Глюк иерархии номенклатуры

1. funfromoren 27.07.17 11:25 Сейчас в теме
Время от времени появляется глюк с отображением иерархии номенклатуры. При раскрытии какой-нибудь группы все группы начинают двоиться. Т.е. когда мотаешь справочник вниз, за последней группой отображается снова первая и так далее. Кто нибудь сталкивался с подобным? Конфигурация УТ 11.3.2.218, платформа 8.3.10.2505
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. Boneman 298 27.07.17 13:17 Сейчас в теме
(1) типовая конфа ?
Может кэш почистить ?
после чего стал происходить глюк ?
4. funfromoren 27.07.17 14:39 Сейчас в теме
(3) Конфа дописана. Глюк появился после обновления платформы. До этого была 8.3.9. Хотя в режиме совместимости с 8.3.9 глюк не пропадает. Чистка кэша не помогает. Есть подозрение на расширения. Может формы конфигурации и расширения накладываются друг на друга?)
5. alxarz 31 27.07.17 14:41 Сейчас в теме
(4) может просто платформа и косячит?
2. OlegAr 21 27.07.17 13:03 Сейчас в теме
6. Boneman 298 27.07.17 14:45 Сейчас в теме
я бы тоже платформу откатил, если на старой все работало, значит какой то косяк присутствует
7. n0nsense 20.02.18 15:59 Сейчас в теме
Столкнулись с такой же проблемой при использовании расширения.
Платформы 8_3_10_2639 \ 8_3_10_2699
Иногда помогает чистка локального кэша, но проблема проявляется под пользователем и на другом компьютере, где работают другие люди, не имеющие этой проблемы.
Что делать? :) Играться с платформами на живом сервере нет возможности, а на тестовом глюк не проявляется
8. n0nsense 26.02.18 08:22 Сейчас в теме
upd:
Удалось убрать сей досадный глюк, удалив номенклатуру из расширения. Хотя заимствована была только форма элемента(переопределена ПриСозданииНаСервере) и модуль менеджера(заремованы пару строк из типовой процедуры)
9. Atyuhov 26.02.18 20:13 Сейчас в теме
Мне помогло перезапуск SQL
10. n0nsense 06.06.18 08:41 Сейчас в теме
Мой способ оказался чистой воды случайностью, построитель иерархического списка по сей день сходит с ума при "живых" обновлениях расширений.
Поддержка 1С на это отвечает сами понимаете что.
Перезапуск скуля схож с обычным перезаходом для пользователя и равнозначен по эффекту - 50\50, как повезет(по личным, опять же ж, наблюдениям)
Лучше всего помогает способ такой :
- выбираем любое поле упр. формы(отчет, обработка - не важно) где можно вводом по строке выбрать папку справочника, далее переходим по кнопке "выбора". Построитель при нормальной работе должен будет сразу открыть иерархический список открытый до позиции выбранной папки. Если это произошло - считайте, что глюк ушел. Если нет - то откроется корень списка.
Процедуру повторять до исчезновения проблемы.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот