Можно ли при получении цен из регистра сведений учитывать количество у последней покупки и...
... и если количество например 2, то делить цену на это количество, что бы в документ подтягивалась правильная цена.
Предыстория: у меня есть конфигурация домашняя бухгалтерия, в ней я решил сохранять цены купленных товаров, что бы потом можно было смотреть сколько стоил товар когда-то. Написав функцию и поправив авто заполнение цены из регистра пришёл к такой ситуации, что в введённых мною данных товары приобретаются в количестве не одной штуки и цена получается в регистре некорректная...
Вот функция (она в общем модуле):
И вот изменение цены:
Я начинающий и пока только тренируюсь, спасибо за ответы.
Предыстория: у меня есть конфигурация домашняя бухгалтерия, в ней я решил сохранять цены купленных товаров, что бы потом можно было смотреть сколько стоил товар когда-то. Написав функцию и поправив авто заполнение цены из регистра пришёл к такой ситуации, что в введённых мною данных товары приобретаются в количестве не одной штуки и цена получается в регистре некорректная...
Вот функция (она в общем модуле):
Функция Цена(АктуальнаяДата, ЭлементНоменклатуры) Экспорт
Отбор = Новый Структура ("Покупка", ЭлементНоменклатуры);
ЗначениеРесурса = РегистрыСведений.Цены.ПолучитьПоследнее(АктуальнаяДата, Отбор);
Возврат ЗначениеРесурса.Цена;
КонецФункции
ПоказатьИ вот изменение цены:
&НаКлиенте
Процедура ТабличнаяЧасть4ТоварПриИзменении(Элемент)
СтрокаТабличнойЧасти = Элементы.ТабличнаяЧасть4.ТекущиеДанные;
СтрокаТабличнойЧасти.Цена = ЦеныТоваров.Цена(Объект.Дата, СтрокаТабличнойЧасти.Товар);
КонецПроцедуры
Я начинающий и пока только тренируюсь, спасибо за ответы.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
у меня есть конфигурация домашняя бухгалтерия, в ней я решил сохранять цены купленных товаров, что бы потом можно было смотреть сколько стоил товар когда-то.
А что за структура регистра, такая как ниже?