Здравствуйте! Такая ситуация....в 2010 у сотрудника 28 дней отпуска, соответственно отпуск он разбивал по несколько дней, я написал небольшой отчет который группирует года за который предоставляются отпуска, вид ежегодного отпуска и суммирует сколько дней отпуска потрачено, НО! количество дней в год у меня тоже суммируется. Мне надо чтобы было не 84 а 28! подскажите как это исправить?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Для КА, УПП. Вывод 2-х таблиц (2014 год и 2013 год) для План-Фактного анализа, по ВыпускуПродукции и Отклонения для экономиста. Эволюция систем отчетов. СКД -быстрее.
- Вложенные СКД
- Нестандартное использование СКД
- Кейсы решения задач на СКД
- Пользовательские настройки отчетов 1С. Часть 2. Группировки и варианты
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот