(4) ручками контр+с и контр+м.
Есть специальная обработка, которая перегоняет эксель в мхл формат, который уже в 1С можно открыть как табличный документ и проблем с рисование ПФ не возникнет!
Есть документ в ворде (не таблица, форматирование присутствует) - то есть просто копировать в таблицу эксель или mxl - не получится, тк строки поедут - надо вручную объединять строки, делить на колонки - можно,но не удобно
1) открываем вордовский документ
2) ctrl+A
3) вставка - преобразовать в таблицу
4) копируем полученную таблицу в эксель, сохраняем filename.xls
5) берем утилиту [XLStoMXL] Конвертер документов MS Excel http://infostart.ru/public/14463/ (возможно использование других вариантов, есть другие обработки /вродебы/)
6) конвертируем
XLStoMXL.exe filename.xls
7) получаем готовую таблицу mxl с форматированием
PS конечно неидеальный способ и все равно где-то, что-то может поехать. но все же это быстрее чем вручную строки подгонять.
(11), у меня так и реализовано.
Просто проблема в том, что хотят выодить в самой 1С без возможности редактирования. А таким способом открывается приложение word с этим файлом в котором можно все изменить
Делал несколько раз такое вручную. Из особенностей: количество столбцов макета надо просчитать заранее, по всем страницам, а разбивку на страницы лучше делать вручную разрывами страниц, иначе абзац текста, вставленный в одну ячейку, может попасть между страницами с неожиданным результатом.
Проблема всё еще актуальна. Есть Word документ, в нем несколько разноформатных таблиц. Нужно сделать из него табличный документ (ну или хотя бы Excel-таблицу). Просто копипаст не подходит, т.к. расползаются все таблицы. Никакого толкового инструмента в интернете по вменяемому преобразованию такого рода документов не нашла.
Получается только вручную: в Excel делать много-много узких колонок и ручками воспроизводить таблицы и текст из Word, путем объединения ячеек (из-за того, что ячеек много и они мелкие, это позволит симитировать таблицы разных размеров). Этот метод используют, например, в Консультанте+, там при открытии документа в Excel как раз на одной странице выходит 100500 мелких колонок.
Замучилась уже делать, вроде всё сделаешь, а тут выясняется, что еще колоночки не хватает, добавляешь - и приходится снова переформатировать все таблицы и тексты, попадающие в эту колонку.
Думаю плюнуть и уже просто выводить отчет из 1С сразу в Word, а не пытаться подгонять "хотелки" пользователей из word-документа в табличный формат.
(15) Я думаю. вариант с "плюнуть... и не пытаться подгонять под хотелки" - самый лучший.
Я так возилась с траншами в банк, по итогу выяснилось, что никаких критериев на предоставление информации нет.
А сколько нервных клеток умерло ... :)
(16) а мне всё-таки пришлось делать. Самый легкий путь: заполняете документ примерными данными, печатаете его, берете в руки линейку и рисуете предполагаемые колонки по всем строкам, в итоге получаем нужное количество колонок. Потом рисуем это дело в Excel с последующим копированием в макет...