Для чего в 1С можно создать несколько реквизитов "СправочникОбъект" на одной форме
Дискуссия завязалась у нас.
Как известно в 1С можно разместить несколько реквизитов "СправочникОбъект" на одной форме.
Один из которых может быть основным реквизитом для которого будет выполнятся "не явный" код "запись при закрытии", "блокировка при изменении" и т.п. все хорошее к чему мы привыкли.
Вопрос: Для чего можно создать и редактировать несколько Реквизитов СправочникОбъект на одной форме ?
Напрмер:
- СправочникОбъектСклад
- СправочникОбъектКасса
и редактировать их интерактивно на одной форме.
Не ищите практического применения ...хотя если кто-то придумает будет любопытно.
Как известно в 1С можно разместить несколько реквизитов "СправочникОбъект" на одной форме.
Один из которых может быть основным реквизитом для которого будет выполнятся "не явный" код "запись при закрытии", "блокировка при изменении" и т.п. все хорошее к чему мы привыкли.
Вопрос: Для чего можно создать и редактировать несколько Реквизитов СправочникОбъект на одной форме ?
Напрмер:
- СправочникОбъектСклад
- СправочникОбъектКасса
и редактировать их интерактивно на одной форме.
Не ищите практического применения ...хотя если кто-то придумает будет любопытно.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
(1)
хотя если кто-то придумает будет любопытно
Для первичной настройки параметров учёта, или параметров пользователя, например. Или группового ввода взаимосвязанных справочников, например. Контрагент-партнер-цены-номенклатура контрагента.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
хотя если кто-то придумает будет любопытно
Для первичной настройки параметров учёта, или параметров пользователя, например. Или группового ввода взаимосвязанных справочников, например. Контрагент-партнер-цены-номенклатура контрагента.
У меня была такая ситуация:
нужно было расширить справочник "Информационные Карты" не меняя типовой конфигурации, добавить реквизиты и табличные части (например поля ФИО, Сотовый, email)
Я создал справочник "КлиентскаяБаза" подчиненный справочнику "ИнформационныеКарты"...записи 1 к 1. И в нем пользователи успешно работают не замечая что фактически на форме элементы разных справочников.
это не методологический подход, но таково было тех. задание.
А для чего вообще это сделали 1С-ники....какие могут быть ситуации чтобы пригодился подобный функционал.
Его реализовали и в самых последних версиях 1С на УФ....вопрос зачем? для каких целей?
нужно было расширить справочник "Информационные Карты" не меняя типовой конфигурации, добавить реквизиты и табличные части (например поля ФИО, Сотовый, email)
Я создал справочник "КлиентскаяБаза" подчиненный справочнику "ИнформационныеКарты"...записи 1 к 1. И в нем пользователи успешно работают не замечая что фактически на форме элементы разных справочников.
это не методологический подход, но таково было тех. задание.
А для чего вообще это сделали 1С-ники....какие могут быть ситуации чтобы пригодился подобный функционал.
Его реализовали и в самых последних версиях 1С на УФ....вопрос зачем? для каких целей?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот