По теме из базы знаний
- [БП 3.0] Помощник комиссионера по НДС 2015
- Криптография и электронная подпись в решениях на 1С
- Загрузка чеков ФНС в документы 1С:БП, 1С:УНФ, 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ
- Как контролировать качество внешних обработок, отчетов, правил обмена, расширений 1С и поставить это на поток
- Как выглядит ITSM-портал в XXI веке
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
с какой стати делать у себя заготовку ИБ, затем грузить туда дт, потом вникать в условие задачи.
Можно же было написать: "Я лентяй и не могу сделать постановку задачи в картинках, сделайте что-нибудь, мы сами не местные..."
Можно же было написать: "Я лентяй и не могу сделать постановку задачи в картинках, сделайте что-нибудь, мы сами не местные..."
(3)
Вы правы. Извините что сразу не сообразил. Просто я здесь недавно и не знаю как выложить сюда скрины(((
с какой стати делать у себя заготовку ИБ, затем грузить туда дт, потом вникать в условие задачи.
Можно же было написать: "Я лентяй и не могу сделать постановку задачи в картинках, сделайте что-нибудь, мы сами не местные..."
Можно же было написать: "Я лентяй и не могу сделать постановку задачи в картинках, сделайте что-нибудь, мы сами не местные..."
Вы правы. Извините что сразу не сообразил. Просто я здесь недавно и не знаю как выложить сюда скрины(((
Размещаю условие задачи: Сама задача уже решена. Мне нужно настроить внешний вид отчета чтобы было так как во вложенном скрине, в таблице сверху. Сейчас так, как в скрине, в таблице снизу
Компания занимается изготовлением мебели. Сборка готовой продукции отражается документов «Сборка», где в шапке указывается полученное изделие и его количество, а в табличной части перечень потребовавшихся материалов и работ. Например, для изготовления 4-х табуреток понадобилось 4 основания, 4 заготовки для ножек. 4 операции по разделке заготовок и покрытие лаком.
При проведении документ «Сборка» формирует проводки:
Дт «Основное производство» - Кт «Материалы» на количество и себестоимость списанных материалов. Себестоимость рассчитывается по FIFO;
Дт «Товары» - Кт «Основное производство» на количество получившихся
изделий и его стоимость.
Стоимость готового изделия определяется как себестоимость списанных на его изготовление материалов плюс стоимость работ. Стоимость каждой работы меняется не чаще чем 1 раз в месяц и указывается пользователем заблаговременно.
При проведении документа «Сборка» необходимо контролировать наличие необходимых для сборки деталей. В случае их отсутствия, необходимо выводить соответствующее предупреждение и запрещать проведение документа.
Необходимо построить отчет о производстве мебели за период. В отчете должен расчетным образом определяться средний состав каждого изделия, а также количество собранных изделий и их стоимость.
Количество - для готового изделия это количество собранных изделий в отчетном периоде; для материала это среднее количество, пошедшее на изготовление одного изделия:
Цена - для готового изделия это общая сумма собранных изделий в периоде, деленная на кол-во; для материала это средняя себестоимость материалов, пошедших на изготовление одного изделия, деленная на сред.кол-во;
Сумма - для готового изделия это общая сумма собранных изделий в отчетном периоде, плюс ; для материала это средняя себестоимость материалов, пошедших на изготовление одного изделия.
Работы по сборке в отчете не детализируются, но входят в стоимость готовых изделий.
ПоказатьПри проведении документ «Сборка» формирует проводки:
Дт «Основное производство» - Кт «Материалы» на количество и себестоимость списанных материалов. Себестоимость рассчитывается по FIFO;
Дт «Товары» - Кт «Основное производство» на количество получившихся
изделий и его стоимость.
Стоимость готового изделия определяется как себестоимость списанных на его изготовление материалов плюс стоимость работ. Стоимость каждой работы меняется не чаще чем 1 раз в месяц и указывается пользователем заблаговременно.
При проведении документа «Сборка» необходимо контролировать наличие необходимых для сборки деталей. В случае их отсутствия, необходимо выводить соответствующее предупреждение и запрещать проведение документа.
Необходимо построить отчет о производстве мебели за период. В отчете должен расчетным образом определяться средний состав каждого изделия, а также количество собранных изделий и их стоимость.
Количество - для готового изделия это количество собранных изделий в отчетном периоде; для материала это среднее количество, пошедшее на изготовление одного изделия:
Цена - для готового изделия это общая сумма собранных изделий в периоде, деленная на кол-во; для материала это средняя себестоимость материалов, пошедших на изготовление одного изделия, деленная на сред.кол-во;
Сумма - для готового изделия это общая сумма собранных изделий в отчетном периоде, плюс ; для материала это средняя себестоимость материалов, пошедших на изготовление одного изделия.
Работы по сборке в отчете не детализируются, но входят в стоимость готовых изделий.
Прикрепленные файлы:
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот