Перестал работать 1С Контрагент. По адресам (https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl, https://api.taxregister.1c.ru/taxregister/v1?wsdl, https://api.orgaddress.1c.ru/orgaddress/v1?wsdl) доступ есть. Делал трассировку для сайта nalog.ru (81.177.31.8), выдает "Превышен интервал ожидания для запроса", т.е. не подключиться. На сам сайт по данному адресу через браузер заходит. В журнале регистрации пишет, что не подключиться к http://npchk.nalog.ru/FNSNDSCAWS_2?wsdl. Кэш программных интерфейсов чистил, в регистре Настройка интернет-поддержки проверял логин, по которому идет подключение и перепрописал пароль, прокси у клиента нет, версия программы последняя, платформа тоже свежая.
Порты 80 и 443 открыты, но я дополнительно вручную прописал их
Пара моментов, где могут быть проблемы:
1. Настройка маршрутизации. На компьютере клиента, где установлен сервер, сисадмины настраивали доступ к интернету, но все работало (если они конечно не накосячили и затихорили)
2. Обновление конфигурации было. Тут инфы нет, что могло слететь
(1) Возможно закончилось количество обращений к сервису
Обычно около 7тыс за обращений в год даётся, в зависимости от тарифа
Попробуйте спросить у своего франчайзи