на основании данных из вышеуказанных документов.
Документы делают движения в регистры накопления. По данным в этих регистрах строятся отчеты.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Понятнее не стало, если честно. Хотелось бы понимать, что происходит. Какая роль каждого документа, какие именно данные туда вносятся, кем, когда и зачем.
(6)оффф... делаю курсовую )
В Документ "ФактическаяНакладная" забиваются сведения бухгалтером.
В нем реквизиты "Дата" "Период" "Продукция" "Склад"
Также табличная часть
"Сырье и материалы"
"Комплектующие"
"Возвратные отходы"
"Топливо и энергия"
"Заработная плата"
"Начисления на заработную плату"
"Содержание оборудования"
"Общапроизводственные расходы"
"Общехозяйственныерасходы"
Воот
В документе "ФактическаяСебестоимость" все те же реквизиты которые должны заполнятся на основании периода и продукции, после заполнения должен происходить расчет фактической себестоимости.
В Документ "ФактическаяНакладная" забиваются сведения бухгалтером.
В нем реквизиты "Дата" "Период" "Продукция" "Склад"
Также табличная часть
"Сырье и материалы"
"Комплектующие"
"Возвратные отходы"
"Топливо и энергия"
"Заработная плата"
"Начисления на заработную плату"
"Содержание оборудования"
"Общапроизводственные расходы"
"Общехозяйственныерасходы"
Воот
В документе "ФактическаяСебестоимость" все те же реквизиты которые должны заполнятся на основании периода и продукции, после заполнения должен происходить расчет фактической себестоимости.
(7) Хм... А в чем необходимость выносить расчет себестоимости в отдельный документ? Если данных первого документа достаточно, то классический подход - делать расчет и запись в регистры накопления нужной структуры при проведении первого документа.
(7)
Фактическая себестоимость продукции конкретного документа "ФактическаяНакладная", или все же фактическая себестоимость Продукции?
Вот существует 2 документа ФактическаяНакладная на одну и туже продукцию. Нужны разные фактические себестоимости одной и той же Продукции, но по разным документам, или одна общая себестоимость на Продукцию?
От этого ответа зависит и необходимые объекты в базе.
Если ответ "1 вариант", то смотрим в сторону регистра сведений.
Если ответ "2 вариант", то смотрим в сторону регистра накопления.
В документе "ФактическаяСебестоимость" все те же реквизиты которые должны заполнятся на основании периода и продукции, после заполнения должен происходить расчет фактической себестоимости.
Фактическая себестоимость продукции конкретного документа "ФактическаяНакладная", или все же фактическая себестоимость Продукции?
Вот существует 2 документа ФактическаяНакладная на одну и туже продукцию. Нужны разные фактические себестоимости одной и той же Продукции, но по разным документам, или одна общая себестоимость на Продукцию?
От этого ответа зависит и необходимые объекты в базе.
Если ответ "1 вариант", то смотрим в сторону регистра сведений.
Если ответ "2 вариант", то смотрим в сторону регистра накопления.
(9)У меня по плану курсовой должно быть 5 документов
(8)
На основании переменной и нормативно-справочной информации в конце отчетного периода формируют выходную информацию.
Выходную информацию представляют в экранных формах и на бумажных носителях:
фактическая себестоимость продукции (приложение № 1);
плановая себестоимость продукции (приложение № 2);
отклонение плановой себестоимости от фактической себестоимости (приложение № 3);
Для данной задачи входными документами являются:
Плановая калькуляция (приложение № 4)
Фактическая калькуляция (приложение №5)
на ИЗО это математическая модель данных документов
Вопрос в том, я то я не знаю как их реализовывать )
(8)
На основании переменной и нормативно-справочной информации в конце отчетного периода формируют выходную информацию.
Выходную информацию представляют в экранных формах и на бумажных носителях:
фактическая себестоимость продукции (приложение № 1);
плановая себестоимость продукции (приложение № 2);
отклонение плановой себестоимости от фактической себестоимости (приложение № 3);
Для данной задачи входными документами являются:
Плановая калькуляция (приложение № 4)
Фактическая калькуляция (приложение №5)
на ИЗО это математическая модель данных документов
Вопрос в том, я то я не знаю как их реализовывать )
Прикрепленные файлы:
(10)
Где в задании увидели требование 5 документов? Может в приложениях, которые мы не видим?
Я вижу только 2 обязательных документа: "Плановая калькуляция" и "Фактическая калькуляция".
Остальные это 3 отчета на основании данных из вышеуказанных документов.
Документы делают движения в регистры накопления. По данным в этих регистрах строятся отчеты.
У меня по плану курсовой должно быть 5 документов
Где в задании увидели требование 5 документов? Может в приложениях, которые мы не видим?
Я вижу только 2 обязательных документа: "Плановая калькуляция" и "Фактическая калькуляция".
Остальные это 3 отчета на основании данных из вышеуказанных документов.
Документы делают движения в регистры накопления. По данным в этих регистрах строятся отчеты.
(12) Тут самое главное определиться со структурой регистров. Какие использовать измерения и ресурсы. Нужны такие, которые будут использоваться в отчетах.
А далее все просто. 2 документа при проведении делают движения в РН.
Отчеты формируются помесячно. Значит требуется себестоимость за месяц. Следовательно РН достаточно использовать оборотные. Данные берут из этих РН. Основа простая. Могут быть нюансы с деталями, но с ними будете разбираться по ходу.
А далее все просто. 2 документа при проведении делают движения в РН.
Отчеты формируются помесячно. Значит требуется себестоимость за месяц. Следовательно РН достаточно использовать оборотные. Данные берут из этих РН. Основа простая. Могут быть нюансы с деталями, но с ними будете разбираться по ходу.
Всего сутки, потребовалось чуваку чтобы сдаться, слабак! А зачем ты учишься вообще? Делай сам. Или ты как и все не собираешься работать по специальности?
Я такую курсовую за пару часов писал)) В последний день перед сдачей. Правда девчонка сидели со мной онлайн все это время. Тройбан поставили) счастлива была. Правда у нее вообще ничего не было кроме идеи. Здесь конечно серьезнее )
(17)Ну это хорошо, у меня просто понятия даже нет, как все реализовать, какой регистр за что будет отвечать, каике документы нужны, ибо этот предмет у нас вели всего 1 семестр, и преподавали спустя рукава, а теперь требуют от нас таких результатов.
Больно за наше образование. Не в первый раз с этим сталкиваюсь. Студенты не понимают зачем учатся. Преподы не понимают чему учат. Потом приходят устраиваться на работу, в голове такая каша вперемежку с амбициями, что лучше бы они не учились, а пришли к тебе с чистой башкой.
(20)Согласен с вами) Тут большую роль сыграла моя ошибка в выборе, сейчас уже 4 курс и я это понял, но доучится как то надо. Ибо 4 года жизни в пустую не хочется так просто отдавать. Вот и ищу способы как выкрутится из этой ситуации.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот