делоЧАТ - корпоративный чат

29.11.16

Задачи пользователя - Рабочее место

Чат в компании - это не излишество и не бессмысленно, это бизнес-инструмент. Только подумайте: запущен у каждого пользователя, отклик от него в реальном времени и интеграция с учетной системой...

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Клиент 1С
.epf 71,11Kb
8
.epf 0.7 71,11Kb 8 Скачать
Сервер
.zip 1,85Mb
6
.zip 1,85Mb 6 Скачать
Клиент web
.zip 1,83Mb
6
.zip 2.07 1,83Mb 6 Скачать

Корпоративный мессенджер с клиентским приложением как для веб-браузера и мобильных, так и для платформы 1С:Предприятие (поддержка обычной и управляемой фомы).

Каждое сообщение логируется, когда и кому доставлено, а так-же кто и когда его прочел! В совокупности с полной интеграцией в систему учета компании, это дает 100% результат - сразу видно кто да как работает (теперь никто не скажет: что не получал или получил, но поздно!).

Потоки в чате создаются внутри компании, и адресуются как определенному пользователю (или группе пользователей), так и типовым группам, классифицирующие: должность, место работы и/или другой тип (каждая организация может создавать их индивидуально) .

Так-же основной особенностью является доступ к чату компании сторонних пользователей (внешних контрагентов). Они определяются в компании как "Контрагент", а так как обеспечивать им доступ к системе учета в компании - никто не будет, для этих средств есть доступ через браузер (если контрагент не работает в 1С) или с его учетной системы 1С.

Установка

Сервер написан на php с использованием фреймворка CodeIgniter 3. Для развертывания необходимо: nginx, mysql (лучше mariadb), php5 (лучше php7) и redis.

Структура базы расположена в файле create.sql.

После развертывания - прописываем в базе первого пользователя. Заходим в web-клиент и регистрируете компанию - "+Компания".

Далее, необходимо создать категории структуры компании, должностей и т.п., для определения и характеризирования пользователей.

Потом перейдите в свойство компании, в веб-клиенте, и сгенерируйте токен, который нужно будет вставить в коде Клиента-1С:

  1. форма: ОсновнаяОФhtml, изменить параметр "ТокенКлиента", вставить туда новый ваш токен
  2. форма: ОсновнаяОФhtml, изменить параметр "СерверАдр", прописать ваш ip или домен где крутится сервер
  3. форма: ОсновнаяУФhtml, изменить параметр "ТокенКлиента", вставить туда новый ваш токен
  4. форма: ОсновнаяУФhtml, изменить параметр "СерверАдр", прописать ваш ip или домен где крутится сервер

Использование

Пользователь должен быть зарегистрирован в компании, это делается из веб-формы. После этого, он делает запрос на включение в вышу компанию (кнопка "+Компания", только вкладка поиск компании). Администратор компании проверяет в админке (в вебе) запросы на включение в компанию, и соответственно подтверждает пользователя (или отказывается).

При первом запуске чатКлиент1С под пользователем, которого нет в базе чата, будем создана новая запись - Псевдонима.

Псевдоним - служит для связки в админке пользователя чата и пользователя под которым заходит в клиентской программе. Псевдоним привязывается к компании, а пользователь чата может состоять в нескольких компаниях.

Администратор компании так-же помимо подтвеждения вступления пользователя в компанию, указывает псевдонимы клиентских программ 1С (пользователь может работать в разных конфигурациях и под разными учетными данными), а так-же указывает к каким группам относится пользователь.

чат делочат сообщений контроль

См. также

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49322    83    41    

87

Помощник ЕГАИС для 1С:Розница 2.2/2.3. Инвентаризация, запросы, проверка ТТН

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    143140    466    696    

222

Торговля автозапчастями

Оптовая торговля Розничная торговля Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт для авторазборок, торгующих запчастями – как новыми, так и б/у, как в наличии на складе, так и под заказ, а также в пути из Японии. Предоставляет удобный и быстрый поиск товара по параметрам покупателя (по наименованию и/или марке и/или модели и/или кузову и/или ДВС). Удобное рабочее место для оформления торговых документов. Поддерживается работа с торговым оборудованием (ККМ-онлайн, 54-ФЗ, сканеры ШК, принтеры этикеток и т.д. и т.п.). По расписанию выгружает актуальный прайс на интернет-площадки japancar.ru, drom.ru, avito.ru, auto.ru, bibnet.ru. Реализовано как подсистема, встраиваемая в УТ10, АльфаАвто, УТ11 (на УФ формах).

26400 руб.

20.03.2018    32974    19    0    

20
Оставьте свое сообщение