Рассматриваем возможность настройки автоматического закрытия смены в 1С Рознице (например в момент закрытия магазина 23:59:59), возникли пара вопросов:
1. Обязательна ли ручная проверка товароведом или заведующим данных по фискальнику и данных по выручке в 1С? (у нас товароведы работают не допоздна, поэтому возник вопрос о такой автоматизации).
2. Был ли у кого то опыт настройки и с какими проблемами столкнулись магазины?
Хотим настроить систему что если выручка по данным 1С и по данным фискальника сходится, то смена должна автоматически закрываться. Если есть расхождения, то они обычно заключаются в недостатке выручки по данным 1С (непробитые чеки в 1С, но пробитые на фискальнике).
Расхождения данных регистров и ККМ у вас будут постоянно. Там есть некоторые нюансы. На закрытие они как раз не влияют. А вот на выемку из кассы очень даже... Но если по ним сверятся то очень часто смена у вас будет оставаться открытой.
У нашего руководства позиция такая, что кассиры люди необразованные и им нельзя закрывать смену.
Для этого там сделана всего одна кнопка "закрыть смену".
У нашего руководства позиция такая, что кассиры люди необразованные и им нельзя закрывать смену. Вообще вопрос изначально встал из-за того что часто смена закрывалась и не все чеки попадали в ОРП (в них присутствовал алкоголь). Таким образом данные по алкоголю не попадали в акт списания ЕГАИС и произошло расхождения остатков по алкоголю по нашим учетным регистрам и по регистрам ЕГАИС.
Это всё следствие не пробитых чеков, устраняйте первопричину.
Рассматриваем возможность настройки автоматического закрытия смены в 1С Рознице
Для чего?
Продавец должна сама закрыть смену, снять Z отчет, сверить выручку. А то потом вы как будете объяснять расхождения выручки и ваших данных по закрытию?
Обязательна ли ручная проверка товароведом или заведующим данных по фискальнику и данных по выручке в 1С?
Это вы главбуху задайте вопрос.
Во всех организациях процесс организован по разному. У меня например 5 организаций на поддержке если считать в магазинах то более 250... И в каждой из них процесс выстроен по разному.
Это уже вопрос не к 1С а к тому кто за постановку учёта ответственность несёт.
Для чего?
Продавец должна сама закрыть смену, снять Z отчет, сверить выручку. А то потом вы как будете объяснять расхождения выручки и ваших данных по закрытию?
Хотим настроить систему что если выручка по данным 1С и по данным фискальника сходится, то смена должна автоматически закрываться. Если есть расхождения, то они обычно заключаются в недостатке выручки по данным 1С (непробитые чеки в 1С, но пробитые на фискальнике).
Это вы главбуху задайте вопрос.
Во всех организациях процесс организован по разному. У меня например 5 организаций на поддержке если считать в магазинах то более 250... И в каждой из них процесс выстроен по разному.
Это уже вопрос не к 1С а к тому кто за постановку учёта ответственность несёт.
У нашего руководства позиция такая, что кассиры люди необразованные и им нельзя закрывать смену. Вообще вопрос изначально встал из-за того что часто смена закрывалась и не все чеки попадали в ОРП (в них присутствовал алкоголь). Таким образом данные по алкоголю не попадали в акт списания ЕГАИС и произошло расхождения остатков по алкоголю по нашим учетным регистрам и по регистрам ЕГАИС.
Хотим настроить систему что если выручка по данным 1С и по данным фискальника сходится, то смена должна автоматически закрываться. Если есть расхождения, то они обычно заключаются в недостатке выручки по данным 1С (непробитые чеки в 1С, но пробитые на фискальнике).
Расхождения данных регистров и ККМ у вас будут постоянно. Там есть некоторые нюансы. На закрытие они как раз не влияют. А вот на выемку из кассы очень даже... Но если по ним сверятся то очень часто смена у вас будет оставаться открытой.
У нашего руководства позиция такая, что кассиры люди необразованные и им нельзя закрывать смену.
Для этого там сделана всего одна кнопка "закрыть смену".
У нашего руководства позиция такая, что кассиры люди необразованные и им нельзя закрывать смену. Вообще вопрос изначально встал из-за того что часто смена закрывалась и не все чеки попадали в ОРП (в них присутствовал алкоголь). Таким образом данные по алкоголю не попадали в акт списания ЕГАИС и произошло расхождения остатков по алкоголю по нашим учетным регистрам и по регистрам ЕГАИС.
Это всё следствие не пробитых чеков, устраняйте первопричину.