Загрузка номенклатуры из Эксель (новый взгляд)

0. Rustig 1550 28.08.17 16:00 Сейчас в теме
Представлена обработка "Загрузка номенклатуры из Эксель" (новый взгляд). Подходит для любого формата и любой структуры Эксель, ОпенОфиса: потому что пользователь сам решает - что ему загружать, а что нет.

Перейти к публикации

Лучшие комментарии
2. Rustig 1550 30.08.17 09:55 Сейчас в теме
(1), спасибо за комментарий.

если кратко, то хочется написать "Да, но ...."

теперь подробнее....мое мнение такое:
1) описанный мною подход не популярный, судя по большому кол-ву скачиваний универсальных загрузчиков (с указанием пути к файлу Эксель).
и то, что некоторые разработчики используют описанный подход (вы прислали ссылки) - это лишь небольшая горстка программистов, которые смотрят на задачу загрузки из Эксель по другому.

описанный мною подход не популярный, и для некоторых разработчиков он будет являться "новым взглядом".

2) ваши ссылки интересны, но почему-то в поиске по фразе "загрузка из Эксель" - они не выпадают.... я предварительно изучал Инфостарт на предмет присутствия статей такого содержания...

3) мой описанный способ подходит для конкретной задачи - чтобы передать пользователю обработку и больше не возвращаться к этому вопросу . То что вы прислали - больше подходит программисту (сисадмину) в штате, который постоянно работает с этой базой.
мне трудно представить как я объясняю принцип работы вашей обработки (https://infostart.ru/public/197510/) девушке-категорийному менеджеру по закупкам, которая не дружит с компьютерами, или руководителю, у которого свой интернет-магазин или свой салон штор, и которые разбираются в автомобилях лучше, чем в программе 1С - это из моего личного опыта.

ваши разработки все же не для меня - я фрилансер -внедренец - и ваши разработки не для моих пользователей - им сложно будет ориентироваться в настройках обработки.
мне приходится максимально упрощать решение любых задач - потому что я не нахожусь постоянно с клиентами. и многие мои публикации - подтверждение моего подхода - максимально упростить жизнь пользователям.
6. Rustig 1550 14.04.20 08:59 Сейчас в теме
(5) это было давно, уже не помню сколько преимуществ это дало....
к примеру, когда к вам прилетает эксель-накладная от разных поставщиков (у каждого своя колонка - у кого "Код", у кого "Артикул", у кого "Штрихкод"), то нужна дополнительная информация - искать товар либо по коду/ либо по артикулу/ либо по штрихкоду. Если искать по трем полям, то процесс поиска затягивается...А структура хранения усложняется...

Посмотрите как архитектурно устроен регистр сведений НоменклатураКонтрагентов (рис. прикладываю).
В моем случае, менеджер сам определяет что вносить в поле "Артикул/Код/Штрихкод", программа потом по одному значению определяет номенклатуру (прикладываю картинку).

+ управлять табл. частью легче , чем регистром сведений - не приходится накладывать отборы при отображении, при поиске среди тысячи подобных записей.

В этом ключе, посмотрите как сейчас реализован механизм контактной информации организаций и контрагентов в УТ 11 - теперь контакты хранятся не в регистре сведений, а в табл. части (рисунок прикладываю).

Вообще, в целом я действовал по интуиции, и она не подвела...
Прикрепленные файлы:
Остальные комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. mxm2 1180 30.08.17 08:38 Сейчас в теме
Подход не новый...) меня нужда заставила им воспользоваться т.к. не было установлено MS Excel, а был только OpenOffice Calc.
https://infostart.ru/public/197510/
https://infostart.ru/public/126685/
https://infostart.ru/public/124918/
2. Rustig 1550 30.08.17 09:55 Сейчас в теме
(1), спасибо за комментарий.

если кратко, то хочется написать "Да, но ...."

теперь подробнее....мое мнение такое:
1) описанный мною подход не популярный, судя по большому кол-ву скачиваний универсальных загрузчиков (с указанием пути к файлу Эксель).
и то, что некоторые разработчики используют описанный подход (вы прислали ссылки) - это лишь небольшая горстка программистов, которые смотрят на задачу загрузки из Эксель по другому.

описанный мною подход не популярный, и для некоторых разработчиков он будет являться "новым взглядом".

2) ваши ссылки интересны, но почему-то в поиске по фразе "загрузка из Эксель" - они не выпадают.... я предварительно изучал Инфостарт на предмет присутствия статей такого содержания...

3) мой описанный способ подходит для конкретной задачи - чтобы передать пользователю обработку и больше не возвращаться к этому вопросу . То что вы прислали - больше подходит программисту (сисадмину) в штате, который постоянно работает с этой базой.
мне трудно представить как я объясняю принцип работы вашей обработки (https://infostart.ru/public/197510/) девушке-категорийному менеджеру по закупкам, которая не дружит с компьютерами, или руководителю, у которого свой интернет-магазин или свой салон штор, и которые разбираются в автомобилях лучше, чем в программе 1С - это из моего личного опыта.

ваши разработки все же не для меня - я фрилансер -внедренец - и ваши разработки не для моих пользователей - им сложно будет ориентироваться в настройках обработки.
мне приходится максимально упрощать решение любых задач - потому что я не нахожусь постоянно с клиентами. и многие мои публикации - подтверждение моего подхода - максимально упростить жизнь пользователям.
3. user635667 03.09.17 16:32 Сейчас в теме
Два вопроса:
1.подходит-ли для Розницы 2.2.5.27
и
2.как реализованная загрузка и создание групп номенклатур?
больше интересует второй вопрос, было бы удобно что бы группы создавались и в них создавались уже номенклатуры.
4. Rustig 1550 04.09.17 06:47 Сейчас в теме
(3),
1) под управляемые формы надо программировать дополнительно - то есть для розницы 2.2 в чистом виде не подходит, но алгоритм и идею легко перенести на розницу 2.2
2) создание групп никак не реализовано
5. 1c.pro.fun 134 14.04.20 01:56 Сейчас в теме
Рустем, не понял зачем было создавать табличную часть у справочника "Номенклатура" ведь для этого у типовой УТ 10.3 есть регистр сведений "Номенклатура контрагентов".
6. Rustig 1550 14.04.20 08:59 Сейчас в теме
(5) это было давно, уже не помню сколько преимуществ это дало....
к примеру, когда к вам прилетает эксель-накладная от разных поставщиков (у каждого своя колонка - у кого "Код", у кого "Артикул", у кого "Штрихкод"), то нужна дополнительная информация - искать товар либо по коду/ либо по артикулу/ либо по штрихкоду. Если искать по трем полям, то процесс поиска затягивается...А структура хранения усложняется...

Посмотрите как архитектурно устроен регистр сведений НоменклатураКонтрагентов (рис. прикладываю).
В моем случае, менеджер сам определяет что вносить в поле "Артикул/Код/Штрихкод", программа потом по одному значению определяет номенклатуру (прикладываю картинку).

+ управлять табл. частью легче , чем регистром сведений - не приходится накладывать отборы при отображении, при поиске среди тысячи подобных записей.

В этом ключе, посмотрите как сейчас реализован механизм контактной информации организаций и контрагентов в УТ 11 - теперь контакты хранятся не в регистре сведений, а в табл. части (рисунок прикладываю).

Вообще, в целом я действовал по интуиции, и она не подвела...
Прикрепленные файлы:
7. user1231084 02.06.20 17:46 Сейчас в теме
Добрый день обработка для УТ 11 не работает?
8. Rustig 1550 02.06.20 17:54 Сейчас в теме
(7) Добрый день!
Нет, обработка даже не откроется на УТ 11. В УТ 11 используется так называемая технология "управляемых форм", а обработка разработана на технологии "обычных форм". Это общеупотребительные термины в 1с.
Но никому ничто не мешает - реализовать подобное для УТ 11. Нужно только от вас ТЗ = техзадание.

Те, кто с УТ 11 не работает, не знают, что номенклатура по составу реквизитов сильно отличается от УТ 10.3.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением