По теме из базы знаний
- "Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателями для любой конфигурации 1С
- Перенос данных и обмен из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки
- МАППА: монитор Логиста для 1С - простое управление доставками
- Внешние печатные формы для Управления торговлей 11
- Ценовая власть или Управление ценообразованием (УТ 11.5)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Ситуация не очень радужная:
1) большая часть CRM, или не имеют функционала синхронизации с УТ (требуется написание правил\обработок обмена, за что хотят от 15 до 70 тысяч рублей), или имеет только с бухией (2.0 или в лучшем случае 3.0)
2) некоторые анонсируют функционал, но в демо-версиях не дают его протестировать (т.е. описание в руководстве или скриншоты)
3) есть совсем небольшая часть, у которых есть собственный "конфигуратор" (т.е. визуальный инструмент, а не описание API) для настройки синхронизации с 1С полностью под себя (но и стоят они...)
4) ну и собственно написанные под 1С
1) большая часть CRM, или не имеют функционала синхронизации с УТ (требуется написание правил\обработок обмена, за что хотят от 15 до 70 тысяч рублей), или имеет только с бухией (2.0 или в лучшем случае 3.0)
2) некоторые анонсируют функционал, но в демо-версиях не дают его протестировать (т.е. описание в руководстве или скриншоты)
3) есть совсем небольшая часть, у которых есть собственный "конфигуратор" (т.е. визуальный инструмент, а не описание API) для настройки синхронизации с 1С полностью под себя (но и стоят они...)
4) ну и собственно написанные под 1С
(9) да хочу не я, а манагеры и директор, все как обычно - телефония, смс-рассылки, в будущем инет-магазин и т.п. Моя часть, это связь СРМ с УТ в части заказов\счетов, номенклатуры и контрагентов. Пока у манагеров лидирует Рарусовская СРМ в конфигурации "спаренной" с УТ, сказали, что там все как им надо.)
(10) Просто переносить в СРМ теже заказы это бред.
Например, для звонков есть решение "Простые звонки" к кучи АТС и софтфонов подходит.
СМС и так есть механизм отправки, так же написать свой модуль не сложно.
А вот поддерживать обмен между 2мя разными программами это будет большая проблема, особенно когда захотят видеть часть функционала одной программы в рабочем месте другой.
Я пришел к выводу ещё одна СРМ это бред, тем более на 1С.
Например, для звонков есть решение "Простые звонки" к кучи АТС и софтфонов подходит.
СМС и так есть механизм отправки, так же написать свой модуль не сложно.
А вот поддерживать обмен между 2мя разными программами это будет большая проблема, особенно когда захотят видеть часть функционала одной программы в рабочем месте другой.
Я пришел к выводу ещё одна СРМ это бред, тем более на 1С.
(11)
А насчет СРМ в самой 1С? Я про Рарус.
(11)
А как без связи? Предполагается, что в СРМ манагер примет заказ, потом перейдет в УТ и его оформит? Или сразу будет сидеть в УТ? Директор-то хочет не только оформленные заказы, но и кто вообще обращался и по каким вопросам, т.е. лиды. Конечно можно все допилить прямо в УТ, и здесь есть примеры, но время... его не дают.
ещё одна СРМ это бред
А насчет СРМ в самой 1С? Я про Рарус.
(11)
поддерживать обмен между 2мя разными программами это будет большая проблема
А как без связи? Предполагается, что в СРМ манагер примет заказ, потом перейдет в УТ и его оформит? Или сразу будет сидеть в УТ? Директор-то хочет не только оформленные заказы, но и кто вообще обращался и по каким вопросам, т.е. лиды. Конечно можно все допилить прямо в УТ, и здесь есть примеры, но время... его не дают.
(12)
Это лучше вариант. Я в живую не работал.
Лиды да, тащить их в УТ смысла нет.
Вобще все индивидуально.
Например, в интернет магазине, лиды не важны, возможны заказы и все взаимодействия требуется видеть именно в разрезе заказа.
Если отношения с клиентом долгие, тогда СРМ себя оправдает.
А насчет СРМ в самой 1С? Я про Рарус.
Это лучше вариант. Я в живую не работал.
Лиды да, тащить их в УТ смысла нет.
Вобще все индивидуально.
Например, в интернет магазине, лиды не важны, возможны заказы и все взаимодействия требуется видеть именно в разрезе заказа.
Если отношения с клиентом долгие, тогда СРМ себя оправдает.
(9)
после всех переговоров, с разными франчами и фри, приходим к такому же мнению... тем более, что они сами предлагают практически тоже самое (чего от франчей не ожидал при наличии готовых конф), но за большие деньги)))
Пришли к выводу что лучше самим доработать УТ
после всех переговоров, с разными франчами и фри, приходим к такому же мнению... тем более, что они сами предлагают практически тоже самое (чего от франчей не ожидал при наличии готовых конф), но за большие деньги)))
Alister , добрый день!
Мы тоже разбирали 4 варианта, разговаривали с разрабами по адаптации (конфигурация 11.1, но переделанная). Реальнее всех -тоже получается вариант Раруса, просили около 40 000 руб за адаптацию. Проверяли на тестовом ключе - работает на 100% удовлетворяя требования корпоративных продаж. Телефонию сами сопрягали с нашим Астериском - полёт нормальный. Убивает только стоимость лицензий по телефонии (тоже Рарус) и "зашторенность" софтфона по самостоятельной доработке.
Мы тоже разбирали 4 варианта, разговаривали с разрабами по адаптации (конфигурация 11.1, но переделанная). Реальнее всех -тоже получается вариант Раруса, просили около 40 000 руб за адаптацию. Проверяли на тестовом ключе - работает на 100% удовлетворяя требования корпоративных продаж. Телефонию сами сопрягали с нашим Астериском - полёт нормальный. Убивает только стоимость лицензий по телефонии (тоже Рарус) и "зашторенность" софтфона по самостоятельной доработке.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот