При обновлении файл базы данных поврежден
На одном из компьютеров ОС Win 8, каждый раз при обновлении конфигурации выдается сообщение об ошибке "Файл базы данных поврежден", сносила и переустанавливала платформу, проверяла диск на ошибки, ничего... и именно на одном из компьютеров ??? Остальные компьютеры работают нормально.
Где здесь собака порылась...
Где здесь собака порылась...
По теме из базы знаний
- Как я восстанавливал базу 1CD
- Восстановление работоспособности файловой базы. 0. Введение
- Восстановление работоспособности файловой базы. 1. Обследование
- Что такое резервное копирование информационных баз и зачем это нужно?
- Выводим из suspect базу 1С 7.7 на sql server 2000, а также "Перемещение баз данных SQL Server в новое местоположение с помощью операций Detach и Attach"
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
1. Как делаете обновление? Если из пользовательского режима или из конфигуратора через интернет, то попробуйте скачать обновление и обновить базу из файла cfu.
2. Если при обновлении из скачанного дистрибутива появляется ошибка - нужно сделать следующее:
- Почистить все в папках C:\users\<Имя вашего пользователя>\AppData\Local\1C\
- Удалить все в C:\users\<Имя вашего пользователя>\AppData\Roaming\1C\1cv8\ кроме папки tmplts
3. Если база файловая - проверить файл базы 1Cv8.1CD утилитой ChDbFl (Находится в каталоге bin вашей версии 1С в папке для 32 разрядной версии C:\Program Files (x86)\1Cv8\<Номер релиза>\bin, для 64-х разрядной - в папке C:\Program Files\...).
4.В любом случае после ошибок обновления необходимо сделать тестирование и исправление базы данных.
------------------
Если шаманство не помогло - копайте в:
- Брендмауэр, антивирус (возможно нет каких-либо прав на запись файлов или загрузку данных)
- Посмотрите и отключите лишние процессы в ОС. Возможно проблемы с объемом памяти.
Жесткий диск не рассматриваю, т.к. указано, что проверку проводили.
1. Как делаете обновление? Если из пользовательского режима или из конфигуратора через интернет, то попробуйте скачать обновление и обновить базу из файла cfu.
2. Если при обновлении из скачанного дистрибутива появляется ошибка - нужно сделать следующее:
- Почистить все в папках C:\users\<Имя вашего пользователя>\AppData\Local\1C\
- Удалить все в C:\users\<Имя вашего пользователя>\AppData\Roaming\1C\1cv8\ кроме папки tmplts
3. Если база файловая - проверить файл базы 1Cv8.1CD утилитой ChDbFl (Находится в каталоге bin вашей версии 1С в папке для 32 разрядной версии C:\Program Files (x86)\1Cv8\<Номер релиза>\bin, для 64-х разрядной - в папке C:\Program Files\...).
4.В любом случае после ошибок обновления необходимо сделать тестирование и исправление базы данных.
------------------
Если шаманство не помогло - копайте в:
- Брендмауэр, антивирус (возможно нет каких-либо прав на запись файлов или загрузку данных)
- Посмотрите и отключите лишние процессы в ОС. Возможно проблемы с объемом памяти.
Жесткий диск не рассматриваю, т.к. указано, что проверку проводили.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот