И опять про УТ и CRM

1. Alister 9 28.11.16 23:25 Сейчас в теме
Тема эта периодически поднимается, но апну еще раз.)
У кого есть реальный опыт интеграции\синхронизации между CRM и УТ 11.1 (именно 11.1)?
Явки, адреса? )
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Drima75 4 29.11.16 10:34 Сейчас в теме
"опыт интеграции" - понятие растяжимое, внедрял БИТ: УКС, была как раз CRM на УТ 11.1 (т.е. на типовой надстройка, удобно на типовую накатывать), прога хорошая, в комплекте 50 лицензий.
Alister; +1
3. Alister 9 29.11.16 11:41 Сейчас в теме
(2) ищу любой опыт)))
А как у нее с телефонией?
+
4. Drima75 4 30.11.16 10:55 Сейчас в теме

на тот момент была возможность интеграции с Астериском и свой софтфон (про софтфон плохо помню). На сайте Первого Бита есть возможность заказать тестовое использование.
Alister; +1
5. Alister 9 30.11.16 17:02 Сейчас в теме
Теперь у них вроде бы просто CRM 3.0.
Попробую списаться с ними.
+
6. Alister 9 10.12.16 20:30 Сейчас в теме
Ситуация не очень радужная:
1) большая часть CRM, или не имеют функционала синхронизации с УТ (требуется написание правил\обработок обмена, за что хотят от 15 до 70 тысяч рублей), или имеет только с бухией (2.0 или в лучшем случае 3.0)
2) некоторые анонсируют функционал, но в демо-версиях не дают его протестировать (т.е. описание в руководстве или скриншоты)
3) есть совсем небольшая часть, у которых есть собственный "конфигуратор" (т.е. визуальный инструмент, а не описание API) для настройки синхронизации с 1С полностью под себя (но и стоят они...)
4) ну и собственно написанные под 1С
+
7. lefthander 11.12.16 00:25 Сейчас в теме
(6)рарус дает 10 дневный демо доступ через веб интерфейс к своей СРМ . Им надо написать письмо электронное .
+
8. Alister 9 11.12.16 13:15 Сейчас в теме
(7) с рарусом, битом или битриксом как раз все более-менее понятно )
+
9. FreeArcher 159 23.12.16 10:39 Сейчас в теме
А что хотите то от СРМ?
Тоже смотрел недавно не очень впечатлили в принципе. Пришли к выводу что лучше самим доработать УТ до нужных удобств.
alex-l19041; +1
10. Alister 9 23.12.16 10:59 Сейчас в теме
(9) да хочу не я, а манагеры и директор, все как обычно - телефония, смс-рассылки, в будущем инет-магазин и т.п. Моя часть, это связь СРМ с УТ в части заказов\счетов, номенклатуры и контрагентов. Пока у манагеров лидирует Рарусовская СРМ в конфигурации "спаренной" с УТ, сказали, что там все как им надо.)
+
11. FreeArcher 159 23.12.16 11:07 Сейчас в теме
(10) Просто переносить в СРМ теже заказы это бред.
Например, для звонков есть решение "Простые звонки" к кучи АТС и софтфонов подходит.
СМС и так есть механизм отправки, так же написать свой модуль не сложно.

А вот поддерживать обмен между 2мя разными программами это будет большая проблема, особенно когда захотят видеть часть функционала одной программы в рабочем месте другой.
Я пришел к выводу ещё одна СРМ это бред, тем более на 1С.
+
12. Alister 9 23.12.16 11:29 Сейчас в теме
(11)
ещё одна СРМ это бред

А насчет СРМ в самой 1С? Я про Рарус.

(11)
поддерживать обмен между 2мя разными программами это будет большая проблема

А как без связи? Предполагается, что в СРМ манагер примет заказ, потом перейдет в УТ и его оформит? Или сразу будет сидеть в УТ? Директор-то хочет не только оформленные заказы, но и кто вообще обращался и по каким вопросам, т.е. лиды. Конечно можно все допилить прямо в УТ, и здесь есть примеры, но время... его не дают.
+
13. FreeArcher 159 23.12.16 11:55 Сейчас в теме
(12)
А насчет СРМ в самой 1С? Я про Рарус.

Это лучше вариант. Я в живую не работал.

Лиды да, тащить их в УТ смысла нет.

Вобще все индивидуально.
Например, в интернет магазине, лиды не важны, возможны заказы и все взаимодействия требуется видеть именно в разрезе заказа.

Если отношения с клиентом долгие, тогда СРМ себя оправдает.
+
14. Alister 9 23.12.16 12:13 Сейчас в теме
(13)
все индивидуально

Вот и я, чем больше изучаю вопрос, тем больше это понимаю.)))
+
15. Alister 9 12.01.17 14:26 Сейчас в теме
(9)
Пришли к выводу что лучше самим доработать УТ

после всех переговоров, с разными франчами и фри, приходим к такому же мнению... тем более, что они сами предлагают практически тоже самое (чего от франчей не ожидал при наличии готовых конф), но за большие деньги)))
+
16. uk09 13.01.17 03:26 Сейчас в теме
Alister , добрый день!

Мы тоже разбирали 4 варианта, разговаривали с разрабами по адаптации (конфигурация 11.1, но переделанная). Реальнее всех -тоже получается вариант Раруса, просили около 40 000 руб за адаптацию. Проверяли на тестовом ключе - работает на 100% удовлетворяя требования корпоративных продаж. Телефонию сами сопрягали с нашим Астериском - полёт нормальный. Убивает только стоимость лицензий по телефонии (тоже Рарус) и "зашторенность" софтфона по самостоятельной доработке.
+
17. Alister 9 13.01.17 13:13 Сейчас в теме
(16)
просили около 40 000 руб за адаптацию

А это за что конкретно?
+
18. uk09 14.01.17 01:09 Сейчас в теме
Раз наша конфигурация отличается от коробки, то надо обеспечить корректную связку нашей доработанной УТ при установке дистрибутива CRM Rarus. У них база устанавливается как надстройка (по аналогии с БИТ-Финанс)
+
19. Alister 9 14.01.17 10:26 Сейчас в теме
Тогда это вполне приемлемая цена ИМХО.
+
20. пользователь 31.12.17 19:53
Сообщение было скрыто модератором.
...
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот