Вопрос: нужно сделать в СКД чтобы была детализация по расходам в разрезе регистраторов, группировок.
Посмотрите скрин, там будет более понятно, т.е. по сути нужно под строкой "Затраты" каждого магазина, запихнуть расшифровку.
Как это проще и правильней всего сделать?
Результат первого отчета выводите в поле табличного документа. В свойствах этого поля есть обработка расшифровки. Там отключаете стандартную обработку. И пишите свою, где можно открыть форму другого отчета (расшифровки затрат), при этом в новую форму передать необходимые параметры.
(2) (3) попробую объяснить, сейчас у меня при нажатии кнопки "сформировать" открывается отчет (рис.1), при расшифровке "Затрат" открывается второй. (механимз описан в процедуре "РезультатОбработкаРасшифровкии" всё работает, рис.2).
Но хочу сделать чтобы именно под строкой затраты, было раскрытие расшифровки, например плюсиком. Но пока не знаю как это сделать, может кто подскажет?
(4) Почему не получить всю необходимую информацию одним запросом (либо двумя наборами данных и через связь) и потом уже простую группировку настроить,с так называемым плюсиком?
(4) Логичнее использовать стандартный всеми утвержденный метод расшифровки. Это формирование программное ещё одного отчета.
Добавляете в Процедуру ОбработкаРасшифровки() (как пример https://infostart.ru/public/151562/) свою расшифровку с проверкой на то, что это строка с затратами и запускаете новый отчет.
Я думаю Вам стоит поменять заголовок вашей темы. Расшифровка в отчетах 1С - это возможность что то открыть по щелчку на табличном поле. А Вам нужно просто вывести подробную информацию по затратам магазина? Правильно я понимаю?
Тогда предложила бы обратиться к документу-регистратору и брать оттуда Статью затрат. А точнее можно посоветовать только глядя на Вашу схему СКД.
Получается - сейчас этот механизм работает через расшифровку, а нужно все собрать в один отчет. Просто часть его будет свернута. Наверное это можно только если нарисовать макет вручную, а в него уже выводить то, что соберете с помощью двух СКД.
(5) Скорее всего да, я тоже склоняюсь к этому мнению, но вручную рисовать макет трудоёмко и хотелось бы автоматически. Может кто то находил такой способ?
(8) Ох, вы еще не нарисовали? Ну, в целом, если второй отчет не очень сложный, без кучи программных выводов - можно взять его схему компоновки, запихать во вложенную к первой схеме и тогда ее можно будет выводить в группировках. Но погеморроиться придется, там не интуитивно. Погуглите вложенные схемы компоновки.
Если ограничиться двумя колонками в обоих таблицах можно попробовать сформировать на скд отчет из двух наборов данных, связанных по периоду. В одном запросе выбрать данные для первой таблицы, во втором - для второй. Вывести в настройках скд две таблицы одну под другой и "подогнать" по один размер ширину колонок. Недавно пришлось делать что то подобное - вполне работоспособный вариант (свой макет тоже поленилась рисовать :). Хотя в вашем случае и ширину даже не обязательно подгонять.
присоединяюсь к 10.
2 набора данных, связь будет по полю статья затрат (или как у вас это поле обзывается "Затраты, руб.")
А дальше попробовать простую группировку: статья, статья ДДС, вид оплаты, регистратор.