Анализ состояния налогового учета по УСН

1. alexie.j 17.10.17 14:19 Сейчас в теме
Добрый день! Столкнулась с неприятной ситуацией. Бухгалтерия производит анализ состояния налогового учета по УСН, открывает услуги сторонних организаций. И там есть 26 и 44 счёт. В 26 оплачено поставщику 407, признаны расходы 407, остались не признаны -407. В 44 счёте тоже есть эта номенклатура, а именно почтовые услуги, и там поступило 814, оплачено поставщику 407, признаны расходы 407, осталось не признаным 407. Иду делать анализ 26 счёта и там пусто. В 44 списывается полностью 814. Как можно это исправить? Узнала что в начале эти почтовые услуги хотели сделать в 26 счёте, но удалили...
Помогите пожалуйста советом, бьюсь уже долго, не могу понять в чём дело.
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. stvorl 1042 17.10.17 15:29 Сейчас в теме
(1)

Окончательное принятие расходов в НУ по УСН осуществляется в наиболее поздний из двух моментов: получение расходов, оплата расходов поставщику.
С товарами для перепродажи все дополнительно откладывается либо до момента реализации, либо еще и до момента оплаты покупателем (в зависимости от настроек в учетной политике).
Поэтому хотя из документа получения расходов (поступления товаров услуг) вы убрали 26 счет, какой-то из документов оплаты помнит, что он признавал расходы, принятые именно через этот счет.

Вам надлежит перепровести документы в хронологической последовательности. По-моему, через Закрытие месяца (восстановление последовательности проведения документов) будет достаточно.

Реальный налоговый учет по УСН ведется не на плане счетов, а в регистре накопления "Расходы по УСН", где есть партионный учет, сведения об оплаченности той, или иной партии, статус принятости расходов, счет бухучета и т.п. В общем виде, этот регистр "несет" расходы от момента их понесения до момента признания. Можете его отсматривать универсальным отчетов в различных разрезах и отборах, но сразу предупрежу, что там потребуется алкоголь, и много.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. stvorl 1042 17.10.17 15:29 Сейчас в теме
(1)

Окончательное принятие расходов в НУ по УСН осуществляется в наиболее поздний из двух моментов: получение расходов, оплата расходов поставщику.
С товарами для перепродажи все дополнительно откладывается либо до момента реализации, либо еще и до момента оплаты покупателем (в зависимости от настроек в учетной политике).
Поэтому хотя из документа получения расходов (поступления товаров услуг) вы убрали 26 счет, какой-то из документов оплаты помнит, что он признавал расходы, принятые именно через этот счет.

Вам надлежит перепровести документы в хронологической последовательности. По-моему, через Закрытие месяца (восстановление последовательности проведения документов) будет достаточно.

Реальный налоговый учет по УСН ведется не на плане счетов, а в регистре накопления "Расходы по УСН", где есть партионный учет, сведения об оплаченности той, или иной партии, статус принятости расходов, счет бухучета и т.п. В общем виде, этот регистр "несет" расходы от момента их понесения до момента признания. Можете его отсматривать универсальным отчетов в различных разрезах и отборах, но сразу предупрежу, что там потребуется алкоголь, и много.
3. alexie.j 17.10.17 17:36 Сейчас в теме
(2) Большое спасибо! Очень выручили!
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот