Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста из за чего в анализе состояния налогового учёта по УСН не появляется оплата труда?
В настройке параметров учёта стоит учёт во внешней программе, счёт 70,аналитический учёт расчётов с персоналом по каждому работнику. В УП объект налогообложения доходы минус расходы.
В документах по учёту зарплаты есть отражение зарплаты в регламентированном учёте. Счёт 70, как надо.
Уже всю голову сломала, вроде верно всё, а оплата не выводится..
Подскажите пожалуйста из за чего в анализе состояния налогового учёта по УСН не появляется оплата труда?
В настройке параметров учёта стоит учёт во внешней программе, счёт 70,аналитический учёт расчётов с персоналом по каждому работнику. В УП объект налогообложения доходы минус расходы.
В документах по учёту зарплаты есть отражение зарплаты в регламентированном учёте. Счёт 70, как надо.
Уже всю голову сломала, вроде верно всё, а оплата не выводится..
По теме из базы знаний
- Помощник проверки книги учёта доходов и расходов УСН
- Обработка заполнения 4-го раздела книги учета доходов и расходов УСН для бухгалтерии 2.0 ("Расходы, уменьшающие сумму налога")
- Заполнение документа "Запись книги доходов и расходов УСН" по данным выплаты заработной платы сотрудникам
- Книга учета доходов и расходов при УСН для Беларуси (расширение для конфигурации Бухгалтерия для Беларуси ред. 2.1)
- Вывод комментария документа продажи в отчет Книга доходов и расходов УСН в разделе 1
Найденные решения
(4)
Но по логике: расходы по зарплате принимаются после ее начисления и выплаты. При оформлении выплаты на "обобщенного" программа не в состоянии определить - кому сколько выплачено? Вы и сами этого не скажете в случае частичной выплаты. И поэтому, чтобы не ошибиться, в расходы не принимается ничего.
Нужно делать на каждого?
А вы попробуйте ввести выплату одному конкретному сотруднику, можно вообще в копии базы. И после этого посмотрите - принята его з/п к расходам или нет? Отсюда и делайте выводы.
Но по логике: расходы по зарплате принимаются после ее начисления и выплаты. При оформлении выплаты на "обобщенного" программа не в состоянии определить - кому сколько выплачено? Вы и сами этого не скажете в случае частичной выплаты. И поэтому, чтобы не ошибиться, в расходы не принимается ничего.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4)
Но по логике: расходы по зарплате принимаются после ее начисления и выплаты. При оформлении выплаты на "обобщенного" программа не в состоянии определить - кому сколько выплачено? Вы и сами этого не скажете в случае частичной выплаты. И поэтому, чтобы не ошибиться, в расходы не принимается ничего.
Нужно делать на каждого?
А вы попробуйте ввести выплату одному конкретному сотруднику, можно вообще в копии базы. И после этого посмотрите - принята его з/п к расходам или нет? Отсюда и делайте выводы.
Но по логике: расходы по зарплате принимаются после ее начисления и выплаты. При оформлении выплаты на "обобщенного" программа не в состоянии определить - кому сколько выплачено? Вы и сами этого не скажете в случае частичной выплаты. И поэтому, чтобы не ошибиться, в расходы не принимается ничего.
(1)
Вероятно у вас в ОЗвРУ не указан признак отнесения к расходам по УСН (там есть такая колонка в таблице проводок) - "Принимается" или "Не принимается", а проставлено пустое значение. Если так, то это потому, что зарплатная база не настроена правильно, и не заполняет данный признак, или последняя выгрузка была до перенастройки учетной политики на УСН.
Проверьте, чтобы документ ОЗвРУ делал приходные движения по регистру "Расходы по УСН", а все выплаты были типовыми кассовыми документами, с видами операций, связанными с зарплатой (а не "прочими"). Исключите любые ручные операции и свободные корреспонденции по зарплате - УСН 15 требует ведения учета типовыми документами почти везде.
Если последний абзац верен, восстановите последовательность через "Закрытие месяца".
Вероятно у вас в ОЗвРУ не указан признак отнесения к расходам по УСН (там есть такая колонка в таблице проводок) - "Принимается" или "Не принимается", а проставлено пустое значение. Если так, то это потому, что зарплатная база не настроена правильно, и не заполняет данный признак, или последняя выгрузка была до перенастройки учетной политики на УСН.
Проверьте, чтобы документ ОЗвРУ делал приходные движения по регистру "Расходы по УСН", а все выплаты были типовыми кассовыми документами, с видами операций, связанными с зарплатой (а не "прочими"). Исключите любые ручные операции и свободные корреспонденции по зарплате - УСН 15 требует ведения учета типовыми документами почти везде.
Если последний абзац верен, восстановите последовательность через "Закрытие месяца".
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот