Здравствуйте.
Столкнулся с такой задачей и решил задать вопрос.
Есть Справочник ГруппыДоступа, в котором на форме с помощью программного кода реализован отбор и вывод в табличную часть сведений из других справочников, регистров сведений....
Поработав и не найдя способа выполнить задачу, задался вопросом, а вдруг это невыполнимая задача, а затем уже решил задать этот вопрос здесь.
Собственно стоит задача делать отбор по информации из справочника ГруппыДоступа, что бы фильтровать по этим группам пользователей, которые состоят в этих группах.
Я начинающий специалист и эта задача привела уже нескольких очень опытных людей в тупик.
Вопрос усложняется ещё и потому что в справочник ГруппыДоступа записывается информация (то есть туда пишется пользователь (ФИО)), в колонку под именем "Пользователь", только тогда когда пользователю присваиваются права из раздела ПраваДоступа.
Если же пользователю даются права при помощи групп пользователей, то в Справочник не пишется информация, о том что пользователю присвоена группа (то есть в колонку группы в справочнике пользователь не вписывается)...
Вот и думаю я где выуживать эту информацию или как делать такой отбор с помощью запроса...
Столкнулся с такой задачей и решил задать вопрос.
Есть Справочник ГруппыДоступа, в котором на форме с помощью программного кода реализован отбор и вывод в табличную часть сведений из других справочников, регистров сведений....
Поработав и не найдя способа выполнить задачу, задался вопросом, а вдруг это невыполнимая задача, а затем уже решил задать этот вопрос здесь.
Собственно стоит задача делать отбор по информации из справочника ГруппыДоступа, что бы фильтровать по этим группам пользователей, которые состоят в этих группах.
Я начинающий специалист и эта задача привела уже нескольких очень опытных людей в тупик.