Выемка денег в опте

1. simekb 28.06.17 17:23 Сейчас в теме
Добрый день!
Столкнулся с сложностью при проведении выемки. Может от незнания процесса.
Есть оптовая компания, все продажи оформляются через ПКО на основании РеализацияТоваровУслуг (РТУ). По сути это такая онлайн касса, так как теперь в чеках необходимо указывать товары, то из ERP выгружаются РТУ а на основании их отбиваются чеки на Пирит2Ф.
Так вот, задали вопрос про Изъятие, так как в Z-отчетах стала копиться сумма наличных.
Порывшись в конфигурации я нашел форму Операции с ККМ в Рабочем месте кассира.
Там есть возможность делать выемки. !НО! Сумма наличных в кассе 0 (один раз даст сделать выемку, потом уйдет в минус - чек распечатается сумму нала спишет). Хоть и есть в ПКО регистрация в регистре накопления ДенежныеСредстваВКассахККМ, но не в этом случае (ПКО на основании РТУ). То есть в регистре пусто.

Возникает вопрос, а как тогда правильно? Как в опте делать изъятия?

Еще заметил, что если закрытие смены сделать из этой формы она обязательно создаст Отчет о розничных продажах, пусть даже пустой. А зачем он если нет ЧекККМ, не понятно...
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. simekb 03.07.17 08:33 Сейчас в теме
В результате переписки с 1С, выяснил следующее.
Выемку делать в таком случае не предусмотрено. Единственная возможность изъятия это установить в настройках Рабочего места кассира галку Автоматическая инкассация.
Пришлось переадресовать вопрос в Кристалл, так как галка стоит и стояла, но продолжает не работать.
Вообще, если кто-то захочет использовать с УТ11 Пирит 2Ф, не рекомендую.
На текущий момент мной выявлены следующие ошибки в драйвере, которые пока остаются без исправлений со стороны CSI:
1. Спонтанное аннулирование чека. Последовательности нет никакой, но вдруг становится невозможно отбить именно этот чек. Все другие выходят нормально.
2. Возврат ДС, после оформления продажи, некорректно отражается в Z-отчете. Не как ВОЗВРАТ ПРИХОДА, а как РАСХОД.
3. Нет возможности распечатать ОтчетОТекущемСостоянииРасчетов, драйвер возвращает ошибку 66.
4. Ну и добавилось отсутствие поддержки возможности проведения изъятия при закрытии смены (о чем писал выше).
Вся информация актуальна на момент написания сообщения. Техподдержка CSI только успевает добавлять найденные мной ошибки к инциденту (а он создан еще 15.06.2017 16:26:04) ...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот