Неверный адрес ККМ-Онлайн Штрих-М-01Ф

1. zaratushtra 29.09.17 20:51 Сейчас в теме
Вопрос не совсем 1-с ный но все же!

В общем решил я самостоятельно провести процедуру регистрации и ввода ККМ-онлайн.
На сайте налоговой все прошло быстро и гладко.

Саму кассу запустил вот по этой инструкции http://spb-kassa.ru/%D1%88%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%85-%D0%BC_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8­6%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%D0%BA%D0­%B0%D1%81%D1%81%D1%8B.html
т.е. через утилиту KKTReg.exe.

И тут есть одна ловушка для меня по крайней мере. Раздел "Настройки ОФД" я воспринял буквально, тем более в инструкции была ссылка, отсылающая к параметрам ОФД. В общем в этом разделе есть строка Адрес, так вот я в эту строку вбил юридический адрес ОФД "Такском" г. Москва и так далее, а получается, что надо было туда записывать адрес установки ККМ-онлайн: г. Краснодар и так далее.

Вот такая беда. На следующей вкладке выбрал систему НО и нажал на кнопку зарегистрировать ККМ.

В ЛК на сайте ФНС вбил данные и получил карточку регистрации как не странно, но с верным адресом. В ОФД тоже все подключил без проблем. На тестовом бумажном чеке ККМ и в отчете о закрытии смены вылез верный адрес, поэтому я решил, что все прошло хорошо.

Проблему я заметил когда открыл чек ККМ в ОФД и ужаснулся там адрес г. Москва и так далее. Это касса у нас вторая, резервная, ей пользовались то всего 2 раза.

Попробовал исправить проблему открыв таблицы в драйвере ККМ таблицу 18 раздел Fiscal Storage, там в строке Address стоит это злополучный адрес: г. Москва (а должен быть г. Краснодар), записывать туда система новый адрес дает и вроде бы он там даже сохраняется, но при открытии смены в 1С и закрытии ее (на открытой смене в таблицы залезть нельзя) не верный адрес возвращается на место.

Вопрос, что делать - перерегистрацию со сменой адреса? странность в том, что в налоговой в ЛК как раз правильный адрес.

Прошу помощи!
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. zaratushtra 06.10.17 10:44 Сейчас в теме
Итак вчера все исправил, пишу для будущих страдальцев, которые не боятся нажимать на кнопки :)

По рекомендациям Дмитрия с сайта kkm.info и Андрея с сайта "все-кассы.рф" я сначала подал заявление о перерегистрации в налоговую на сайте в личном кабинете с ЭЦП, процедура эта быстрая и не сложная. Там единственно что нужно определиться с причиной перерегистрации, от того какую причину выберете, открываются разные вкладки с выбором расшифровки причины.
Сначала я все же выбрал изменение адреса, верный адрес из карточки регистрации подтянулся сам, я ничего не менял, потом просмотрел заявление в режиме предпросмотра, а там такое безобразие - адрес пропал, в заявлении пустые графы, потом я все таки выбрал последнюю причину - что-то там иное, но все галочки оставил пустые, посмотрел заявление в режиме предпросмотра и мне там все пункты понравились, посему совет - перед подачей заявления обязательно просмотрите его в режиме предпросмотра. Потом это заявление было подписано ЭЦП и подано и на этом все. Карточка регистрации обновилась и изменилась лишь тем, что в ней появилась запись о 1 перерегистрации, а все остальное осталось такое же и регистрационный номер тоже. На этом все, никаких данных после проведения перерегистрации без замены ФН на ККМ на сайт налоговой вводить не нужно.

Не знаю может быть я не прав, но кажись не обязательно сначала проводить манипуляции в личном кабинете налоговой а потом с кассой, можно и наоборот, как по мне даже логичнее наоборот.

Дальше с самой ККТ были определенные трудности, я решил провести процедуру перерегистрации без замены ФН утилитой FiscalMaster.exe, которая доступна для загрузки у производителя на страничке ККМ, но это оказалась дичь полнейшая для меня, я вспомнил почему отказался от нее при первичной фискализации, утилита то годная, но там надо конкретно знать технические параметры, например соответствие прошивки и варианта чего-то там, поэтому я решил вернуться к более простой и понятной утилите KKTReg.exe.

К сожалению скрины не сделал о работе с KKTReg.exe, так как все делал на удаленке, да и не до скринов было, боролся с холодным потом :), поэтому вспоминаю и описываю как было на пальцах. Смена должна быть понятное дело закрыта.

Итак, после того как Вы установите параметры связи с ККМ в утилите в злополучном разделе 2 «Параметры ОФД», чтобы не забивать все ручками надо сначала по соответствующей кнопке считать настройки из ККТ, потом исправить, что требуется, я исправил только адрес, потом надо нажать на кнопку "Записать настройки в ККТ", все касса у нас заряжена новой инфой, но если ничего не сделать, то при первом обращении в ОФД настройки слетят на те, что были на первичной фискализации, то есть оно то записалось в таблицы, но чтобы оно там сохранилось надо провести процедуру перерегистрации.

Теперь идем в раздел 3 «Регистрация ККТ» для проведения перерегистрации с новыми параметрами. Здесь внимание колонки ИНН и РНМ вбиваем ручками, а лучше копируем из заранее заготовленного, ИНН – это ИНН Вашей организации, а РНМ – регистрационный номер ККМ из карточки регистрации, указывается слитно без пробелов.

Далее надо указать Ваш режим налогообложения галочкой, далее возможно Вам нужно указать еще какие-то параметры, типа «Режим БСО», мне не нужно, я эти галки не трогал.

Теперь может самое важное, если его не выбрать или выбрать че-то не то, то возможно испортите ФН, надо выбрать «Код причины перерегистрации», по умолчанию стоит 1. «Замена ФН», это нам точно не подходит, я выбрал причину №3, точно не помню как оно называлось, что-то типа «Без замены ФН изменение сведений ККТ, но причина №4 тоже подходила по логике, оно называлось что-то типа «Без замены ФН изменение тех. параметров ККТ», посмотреть сейчас точно как оно называется у меня нет возможности без ККМ утилита не работает, но я думаю это не важно, я выбрал причину №3, но и 4-й причина тоже думаю сойдет.

Теперь жмем на кнопку Перерегистрация ККТ, из ККМ выходит отчет о перерегистрации, кстати в нем на бумаге стоит причина: «Изм. свед. о ККТ - Изменение реквизитов», а в ОФД оно отображается вот так: «Причина перерегистрации - Смена реквизитов пользователя».

Собственно все, сейчас адрес везде верный, в ОФД все корректно.
3. tabis_hed 29.06.18 13:12 Сейчас в теме
Здравствуйте. Ситуация не совсем аналогична. Принесли кассовый аппарат после перерегистрации. Продолжает выходить на печатном чеке старый адрес, хотя в ОФД поступает правильный. Перерегистрировали адрес по мануалу выше, но и при перерегистрации на печатном чеке выходит старый адрес. Какие еще варианты могут быть проблемы?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот