Прошу помочь починить базу

1. Сергей Гусев (user892810) 11.01.18 13:29 Сейчас в теме
Всем доброго дня!

Прошу помочь починить базу на коммерческой основе, "ошибка формата потока" возникла после падения windows 10. Причем все копии баз так же выдают ошибку. Бд старая 8.2 не обновлялась с 14 года. Обращался в пару мест, не помогли... База и раньше была капризная, периодически выдавала такую ошибку на на раз третий пускала.
Найденные решения
42. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 12.01.18 19:13 Сейчас в теме
(41) Исправил .ссылка на dt в личке
Остальные ответы
2. Роман Солодовников (solodovnikov.84) 10 11.01.18 13:34 Сейчас в теме
(1) В базу пускает,в конфигуратор?
3. Роман Солодовников (solodovnikov.84) 10 11.01.18 13:35 Сейчас в теме
8. Cooler Silent (Cooler) 20 11.01.18 13:42 Сейчас в теме
(1)
Прошу помочь починить базу на коммерческой основе, "ошибка формата потока" возникла после падения windows 10
Советую выложить базу куда-нибудь на файлообменник, а ссылку либо опубликовать, либо дать лично кому-то, вызывающему доверие.

Иначе получается какой-то кастинг на "Битву экстрасенсов".
11. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 11.01.18 13:46 Сейчас в теме
(1) Готов посмотреть .

1) Конфа доработана ?
2) если архивная копия любой давности. Если как вы говорите не было обновлений и структура базы не менялась (не добавляли своих объектов) то первое что приходит в голову взять таблицы Config и Configsave из старого архива (с помощью Tools_1CD)



только увидел - архивы тоже битые
4. Евгений Лукьянчиков (Jen1978) 3 11.01.18 13:39 Сейчас в теме
у меня такая ошибка была при открытии внешней обработки. В этой обработке одна кнопка была с использованием картинки. Как только переделал в текст, ошибка ушла.
5. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 13:40 Сейчас в теме
Файловая, в конфигуратор зайти могу, при открытии конфигурации долго шуршит и не дожидался ни разу результата, утилиты восстаноаления отрабатывают успешно.
6. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 13:41 Сейчас в теме
Могу дать ссылку на базу
7. Yan Tsys (YanTsys) 11 11.01.18 13:41 Сейчас в теме
А в базе проблема или в Windows?
На другом компьютере развернуть базы пробовали?
9. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 13:44 Сейчас в теме
Пробывали на новом, ошибка такая же и во всех архивах базы такая же. Обращался в 2 места, не помогли. Но я сам открывал базу утилитой тул1сд , данные было в ней видно в таблицах.
12. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 13:48 Сейчас в теме
База без доработок, ссылку пришлю в личку
13. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 11.01.18 13:49 Сейчас в теме
14. Павел Князев (viking7) 11.01.18 13:50 Сейчас в теме
Обычные действия пробовали? Почистить кеш, тестирование и исправление? Просто удалить и заново добавить базу в список баз?
15. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 13:55 Сейчас в теме
Копия базы от 30.10.17
https://drive.google.com/file/d/1ZHMf_P_VqhzRui2PGH7OotKULw-6nyVz/view?usp=drivesdk

Актуальная база:
https://drive.google.com/file/d/1c42mtP2E5tgMm6J8KWIvHcgf4Eji6MDz/view?usp=drivesdk

Есть так же при необходимости более старые копии
16. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 11.01.18 14:09 Сейчас в теме
(15) В какой момент возникает ошибка ? - база у меня открылась без проблем
24. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 14:37 Сейчас в теме
(16) а на какой платформе у вас она открылась?
25. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 11.01.18 14:49 Сейчас в теме
(24) по ссылке Актуальная база у меня база открылась там последние данные на 31.10.17 ( по банку) платформа 8.3.10.2667
17. Роман Солодовников (solodovnikov.84) 10 11.01.18 14:10 Сейчас в теме
Может платформа старая?
18. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 11.01.18 14:12 Сейчас в теме
(17) нет просто ссылки перепутаны )) копия базы - это актуальная база которая не открывается
21. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 14:20 Сейчас в теме
(18) там они обе называются копии, в той которой фигурирует 30-10-17 это копия, а вторая это самая актуальная, хотя и называлась копия 2013 г ))
30. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 15:03 Сейчас в теме
(21) А когда БД подключали из архива что-то надо удалять лишнее?
19. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 14:18 Сейчас в теме
Ошибка сразу при открытии базы, из диалога выбора баз не переходит
20. Random Name (BackinSoda) 11.01.18 14:19 Сейчас в теме
(19) Может вам бы хватило удалить базу из списка баз и добавить её заново ?
22. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 14:22 Сейчас в теме
Ноут новый, 8.3 там эти базы даже не были, у нас не получилось. Возметесь удаленно настроить?
23. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 14:23 Сейчас в теме
2 предыдущих специалиста не смогли ))
26. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 11.01.18 14:51 Сейчас в теме
вот

а вот по ссылке Копия база как раз и не открывается
Прикрепленные файлы:
27. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 14:57 Сейчас в теме
(26) понятно, отлично. попробую сегодня вечером еще раз настроить ее, если не получится возьметесь "посадить ее на ноут" ? ее можно сконвертировать под свежую платформу?
28. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 11.01.18 14:59 Сейчас в теме
(27) Я так и это копия или рабочая или разницы нет ?
31. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 15:08 Сейчас в теме
(28) одна "Копия ВИП" - была рабочей , вторая "Копия ВИП 30-10-2017" - была последней копией с рабочей по дате. У вас из какого архива открылась нормально?
33. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 11.01.18 15:13 Сейчас в теме
(31) Нормально открылась из "Копия ВИП"
Копия ВИП\Копия ВИП_10-11-2013 - Это база открылась нормально

Копия ВИП_30-10-2017\Копия ВИП_30-10-2017 - Ошибка формата потока
36. Сергей Сергей (user892810) 12.01.18 08:39 Сейчас в теме
(33)поставил на другом компьютере 1с, 8.3.7.1917, пока не обновил до последней. Обе базы не открылись. Вы можете ту, которая у вас открылась, запустить в ней исправление ошибок и потом выложить ее мне через личку? В конфигуратор вхожу, конфигурацию открыть не могу, при запуске исправления ошибок происходит прерывание с той же ошибкой.
37. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 12.01.18 10:17 Сейчас в теме
38. Сергей Сергей (user892810) 12.01.18 10:38 Сейчас в теме
(37)или может поможете перенести данные в более новую конфигурацию.
39. Сергей Сергей (user892810) 12.01.18 16:39 Сейчас в теме
(37)сможете по удаленке попробывать починить если сегодня после обновления платформы на другом компьютере база не откроется?
40. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 12.01.18 16:46 Сейчас в теме
(39) сейчас пока нет времени , плюс все-таки нашел ошибку в вашей нормальной базе. Есть типовой cf -ник 2.0.60.4 ?
41. Сергей Сергей (user892810) 12.01.18 16:50 Сейчас в теме
(40)cf вечером посмотрю, база очень нужна, готовы рассмотреть любые условия
42. Вадим Мориков (vadim1011985) 45 12.01.18 19:13 Сейчас в теме
(41) Исправил .ссылка на dt в личке
43. Сергей Сергей (user892810) 12.01.18 21:40 Сейчас в теме
29. Random Name (BackinSoda) 11.01.18 15:03 Сейчас в теме
(27) Нажимаете на кнопку "Изменить" в списке баз, "Далее", и для вашей базы меняете Версию запуска 1С с 8.2 на 8.3
32. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 15:13 Сейчас в теме
(29) спасибо, вечером попробую, как вы сказали. помню только что со старой БД у нас был токен-ключ, а с новой платформой ключ активации и при открытии совсем старой базы на новой платформе запрашивался ключ активации, который на 1 символ был меньше ключа от новой платформы.
34. Random Name (BackinSoda) 11.01.18 15:21 Сейчас в теме
(32) ключ-токен (он же - фиолетовая флэшка hasp) работает на всех версиях платформы, возможно у вас отключена принудительная проверка на эту флешку (в списке баз кнопка "настройка" и там самая нижняя галочка "использовать аппаратный ключ защиты" видимо снята у вас), без этой галочки будет проверка на программную лицензию (пин коды)
зы:
который на 1 символ был меньше ключа от новой платформы.

это видимо о чем-то другом
35. Сергей Сергей (user892810) 11.01.18 15:23 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение