Используете ли вы механизм Системы Взаимодействия?

1. support 4485 03.07.18 10:31 Сейчас в теме
Платформа 1С развивается, появилась система взаимодействия:

В версии 8.3.11

Реализована возможность отправлять сообщения со стороны сервера «1С:Предприятия» на сторону клиентского приложения. Передача сообщений использует в качестве транспорта настроенную систему взаимодействия. Ссылка на источник


Механизм Системы Взаимодействия, помимо функциональности мессенджера, позволяет еще и программно передавать информацию с сервера в клиентское приложение, решая, таким образом, бизнес-задачи, которые раньше в рамках 1С:Предприятия решались неэффективно (например, через периодический опрос сервера в фоновом задании) или не решались совсем.

Примеры таких задач:

· Администратор (например, с помощью внешней обработки) отправляет сообщение всем пользователям, что сервер будет перезагружен в 15:00
· Сервер принимает входящий SIP-звонок, по номеру телефона ищет в базе контрагента и показывает пользователю уведомление о входящем звонке вместе с карточкой контрагента
· На бензоколонке клиент закончил заправку. Сервер получил от «пистолета» информацию об окончании заправки и отправил сообщение об этом на рабочее место кассира.

Примеры из нашего каталога:
https://infostart.ru/public/707892/
https://infostart.ru/public/787245/
https://infostart.ru/public/665906/

Коллеги, пройдите пожалуйста опрос и в комментарии напишите, какие задачи вы решаете/планируете решать с помощью Системы Взаимодействия?

P.S. Первым 100 содержательным, именно содержательным, комментариям символическое вознаграждение в 1 стартмани.
Luisor; user654618_balv; DominiKana; DrAku1a; PROF1L; creatermc; user603183_ekb-1c; st.gaevoy; БоНН; TreeDogNight; CyberCerber; imba85; _Vanda_; +13
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью

Используете ли вы механизм Системы Взаимодействия?


Не используем Систему Взаимодействия (83.52%, 745 голосов)
83.52%
Да, используем для общения пользователей (4.37%, 39 голосов)
4.37%
Да, используем для общения пользователей, планируем использовать для решения других задач (5.94%, 53 голосов)
5.94%
Да, используем для общения пользователей и для решения других задач (6.17%, 55 голосов)
6.17%

Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
188. user628741_news_novel 04.07.18 09:31 Сейчас в теме
Начали использовать как месенджер и систему оповещения ещё на 8.3.11. Сначала все понравилось.
Но после того как решили использовать систему взаимодействий более шире, то сразу столкнулись с рядом не доработок (не удобств).
1.Не совсем удобно искать обсуждение программным способом, а особенно если это контекстное обсуждение.
2.Так же нет интерактивных средств для поиска КОНТЕКСТНЫХ обсуждений. Например пользователи вели обсуждения в рамках какого-либо объекта. Спустя какое-то время например день или неделя. У пользователя нет возможности найти контекстное обсуждение. В центре оповещений, элемента обсуждения отсутствует доступ к контекстным обсуждения. А поиск возможен только из это вкладки. Возможно можно было бы дать нам разработчикам 1с возможность добавлять свои обработчики во вкладку обсуждения, например с помощь дополнительных обработок или расширений или в коде конфигурации.
3. Так же пользователи просили добавить возможность добавления в обсуждения групп пользователей или подбор пользователей, потому как по одному добавлять не удобно. Сам лично тоже так считаю.
4.Так же было бы не плохо добавить демонстрацию экрана пользователя или удаленного подключения к пользователю.
5. Добавить возможность прикрепления файлов в обсуждения.
+
189. eskor 98 04.07.18 09:45 Сейчас в теме
Систему взаимодействия не используем. Причем даже в ближайших планах нет задач, которые бы потребовали её развертывания.
На старых проектах для чата использовали Telegram-бот, причем публикация решения есть на сайте.
Для цепочек документов встроен свой сквозной чат с отбором по ссылкам(на периодическом регистре сведений).
+
190. e-katerina 126 04.07.18 09:51 Сейчас в теме
Система не используется на данный момент, т.к. большинство конфигураций выводится "под замок". Все доработки переносятся в расширения.
Отраслевые конфигурации идут на базе типовых, где режим совместимости 8.3.10.
Для обработки входящий событий используются возможности CRM.
В плане взаимодействия всех пользователей данная система не подходит, т.к. далеко не все сотрудники используют решения 1С в своей работе или используют их эпизодически.
+
192. rusmm93 30 04.07.18 10:00 Сейчас в теме
Систему Взаимодействия не используем. Но есть мысль использовать для поддержки пользователей. Т.е. при возникновении проблем пользователь сможет отправить заявку непосредственно из документа. Единственное, можно ли потом собрать отчёты по каким объектам и с кем были переписки?
+
194. Luki4 04.07.18 11:11 Сейчас в теме
Пока вообще на режиме совместимости с 8.2. Но через две недели в свободное плавание, планирую потестить как раз.
+
195. oslokot 190 04.07.18 11:20 Сейчас в теме
Подключили, используем пока для общения между пользователями и привязки обсуждений к объектам.
Система пригодится для оповещения пользователей с сервера, изучаю это вопрос.
+
196. Rashid_Wanderer 04.07.18 11:22 Сейчас в теме
Не используем. Планируем использовать. Очень много задач связанных со взаимодействием, согласования, оповещения и прочее. Конечно многое смущает, к примеру работа в обычных формах, но нам ли быть в печали.
+
197. user643327_infostart 04.07.18 12:19 Сейчас в теме
Не использую и не планирую.
И плохо понимаю - что это такое.
Возможно, 1С не нужно стесняться после добавления поддержки какой-то очередной технологии в свой продукт -
называть вслух (упоминать) термин, общепринято обозначающий эту технологию (её протокол, стандарт, принцип).
+
200. o4karek 04.07.18 14:15 Сейчас в теме
(197) А их доку читать не пробовали?
+
202. user643327_infostart 04.07.18 15:56 Сейчас в теме
(200)
Пробовал, когда-то давно - доставляет боль и страдание.
При том, что я свободно читаю по английски, даже книги написанные индусами в стилистике "колониального" английского XIX века.

Надеюсь, Лустин когда-нибудь сделает курс "1С для нормальных людей" и "1С для админов"
+
204. o4karek 04.07.18 17:51 Сейчас в теме
(202) Да, беда. У них дока на русском...
+
218. user643327_infostart 06.07.18 09:34 Сейчас в теме
(204) не на русском, а на псевдобухгалтерском.

Ладно бы на бухгалтерском - термины из учёта и отчётности можно было бы сначала пропускать,
а потом подучить.

Напоминает книги 1980-х когда "учёные" люди, далёкие от компьютерных и сетевых технологий пытались локализовать RFC.

Примерно с таким же "успехом" с которым еврейские теоретики "доказали" после войны теоретически полную невозможность изготовления американцами атомной бомбы по той технологии, по которой она уже была произведена и испытана на практике.
+
210. acanta 05.07.18 11:26 Сейчас в теме
(202) Фигурнов больше не пишет.
+
198. kudlach 12 04.07.18 12:36 Сейчас в теме
Инструмент перспективный.
Чем проще использование, тем быстрее распространение.
На текущий момент мои клиенты используют Телеграмм (Взаимодействие внутри команд и подача заявок с отражением в базе 1С), Битрикс-24(сайт, связка с учетной базой 1С, work-flaw), Wrike (система взаимодействия команд по проектам, work-flaw), Directum (документооборот), Documentum (документооборот).

Эта Система Взаимодействия будет полезна в Документообороте, системах контроля доступа, разнообразных диспетчерских рабочих столах, любой структуре бизнес-процессов с оперативным оповещением.
Еще бы к ней сдандартизированные контроллеры для связи с оборудованием и совместимые драйвера со стандартизированными внешними приложениями и можно будет многие приложения заменить продуктами 1C.
+
201. minarenko 04.07.18 14:58 Сейчас в теме
Используем в crm для сип телефонии
+
203. Alex Zet 04.07.18 17:43 Сейчас в теме
Пока не используем, но планируем использовать в будущем. В нашей конфигурации реализован механизм удаленной печати чека ККМ, где на рабочих местах с установленными кассами идет постоянный опрос сервера, на введение документа чек на других рабочих местах. Было бы гораздо удобнее, реализовать это с помощью системы взаимодействий.
+
205. graforlow 3 04.07.18 17:52 Сейчас в теме
Используем, в большей частью как оповещение системы о незакрытой кассовой смене, о появлении новых задач, заказов ответственным лицам - пользователям. Об изменении статуса заказа - настроенному пользователю.
+
206. nbklim 04.07.18 18:24 Сейчас в теме
Пока не используем, стараемся работать на типовых конфах, так быстрее обновлятся
+
207. Nazim 04.07.18 20:12 Сейчас в теме
УПП Обычное приложение. Используем все что под руками. вплоть до RDP mess.
+
209. skeptik 04.07.18 21:35 Сейчас в теме
Не используем, хотя знаем об этой возможности. Дело в том потребности особой нет, а попробовать просто чтобы попробовать - нет времени. Тем более что возможность-то не совсем "из коробки" получается - нужно развертывать отдельно сервер взаимодействия, да еще, насколько я помню, со своей отдельной базой под нестандартную СУБД.
В общем количество фичь в платформе уже давно превысило возможности по их детальному изучению одним человеком, если это изучение не является основной работой как таковой. Увы, это проблема.
+
211. lemz 123 05.07.18 12:01 Сейчас в теме
Я через систему взаимодействий оповещаю пользователей о входящих звонках (определитель номера), а также использую контекстные сообщения чтобы пользователь быстро мог открывать сформированный документ
+
212. Region102 05.07.18 12:28 Сейчас в теме
Система конечно интересная, но клиенты в основном сидят на старых платформах, и зачастую обновится из заставляют только бухгалтерские программы. Я бы однозначно использовал для взаимодействия с сервером. Различные обмены и выгрузки в фоновых заданиях.
+
216. vladimir33 29 05.07.18 23:05 Сейчас в теме
Нет, не используем
+
217. vx_gas 26 06.07.18 08:47 Сейчас в теме
Спасибо что напомнили про нее, надо срочно перечитать и внедрить.
+
219. androidT1C 76 06.07.18 10:42 Сейчас в теме
Нам и на 8.2 хорошо.
+
220. acanta 06.07.18 12:38 Сейчас в теме
Исторически первые чаты были написаны на 1с 7.7 любителями и в типовые решения не вошли. Как не вошли в БСП и в 8.0. После появления аськи, ленталков и скайпов они были благополучно забыты. Вы хотите воскресить в 1с то что давно умерло. Имхо, решение опоздало на 20 лет и надо сделать нечто совсем аховое, чтобы хорошо забытое старое вообще заметили. В каком БСП появилась эта система чтобы можно было посмотреть?
Для крупных корпораций и внедрений отдельный сервер взаимодействий возможно это очень хорошо. Почему ее не сделать вроде сервисов 1С контрагент для остальных? Хотя бы оповещение о входящей почте?
+
221. ktb 620 06.07.18 14:25 Сейчас в теме
Планирую использовать для взаимодействия с сеансом пользователя при возникновении событий на сервере.
Например, при изменении данных в системе выполнять обновление информации с которой пользователь работает в данный момент.
+
224. CrySolnca 09.07.18 08:51 Сейчас в теме
Используем для общения пользователей и решения сторонних задач. Один из примеров: серверная конфигурация для мониторинга оборудования. С удаленных устройств посредством http-сервисов приходят логи изменений состояния этих устройств, и в случае наступления критического события в соответствующий чат приходит подробное описание ошибки. Пользователи в этот чат также добавляются/удаляются автоматически в зависимости от ролей.
+
225. bagira_olga@bk.ru 12.07.18 17:13 Сейчас в теме
Не используем пока. Но в планах есть.
+
231. androgin 09.03.19 00:57 Сейчас в теме
А кто-нибудь знает, как удалить обсуждение из списка? ))))
Сообщения удалить можно, А вот само обсуждение нет. Либо это делается недокументированным способом
+
232. Luisor 01.06.20 14:56 Сейчас в теме
(231) Если всем дружно выйти из Темы, она исчезает ;-)
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот