Система по управлению задачами в 1С: УТ 11

30.08.18

Задачи пользователя - Адаптация типовых решений

В 1С: УТ 11 есть очень удобный механизм - задания. Можно создавать задание любому пользователю на основании справочника или документа. Например: "Исправить отчет о розничных продажах". Но можно прикреплять только один объект к задаче. А если необходимо обработать целый список документов? Данное расширение конфигурации позволяет прикреплять к задаче сразу несколько объектов. Благодаря этому механизму можно даже организовать передачу вопросов и обращений от пользователей к ИТ-службе.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отправка справочников и документов через систему по управлению задачами в 1С УТ 11:
.cfe 32,80Kb
32
.cfe 32,80Kb 32 Скачать

Механизм заданий в УТ 11 можно использовать, например, для:

  • Обращения пользователя к "программисту". Создается задание, в нем описывается суть вопроса, и прекрепляются справочники и документы, к которым относится вопрос.
  • Передача между пользователями списков документов. Например, нужно в нескольких документах исправить какой-то реквизит. Нет необходимости копировать номера документов в письмо, а потом получателю искать по номерам эти документы. Достаточно воспользоваться механизмом заданий.

Предлагаемое расширение конфигурации как раз позволяет прикреплять несколько объектов к одной задаче.

Прикрепление объектов к заданию можно выполнять несколькими способами. Вручную:

Добавление запросом - для этого потребуется обработка "Консоль запросов" с диска ИТС

Добавление перетаскиванием - самый простой и наглядный способ

При подключении расширения необходимо снимать галочку "Безопасный режим"

Механизм заданий в УТ 11 хорош тем, что он очень простой в использовании. Можно начинать приучать пользователей системы к "порядку" именно с него. А уже потом, при получении положительных результатов, переходить к более серьезным системам по управлению задачами, таким как Автозадачи.

Протестировано на релизе Управление Торговлей 11.4.1.241.

Задания задачи перетаскивание

См. также

Табличная часть в доп. реквизитах и формирование таблиц в шаблоне docx для 1С:ДО 3.0

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Платные (руб)

Расширение конфигурации для «1С:Документооборот КОРП», редакция 3.0. позволяет: 1.использовать произвольные табличные части в качестве дополнительных реквизитов к документу; 2 использовать произвольные табличные части в шаблонах в формате docx для автоматического заполнения таблиц.

29400 руб.

29.06.2023    4444    9    4    

18

Расширение для 1С:УНФ. Автоматическое снятие резервов в Заказах покупателей

Логистика, склад и ТМЦ Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Чтобы не допустить путаницы с обещаниями клиентам и для четкого контроля исполнения заказов мы используем резервирование товаров. Мы доработали УНФ, чтобы она автоматически отменяла старые резервы и не мешала эффективно продавать.

7200 руб.

02.08.2023    2949    4    0    

19

Создать на основании - своя кнопка (БСП). Проблема двух подменю Создать на основании

БСП (Библиотека стандартных подсистем) Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Понадобилось в подменю "Создать на основании" добавить свою команду, которая открывает обработку. В процессе доработок появилась проблема двух подменю "Создать на основании". В статье о том, как решились проблемы.

01.03.2024    1273    dimanich70    6    

13

Доработка отчета "Связанные документы" (структура подчиненности) для вывода объектов из любого расширения

Адаптация типовых решений Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Доработка типового отчета "Связанные документы" позволяет просто и быстро расширять состав объектов для построения структуры подчиненности документов, используя объекты основной конфигурации и любых расширений.

1 стартмани

27.10.2023    1989    13    avmartynov    10    

43

Печать непроведенных документов для УТ, КА, ERP. Настройка печати по пользователям, документам и печатным формам

Пакетная печать Печатные формы Адаптация типовых решений Универсальные функции Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Абонемент ($m)

Расширение для программ 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:ERP, которое позволяет распечатывать печатные формы для непроведенных документов. Можно настроить, каким пользователям, какие конкретные формы документов разрешено печатать без проведения документа.

2 стартмани

22.08.2023    2069    21    progmaster    7    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Rasdag 159 16.05.18 22:54 Сейчас в теме
С версии 8.3.10 можно для этих целей использовать систему взаимодействии. Тоже аналогичные задачи решает
2. user1009647 06.02.20 19:08 Сейчас в теме
--------------------------------------------------------------------------------
ECom_ОтправкаОбъектовВЗадаче: Критичная: Значение контролируемого свойства РежимСовместимости у объекта не совпадает со значением в расширяемой конфигурации
Не подключается (
3. Kutuzov 736 07.02.20 08:45 Сейчас в теме
(2) Добрый день! Видимо, у вас более новый релиз УТ 11. Там надо просто в свойствах конфигурации (расширения) в конфигураторе изменить реквизит "режим совместимости", поставить такой же, как у основной конфигурации.
4. Automatik 914 06.10.20 08:01 Сейчас в теме
"Нет необходимости копировать номера документов в письмо, а потом получателю искать по номерам эти документы"

использовать строковое представление ссылки, получить объект из нее
5. user1145156 22.03.21 23:54 Сейчас в теме
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, свой email для связи
6. YA_1130000057973079 30.12.22 09:09 Сейчас в теме
Добавление перетаскиванием не работает, как можно починить?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1789) Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.309)
Прикрепленные файлы:
16-06-41.mp4
Оставьте свое сообщение