Добавление реквизита в форму документа и ее отображение в колонке в форме списка.
Всем доброго времени суток, бухгалтер в попросил доработать уже доработанную УТ 10. Попросили добавить реквизит где можно было бы отражать какой приходно-кассовый орден выписан по конкретному документу (если он есть) и в документах продажи добавить новый столбик по этому реквизиту для того чтобы не заходя в документ видеть какие оплачены а какие нет. Смог добавить и реквизит в форму документа (все встает и сохраняется как надо) и вроде как в форму списка добавил колонку, но в "изменить форму" ее нет и нигде в принципе я ее найти не могу. Может кто ни будь подсказать что делаю не так? Заранее спасибо за ответы, скриншоты с добавленным данными во вложении.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2
- Как сдать экзамен 1С:Специалист по платформе?
- Пример создания документа с движениями в ERP 2.5.7
- Колонка НДФЛ в журнале документа Ведомость
- 1С:БСП Дополнительные реквизиты и сведения
Найденные решения
Остальные ответы
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вакансии
Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)