Добрый день!
Платформа 8.3.6.2237, конфигурация Управление торговлей 11.1.10.103.
Хотим подключить автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН. Для этого авторизовались на сайте поддержки пользователей (Администрирование -> Поддержка и обслуживание -> Авторизация на сайте поддержки пользователей)
При создании контрагента вводим ИНН и вылетает ошибка. В журнале регистрации следующее сообщение:
Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом
ИНН 7720574932:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(30)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImplService:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
Аналогический функционал в конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0.43.75 работает отлично.
К личном кабинете ИТС оба программных продукта в одном договоре.
(11) Екатерина, изменился адрес сервиса, а старый отключили недавно.
У нас такая же проблема была.
Если вы не обновляете конфигурацию, то внесите правки в код вручную.
http://forum.infostart.ru/forum9/topic168288/ это тема в которой обсуждались последние изменения.
Совсем недавно столкнулись с аналогичной проблемой в БП. Там решалось следующим образом (из письма техподдержки):
Для устранения ошибки необходимо выполнить следующие действия:
Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть в базе 1С список регистра сведений «Кэш программных интерфейсов» (Главное меню → Все функции → Регистры сведений → Кэш программных интерфейсов). В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl.
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.
Думаю в УТ 11 есть такая же возможность. К сожалению, нет под рукой свежей конфигурации, чтобы проверить.
Для того чтобы можно было использовать сервис 1С:Контрагент у вас должна быть или действующая подписки ИТС ПРОФ или если ИТС Техно (или ее вовсе нет), то должен быть отдельно активирован сервис - и это платно, стоит 4800 руб. в год (лимит 7200 обращений).
Если сервис активирован и должен бы работать, то проблема действительно может быть в кеше, тут есть подробная инструкция с картинками для самых маленьких http://www.online-ufa.ru/content/articles/error-1c-kontragent/
(3) Да, о подписке я забыл упомянуть. Хотя в посте написано, что БП и УТ зарегистрированы под одним кабинетом и в БП все работает. Так что, скорее всего, Кэш...
У меня похожая беда, но в Комплексная автоматизация 1.1(1.1.81.2). В ней нет регистра "кэш программных интерфейсов".
В журнале регистрации:
Событие
Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом
Комментарий
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияПовтИсп.Модуль(198)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
WSОпределения = Новый(Тип("WSОпределения"), Параметры);
по причине:
Ошибка разбора XML: - [1,1]
Фатальная ошибка:
Extra content at the end of the document
SystemId: <noindex><a class="is-fancybox" href="/redirect.php?url=aHR0cHM6Ly85MzQ0MzUzOmtUUlBLcDY0by1LNUBhcGkub3JncmVnaXN0ZXIuMWMucnUvb3JncmVnaXN0ZXIvdjc/d3NkbA==" target="_blank" rel="nofollow">https://9344353:kTRPKp64o-K5@api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl
Запустил на этой же машине КА2.2 с такими же данными доступа к сервису - заполнение контрагента проходит. Т.е. сервис работает и учетка верная.
Локальный кэш пользователя чистил, не помогло.
Коллеги, похожая проблема. Конфигарация - УПП. Интернет как таковой есть и на сервере и на клиенте. Ошибку выдает как файловая демо-база, так и рабочая. Демо-база, слитая на домашний компьютер успешно заполняет. (т. е. Логин/пароль/подписка действующие). Вываливается в строке:
У меня стоит 8.2.19.83. Поставил демку последнего релиза КА1.1 и релиз 8.2.19.130. В итоге в релизе 8.2.19.83 в демо базе контрагент по инн не заполняется (ошибка как в (7) ). В релизе 8.2.19.130 в той же базе заполнение проходит без ошибок. В списке ошибок, исправленных в 8.2.19.130, ничего связанного с проблемой не обнаружил.
У меня стоит 8.2.19.83. Поставил демку последнего релиза КА1.1 и релиз 8.2.19.130. В итоге в релизе 8.2.19.83 в демо базе контрагент по инн не заполняется (ошибка как в (7) ). В релизе 8.2.19.130 в той же базе заполнение проходит без ошибок. В списке ошибок, исправленных в 8.2.19.130, ничего связанного с проблемой не обнаружил.
Тоже самое было, но с УПП. Установка релиза 8.2.19.130 помогла. Спасибо, Дмитрий!
Добрый день, коллеги. И снова перестал работать данный сервис в конфигурации Управление торговлей (релиз 11.1.10.103, платформа 8.3.6.2237). В журнале регистрации следующее:
ИНН 6227005967:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(30)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImplService:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
Неверный формат.
(11) это (3) пробовали? Если нет пишите на webits-info@1c.ru Не забудьте сразу указать рег данные.
Если вы подключены к сервису 1сКонтрагент то и ИТС у вас есть. Мне ответили за пару дней.
(11) Екатерина, изменился адрес сервиса, а старый отключили недавно.
У нас такая же проблема была.
Если вы не обновляете конфигурацию, то внесите правки в код вручную.
http://forum.infostart.ru/forum9/topic168288/ это тема в которой обсуждались последние изменения.
Сегодня, 20.08.2018 на Управлении торговлей 10.3.45.4, платформа 8.3.11.3034 от 09.02.2018, встретил ошибку у всех пользователей.
При попытке обновить данные контрагента по ИНН получаем ошибку:
Ошибка при работе с сервисом (подробнее см. Журнал регистрации)
Журнал регистрации говорит:
Событие: Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом
Комментарий: Тра-ля-ля... При вызове веб-сервиса произошла ошибка. При создании описания сервиса произошла ошибка.
URL сервиса: https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl по причине: Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
Нашел решение. Может кому будет полезно.
Суть проблемы:
1С обновили сертификаты безопасности на серверах и версия файла "cacert.pem" в платформах, вышедших ранее 24.03.2018, устарела.
Для устарнения ошибки можно поставить новейшую платформу куда угодно, хоть на вирт.машину, достать оттуда файл "cacert.pem", который лежит в папке
C:\Program Files (x86)\1cv8\xxxxx\bin
и заменить на него такой же файл в локальной папке установленной платформы на компьютере пользователя.
Перед копированием желательно закрыть все окна 1С, хотя у меня заработало сразу же и даже без закрытия карточки контрагента.
done
p.s. приложенный файл достал из версии 32-bit для платформы 8.3.12.1595 от 14.08.2018