Всем Бодрого, Господа специалисты!
Есть проблема следующего плана: используем 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.89.2)
Пытаемся подключить онлайн кассу АТОЛ 22Ф/FPrint 22ПТК, и происходит нечто из ряда вон непонятное:
1) Подключаем кассу к ПК по USB штатным проводом из комплекта, все драйверу встают замечательно
2) Тест драйвера ККМ показывает нормальное соединение
3) Версия драйвера ККМ 8.14.0.0
Далее запускаем нашу 1С под администратором, идём по пути меню "Сервис" > "Торговое оборудование" > "Подключение и настройка торгового оборудования", переходим во вкладку "ККТ с передачей данных" и настраиваем соединение с кассой.
Вроде бы все просто и без подводных камней, первое подключение и и диагностика с кассой проходят нормально, все работает, диагностируется и даже в окне оператора кассового оборудования удается "открыть смену", "пробить чек", "сделать возврат", "закрыть смену".
Далее закрываем нашу 1С и открываем ее снова. И вот тут происходит нечто необъяснимое: драйвер кассы больше подхватывается, совсем никак.
При этом подключение к кассовому аппарату нормально диагностируется через стандартную утилиту "Тест драйвера ККМ" - т.е. оборудование абсолютно исправно и полностью работоспособно.
Ситуация происходит с тремя кассовыми аппаратами АТОЛ 22Ф/FPrint 22ПТК
Подобная последовательность действий проводилась под ОС Windows 7, 8.1, 10 использовались платформы 32/64 bit - везде результат одинаковый: 1С с АТОЛОМ дружит только единожды, далее начинается вакханалия.
Тестирование проводилось с базой на MS SQL и файловой базе - результат один к одному
Возможно кто-то уже сталкивался с подобным?
Есть проблема следующего плана: используем 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.89.2)
Пытаемся подключить онлайн кассу АТОЛ 22Ф/FPrint 22ПТК, и происходит нечто из ряда вон непонятное:
1) Подключаем кассу к ПК по USB штатным проводом из комплекта, все драйверу встают замечательно
2) Тест драйвера ККМ показывает нормальное соединение
3) Версия драйвера ККМ 8.14.0.0
Далее запускаем нашу 1С под администратором, идём по пути меню "Сервис" > "Торговое оборудование" > "Подключение и настройка торгового оборудования", переходим во вкладку "ККТ с передачей данных" и настраиваем соединение с кассой.
Вроде бы все просто и без подводных камней, первое подключение и и диагностика с кассой проходят нормально, все работает, диагностируется и даже в окне оператора кассового оборудования удается "открыть смену", "пробить чек", "сделать возврат", "закрыть смену".
Далее закрываем нашу 1С и открываем ее снова. И вот тут происходит нечто необъяснимое: драйвер кассы больше подхватывается, совсем никак.
При этом подключение к кассовому аппарату нормально диагностируется через стандартную утилиту "Тест драйвера ККМ" - т.е. оборудование абсолютно исправно и полностью работоспособно.
Ситуация происходит с тремя кассовыми аппаратами АТОЛ 22Ф/FPrint 22ПТК
Подобная последовательность действий проводилась под ОС Windows 7, 8.1, 10 использовались платформы 32/64 bit - везде результат одинаковый: 1С с АТОЛОМ дружит только единожды, далее начинается вакханалия.
Тестирование проводилось с базой на MS SQL и файловой базе - результат один к одному
Возможно кто-то уже сталкивался с подобным?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот