Приветствую, коллеги! Работодатель прислал тестовое задания для определения моей компетентности. Тем задания несколько экзотична, учитывая, что на работе планируется сопровождать УПП и ЗУП. Первая часть звучит так:
С помощью регламентного задания необходимо по расписанию каждый день формировать задачи сотрудникам на создание отчет о проделанной работе. Задача должна порождаться для тех сотрудников, которые числятся в регистре сведений «Сведения о сотрудниках» на момент формирования задачи. По мере возникновения этих задач у пользователя должна автоматически открываться форма каждой невыполненной его задачи.
С задачами по опыту не сталкивался вообще, но это мелочи. Главный вопрос: Регламентное задание обрабатывается только на сервере. Там я найду, что для пользователя в определенную дату нет задания. Ну даже новое задание создать и записать могу. Но вот как открыть его форму, если интерфейсные функции серверу "до ясеня"? Есть опытные в этом отношении люди? А то я в отделе 1С один, посоветоваться не с кем.
С помощью регламентного задания необходимо по расписанию каждый день формировать задачи сотрудникам на создание отчет о проделанной работе. Задача должна порождаться для тех сотрудников, которые числятся в регистре сведений «Сведения о сотрудниках» на момент формирования задачи. По мере возникновения этих задач у пользователя должна автоматически открываться форма каждой невыполненной его задачи.
С задачами по опыту не сталкивался вообще, но это мелочи. Главный вопрос: Регламентное задание обрабатывается только на сервере. Там я найду, что для пользователя в определенную дату нет задания. Ну даже новое задание создать и записать могу. Но вот как открыть его форму, если интерфейсные функции серверу "до ясеня"? Есть опытные в этом отношении люди? А то я в отделе 1С один, посоветоваться не с кем.
По теме из базы знаний
- Прототип игры Морской бой
- Эффективные приемы подбора персонала на "перегретом рынке"
- Базовые принципы работы с регламентными заданиями подсистем БСП
- Риски, роли, книги и светлое будущее для ПМов: проектный дайджест #35
- Принципы использования искусственного интеллекта для повышения личной эффективности
Найденные решения
Регламентом на сервере создаете задачу, обработчиком ожидания на клиенте проверяете наличие задачи и делаете уже с ними, что душе угодно. (только в обработчике не долбитесь в таблицу задач; если их там будет 100500 миллионов, то пользователь будет неприятно удивлен регулярными фризами. Храните где-нить отдельно с правильными индексами)
Ну, и не забудьте отдельно упомянуть про 8.3.11 и сервер взаимодействия. Порадуйте работодателя своим вниманием к новшествам 1С :)
Ну, и не забудьте отдельно упомянуть про 8.3.11 и сервер взаимодействия. Порадуйте работодателя своим вниманием к новшествам 1С :)
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Да, регламетным заданием, порождаешь задачу.
А как работать с задачей, - думай.
В ЗУП-е, например текущие задачи вывалены на рабочий стол, там всякие поздравления, напоминания валятся. По сути у тебя будут твои задачи.
В УПП думаю тоже такой функционал есть.
Если, прямо чтобы окно вываливалось - то это уже механизм оповещений. Во многих конфигурациях он также есть. В УПП, наверное тоже должен быть, надо посмотреть. Если нет то обработчик ожидания, и опрос, каждые пару тройку миинут периодичность.
Думаю в УПП есть готовый функционал оповещения, надо просто его вызвать. У меня, для теста УПП+бит финанс, я так бегло глянул, константа использовать оповещения в конфе присутствует, значит что-то такое есть.
А как работать с задачей, - думай.
В ЗУП-е, например текущие задачи вывалены на рабочий стол, там всякие поздравления, напоминания валятся. По сути у тебя будут твои задачи.
В УПП думаю тоже такой функционал есть.
Если, прямо чтобы окно вываливалось - то это уже механизм оповещений. Во многих конфигурациях он также есть. В УПП, наверное тоже должен быть, надо посмотреть. Если нет то обработчик ожидания, и опрос, каждые пару тройку миинут периодичность.
Думаю в УПП есть готовый функционал оповещения, надо просто его вызвать. У меня, для теста УПП+бит финанс, я так бегло глянул, константа использовать оповещения в конфе присутствует, значит что-то такое есть.
Регламентом на сервере создаете задачу, обработчиком ожидания на клиенте проверяете наличие задачи и делаете уже с ними, что душе угодно. (только в обработчике не долбитесь в таблицу задач; если их там будет 100500 миллионов, то пользователь будет неприятно удивлен регулярными фризами. Храните где-нить отдельно с правильными индексами)
Ну, и не забудьте отдельно упомянуть про 8.3.11 и сервер взаимодействия. Порадуйте работодателя своим вниманием к новшествам 1С :)
Ну, и не забудьте отдельно упомянуть про 8.3.11 и сервер взаимодействия. Порадуйте работодателя своим вниманием к новшествам 1С :)
(12)И где вы это там увидели? Это обычная задача. Аналогичная или даже точно такая же есть в сборнике на спеца по платформе. Решается за 10 - 15 минут. И без 15 комментариев на форуме....
Но конечно хитрый работодатель решил кинуть честного 1сника и за его счёт получить 30 строк кода....
Но конечно хитрый работодатель решил кинуть честного 1сника и за его счёт получить 30 строк кода....
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот