3.
rossin
13.03.18 22:41
Сейчас в теме
1. Открыть схему компоновки данных отчета. На закладке "Настройки" создать стандартные настройки (основной вариант отчета). Ну, необходимые группировки накидать или сразу "Детальные записи", смотря, что за структура у отчета.
2. Внизу, на закладке "Параметры" (не путать с закладкой "Параметры" окна редактирования самой СКД) проверить, что стоят галки у параметров, отвечающих за период. Можно еще нажать справа кнопку "Свойства элементов пользовательских настроек" и в открывшемся окне поставить галку "Включать в польз. настройки".
Тогда они сразу будут на форме отчета и пользователю не нужно будет заходить в настройки, чтобы выставить период.
3. На закладке "Отбор" эти же параметры еще раз добавлять не нужно, там их не должно быть.
4. Удобнее иногда вместо отдельных параметров НачалоПериода и КонецПериода использовать параметр с типом "СтандартныйПериод".
Прикрепленные файлы: