Как формируется документ Начисление износа основных средств в 1С предприятии v7.7
Здравствуйте. Я не программист 1С, но нужно узнать по какому принципу формируется документ "Начисление износа" основных средств, в частности, откуда берутся остатки всех этих объектов, фигурирующих в документе каждый месяц. Если они берутся из таблицы остатков 1sbkttl или из проводок, то по какому принципу, хотелось бы узнать...
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Короче, задействуется не одна таблица, а несколько.
откуда берутся остатки всех этих объектов, фигурирующих в документе каждый месяц.
Список объектов для начисления амортизации берется из справочника основных средств. Оттуда же - данные для расчета амортизации, с учетом возможных модернизаций и т.п.
Если они берутся из таблицы остатков 1sbkttl или из проводок, то по какому принципу
А вот затем рассчитанная амортизация сравнивается с остаточной стоимостью и в качестве суммы для проводки берется меньшая из них.
Короче, задействуется не одна таблица, а несколько.
Ну да, еще следует отличать амортизацию и износ. Износ в 7.7 начисляется только по жилому фонду на забалансе, а в остальных случаях начисляется амортизация. Ну и стоит уточнить в каком учете в бухгалтерском или в налоговом. К примеру амортизация модернизованных ОС отличается в бухгалтерском и налоговом учете.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот