Добрый день!
Вопрос такой, подключаюсь к API поставщикам.. выдергиваю номенклатуру, остатки, цены..
6 тысяч товаров к примеру, нужно это все загрузить в 1с, чтобы потом эти данные отображались на сайте как "под заказ"...
Мы сделали склад к примеру "от поставщика на сайт под заказ"
Не понятно как загружать,
Либо постоянно все товары грузить в одно поступление при каждом подключении к API.
либо в новые поступления постоянно создавать..чтобы постоянно были актуальные остатки..
Скажите пожалуйста, как на ваш взгляд лучше сделать.
С Уважением, Максим!
Заранее спасибо за ответ!
Вопрос такой, подключаюсь к API поставщикам.. выдергиваю номенклатуру, остатки, цены..
6 тысяч товаров к примеру, нужно это все загрузить в 1с, чтобы потом эти данные отображались на сайте как "под заказ"...
Мы сделали склад к примеру "от поставщика на сайт под заказ"
Не понятно как загружать,
Либо постоянно все товары грузить в одно поступление при каждом подключении к API.
либо в новые поступления постоянно создавать..чтобы постоянно были актуальные остатки..
Скажите пожалуйста, как на ваш взгляд лучше сделать.
С Уважением, Максим!
Заранее спасибо за ответ!
По теме из базы знаний
- Загрузка документов и номенклатуры из Excel в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, отчеты маркетплейсов, заказы, счета, прайсы
- Загрузка в 1С:Бухгалтерию 3.0, 1С:КА 2.4, 2.5, УНФ 1.6/3.0 данных из ОФД о денежных поступлениях (чеках)
- Выгрузка УПД реализации в xml ФНС для загрузки в ЭДО: Диадок, СБИС, Такском, КОРУС, Астрал и прочие. Обработка на управляемых формах для БП 3.0, УНФ 1.6 / 3.0, УТ 11.4 / 11.5, КА 2, ERP 2 (Приказ ФНС №820 от 19.12.2018, 736 от 12.10.2020)
- Интеграции с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода для 1С:УНФ, УТ, КА, ERP
- API-интеграция 1С с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress для УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница, УТ10, УПП1.3
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) не ясно что есть и что хотите видеть. Причем здесь остаток и поступления!
Но если речь идет что сегодня есть 6000, завтра 5999, то либо меняете постоянно 1 документ, либо создаете новый, чтобы была история.
Вопрос только что нужно заказчику, а не как делать!
Но если речь идет что сегодня есть 6000, завтра 5999, то либо меняете постоянно 1 документ, либо создаете новый, чтобы была история.
Вопрос только что нужно заказчику, а не как делать!
Я реализовал через инвентаризацию на виртуальный склад (соответственно и двумя документами списание и оприходования), можно просмотреть историю изменения остатков поставщика для анализа - потому что ранее до этого было просто по документу оприходованию на виртуальный склад. Потом они захотели анализ делать. Цены через документы установку цен (причем ДВА документа: первый обычный оптовая поставщика, второй цены РРЦ). Потом можно через определенный момент убивать все документы по поставщику и оставлять последние с актуальными данными. Для выгрузки использую схему при которой можно просто в настройках указывать какие склады выгружать (склады "Виртуальные" по ним не ведем учет). Дальше при приходе заказа покупателя на товар который у поставщика формируем документ "Заказ поставщика" (обычно его нужно формировать в определенное время для каждого поставщика отдельно и формировать надо отдельно обычно в полуавтомате) и далее делаю поступление на основной склад ИМ. Вроде схема простая, но потом начинает обрастать тем что понадобится производить анализ остатков, анализ цен для закупа и формировать автоматом цены с учетом (планируемого остатка на складе поставщика)... и т.д
Прикрепленные файлы:
Частоту загружаемых данных от поставщика достаточно указывать 1 раз в день. Причем в основном это делает менеджер по товарам и сам знает когда стоит обновить .... так как на сайте у вас продажи не будут лавинными на один и тот же товар - поэтому этого будет достаточно. Причем если вы будите делать автоматическое обновление более чем 1 раз в день, то проще менять/сравнивать и менять несколько позиций чем создавать еще целый список документов. Импорт/обновление 250000 позиций товаров в день от одного поставщика не проблема, причем от него продается менее 100 позиций так как все остальное хлам который не продается или не подходит по контенту сайта.
(12) Понятно спасибо, а по какому правилу вы загружаете весь этот список номенклатуры, допустим у вас есть уже номенклатура их но названа по другому, и чтобы не задублировать, нужно как-то придумать, если скажем нету идентификаторов поиска, кроме как имени...
(13) если вы имеете ввиду связку номенклатуры и товар поставщика: то вам проще развернуть в справочнике номенклатуры табличную часть и в ней замутить на подобии соответствия. К примеру: Артикул (это обобщенное понятие так как не у всех поставщиков есть данное значение, иногда приходится делать хеш из нескольких значений например наименование+характеристика и снимать из этого MD5), характеристика (связка с характеристикой именно номенклатуры если ведется учет характеристик), поставщик (собственно ссылка на поставщика с котором он связывается) .... периодически один и тот же поставщик может присылать прайсы разные (ну потому что человеческий фактор большой) к этому тоже надо готовится, причем если вам дают постоянную ссылку на прайс (да в формате XML не факт что он будет постоянен - хз почему так происходит). Поэтому загрузчик желательно делать такой который можно модифицировать на литу, иначе с динамическими обновлениями можно нарватся на падение конф в целом (уже было такое).
Прикрепленные файлы:
Дело в том что частенько организации используют несколько торговых площадок (сайтов) с одним и тем же товаром, а также возможна ситуация когда создают отдельный сайт только для определенной группы товаров (например товары для детей, спортивные принадлежности и т.д). Сами учет ведут по одному списку товаров (например справочник Номенклатура) в котором все остатки и соответствующие цены для сайта, выгрузку товаров на сайт осуществляют из другого справочника (например Товарные предложения ИМ) . В товарном предложении хранят всю информацию которая необходима для самого сайта (товарные предложение подчинен справочнику сайт - в справочнике сайте хранится информация настройки этого сайта например: тип цен продажи магазина, организация от которой ведется учет, список складов с которых будут выбираться остатки для выгрузки, а также указан основной склад ИМ) то есть: представление товара (потому что иногда один и тот же товар на разных сайтах называется по разному), описание (описание товара которое выгружается на сайт - это полная информация о нем), краткая информация (информация которая выводится в для обобщенных блоках), картинки, дополнительные свойства связанные с видом товаров (например для вида товара холодильники добавляются свойства количество камер и т.д.), а также обязательная связка к основной карточке товара (ссылка на элемент справочника номенклатуры). При выгрузки используется соответственно справочник товарные предложения, а остатки и цены из номенклатуры.
Помимо данной схемы есть подобные, которые отличаются на немного от той схемы которые я описал выше, например все тоже самое, но связка с основной карточкой оформлена не как одна ссылка - а несколько с указанием количества (это удобно для формирования "комплектов").
Если полностью описывать схемы выгрузки на сайты, а также обратно загрузки данных в 1с - то ориентируйтесь на комерс эмаль.Это сократить вам время разработки как на стороне 1с так и на стороне CRM (так как в большинстве случаев CRM его поддерживают по умолчанию, а на стороне 1с можно подсмотреть это в УНФ, УТ 11- там все есть только будет немного модифицировать под свое). А также при построении схемы выгрузки используйте планы обмена для отслеживания изменений в каталоге (каталогах сайтов) - это также позволит вам оптимизировать обмен данными так как в большинстве случаев не все CRM принимают большие объемы за один раз.
Помимо данной схемы есть подобные, которые отличаются на немного от той схемы которые я описал выше, например все тоже самое, но связка с основной карточкой оформлена не как одна ссылка - а несколько с указанием количества (это удобно для формирования "комплектов").
Если полностью описывать схемы выгрузки на сайты, а также обратно загрузки данных в 1с - то ориентируйтесь на комерс эмаль.Это сократить вам время разработки как на стороне 1с так и на стороне CRM (так как в большинстве случаев CRM его поддерживают по умолчанию, а на стороне 1с можно подсмотреть это в УНФ, УТ 11- там все есть только будет немного модифицировать под свое). А также при построении схемы выгрузки используйте планы обмена для отслеживания изменений в каталоге (каталогах сайтов) - это также позволит вам оптимизировать обмен данными так как в большинстве случаев не все CRM принимают большие объемы за один раз.
Прикрепленные файлы:
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот