Как формируется документ Начисление износа основных средств в 1С предприятии v7.7

1. user680397_o7lee 28.01.17 12:36 Сейчас в теме
Здравствуйте. Я не программист 1С, но нужно узнать по какому принципу формируется документ "Начисление износа" основных средств, в частности, откуда берутся остатки всех этих объектов, фигурирующих в документе каждый месяц. Если они берутся из таблицы остатков 1sbkttl или из проводок, то по какому принципу, хотелось бы узнать...
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Cooler 22 28.01.17 12:46 Сейчас в теме
(1)
откуда берутся остатки всех этих объектов, фигурирующих в документе каждый месяц.
Список объектов для начисления амортизации берется из справочника основных средств. Оттуда же - данные для расчета амортизации, с учетом возможных модернизаций и т.п.

Если они берутся из таблицы остатков 1sbkttl или из проводок, то по какому принципу
А вот затем рассчитанная амортизация сравнивается с остаточной стоимостью и в качестве суммы для проводки берется меньшая из них.

Короче, задействуется не одна таблица, а несколько.
4. user680397_o7lee 02.02.17 11:39 Сейчас в теме
3. AndKovalchuk 195 30.01.17 13:18 Сейчас в теме
Ну да, еще следует отличать амортизацию и износ. Износ в 7.7 начисляется только по жилому фонду на забалансе, а в остальных случаях начисляется амортизация. Ну и стоит уточнить в каком учете в бухгалтерском или в налоговом. К примеру амортизация модернизованных ОС отличается в бухгалтерском и налоговом учете.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот