Открыть форму справочника у конкретного пользователя при выполнении регламентного задания

1. albertik88 10 16.07.18 11:52 Сейчас в теме
Добрый день, коллеги!

Возникла проблема, при выполнении регламентного задания нужно открыть форму справочника контрагенты у конкретного пользователя.

Суть следующая, имеется своя АТС, менеджеру поступает звонок на стационарный телефон, в 1с через регламентное задание идет информация о том кто звонит, и на какой номер телефона звонит, по информации "кто звонит" в справочнике контрагенты находится нужный контрагент, по информации куда звонит нужно у конкретного пользователя (номера забиты в справочнике пользователей) открыть форму этого контрагента, независимо от того что он делает в 1с в данный момент.

Найти нужного контрагента и пользователя - без проблем, а вот как открыть форму именно у нужного пользователя?? Сталкивался кто с такой проблемой??

Формы управляемые, конфигурация КА 2.4 хотя это абсолютно не имеет значения.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
15. Jen1978 19 17.07.18 09:19 Сейчас в теме
(1) Обычно такую функцию на себя берет сторонняя программа, которая подключается к 1с и обрабатывает события вне 1с, затем создает событие в 1с
2. Alexei_Siva 182 16.07.18 12:10 Сейчас в теме
У пользователей подключается обработчик ожидания, который шерстит нужный регистр и открывает форму справочника контрагенты при появлении записи
3. albertik88 10 16.07.18 12:28 Сейчас в теме
(2) отличная идея, при появлении звонка на АТС у меня как раз идет запись в регистр, а можно подробнее, как подключить обработчик ожидания?
4. Alexei_Siva 182 16.07.18 13:06 Сейчас в теме
(3) в модуле управляемого приложения создать функцию ПроверитьЗвонок
в процедуре ПриНачалеРаботыСистемы прописать ПодключитьОбработчикОжидания("ПроверитьЗвонок", ИнтервалПроверки);
5. albertik88 10 16.07.18 13:25 Сейчас в теме
6. Boneman 298 16.07.18 13:46 Сейчас в теме
(5) тока запрос должен быть максимально легким и быстрым. Учитывая что клиент может позвонить прямо сейчас, - а это периодичность секунд 20-30 надо делать. Такая частота бесконечных опросов регистра, может начать тормозить текущую работу.
Логичнее, это не в модуль всего приложения лепить, а в форму специализированной обработки, АРМ-а, или журнала.
8. albertik88 10 16.07.18 14:28 Сейчас в теме
(6) в том то и дело, работы выполняются на сервере, а окно необходимо открыть на клиенте, а в модуле управляемого приложения уже ругается на Запрос = Новый Запрос;
10. Boneman 298 16.07.18 14:38 Сейчас в теме
(8)
а в модуле управляемого приложения уже ругается на Запрос = Новый Запрос;

Естественно, сделай серверную процедуру
и с клиента ее вызывай.
12. Jen1978 19 16.07.18 15:17 Сейчас в теме
(3) запись в регистр у Вас делается на стороне сервера ?
13. Denis_CFO 48 17.07.18 09:06 Сейчас в теме
(12)
запись в регистр у Вас делается на стороне сервера ?
а как она по-другому может сделаться? С клиента регистров не видно...
14. Jen1978 19 17.07.18 09:17 Сейчас в теме
(13) иногда запись в регистр следует после действий клиента. Например при проведении документа.
16. Denis_CFO 48 17.07.18 09:59 Сейчас в теме
(14)
иногда запись в регистр следует после действий клиента. Например при проведении документа.

ключевые слова
после действий клиента
.
Но всё равно &НаСервере
17. Jen1978 19 17.07.18 10:02 Сейчас в теме
(16) задача выводить окно пользователю :) изначально. Если какие-то действия клиента предшествуют записи в регистр, то и обработчик и запрос на стороне сервера ни к чему. На клиенте все понять можно и вывести окошко.
18. Denis_CFO 48 17.07.18 10:06 Сейчас в теме
(17) я отвечал вот на этот вопрос:
(12) запись в регистр у Вас делается на стороне сервера ?
.
Технологии УФ достаточно хорошо описаны в СП, чтобы здесь их повторять.
19. Jen1978 19 17.07.18 10:14 Сейчас в теме
(18) там же в СП и описано что запись в регистр производится только на стороне сервера.
Вопрос был в том, что инициирует запись в регистр, действие пользователя или событие, может регламентное задание.
20. Denis_CFO 48 17.07.18 10:17 Сейчас в теме
(19) Серверу без разницы, кто его вызывает. Вот только он клиента вызвать не может. Тут связь односторонняя, поэтому обработчик ожидания и работает.
21. Jen1978 19 17.07.18 10:25 Сейчас в теме
(20)У человека задача вывести карточку контрагента, который звонит на АТС. вывести именно тому пользователю, которому поступил звонок. Какой обработчик ожидания такое может сделать ?
22. Denis_CFO 48 17.07.18 10:29 Сейчас в теме
(21) При предложенной архитектуре приложения - через регистр сведений - вариант в (4) отработает.
7. Jen1978 19 16.07.18 14:16 Сейчас в теме
Сама суть регламентного задания - скрытое выполнение необходимый работ по расписанию на СЕРВЕРЕ.
9. albertik88 10 16.07.18 14:29 Сейчас в теме
(7) И? какие другие варианты есть?
11. Jen1978 19 16.07.18 15:15 Сейчас в теме
"простые звонки" к примеру
23. mad375 18.07.18 11:56 Сейчас в теме
Подсмотрите как в CRM или УНФ интеграция с телефонией сделана

А по предложению с регистром и обработчиком, можно ведь какое-нибудь свойство пользователю завести, в настройках, типа "номер телефона" ну и по нему ориентироваться при получении звонка.
24. albertik88 10 19.07.18 07:19 Сейчас в теме
(23) у пользователя есть вкладка контакты, а уж там и номер телефона есть
25. mad375 19.07.18 08:11 Сейчас в теме
(24)Ну вот оттуда и брать, а когда по звонку в регистр обработка пишет(я не знаю как там у вас точно сделано), указывать внутренний номер телефона который и вызывается.
26. mad375 19.07.18 08:17 Сейчас в теме
А вообще наверное можно запилить драйвер, типа как на торговом оборудовании и генерировать событие на каком-нибудь элементе который будет всегда открыт.(В УТ 10.3 есть например "Рабочее место менеджера по продажам")
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот