Данная обработка может пригодиться бухгалтерам небольших производственных компаний, в которых производство готовой продукции отражается в учете раз в месяц на основании всех приобретенных материалов и всей реализованной продукции.
Технические требования
Протестировано на Платформе 8.3.12.1469 1С:Бухгалтерия 3.0.67.67
Документ "Отчет производства за смену" в таком случае необходим для закрытия отрицательных остатков на счете 43(Готовая продукция), а также для списания приобретенных материалов (счет 10.01) на производство.
Принцип работы
В таблицу "Продукция" документа попадают вся реализованная продукция за месяц даты документа, на основании оборотов по счету 90.01.1(по умолчанию) - либо по выбранному на форме заполнения счету.
В таблицу "Материалы" документа попадают все приобретенные материалы за месяц даты документа, на основании оборотов по счету 10(по умолчанию) и подчиненных ему счетов - либо по выбранному на форме заполнения счету.
Обработка подключается стандартными средствами через меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.