Доброго времени суток.
Прощу указать на способы выявления причин следующей неисправности. Конфигурация Управление сервисным центром 1.6.9.32. В конфигурации есть возможность автоматически отправлять клиентам СМС при выполнении ремонта. Реализовано это при помощи событий для оповещения. В них указывается этап работы, при котором следует отправить СМС (запускается регламентное задание получить\отправить смс). В демо-базе данный функционал работает. В рабочей базе нет. Однако, при использовании другой возможности - Отправка СМС (не автоматически, а в ручную) - сообщение отправляется. Для отправки сообщения используется сервис sms4b.ru
Как отследить работу регламетного задания в отладчике?
Нууу, на эту тему столько всего написано в Интернете в целом и на Инфостарте в частности, что мне даже неудобно предлагать вам что-то конкретное - вдруг вы это уже пробовали и у вас оно не работает?
Как отследить работу регламетного задания в отладчике?
Нууу, на эту тему столько всего написано в Интернете в целом и на Инфостарте в частности, что мне даже неудобно предлагать вам что-то конкретное - вдруг вы это уже пробовали и у вас оно не работает?