Заполнение реквизитов по ИНН

1. golovinaea 25.08.16 16:32 Сейчас в теме
Добрый день!
Платформа 8.3.6.2237, конфигурация Управление торговлей 11.1.10.103.
Хотим подключить автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН. Для этого авторизовались на сайте поддержки пользователей (Администрирование -> Поддержка и обслуживание -> Авторизация на сайте поддержки пользователей)
При создании контрагента вводим ИНН и вылетает ошибка. В журнале регистрации следующее сообщение:

Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом

ИНН 7720574932:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(30)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImplService:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку

Аналогический функционал в конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0.43.75 работает отлично.
К личном кабинете ИТС оба программных продукта в одном договоре.
+
По теме из базы знаний
Найденные решения
13. YanSergey 145 22.03.17 10:17 Сейчас в теме
(11) Екатерина, изменился адрес сервиса, а старый отключили недавно.
У нас такая же проблема была.
Если вы не обновляете конфигурацию, то внесите правки в код вручную.
http://forum.infostart.ru/forum9/topic168288/
это тема в которой обсуждались последние изменения.
GonziK_KIV; user705522_constantin_h; adhocprog; golovinaea; +4
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. AskezaMax 26.10.16 09:38 Сейчас в теме
Совсем недавно столкнулись с аналогичной проблемой в БП. Там решалось следующим образом (из письма техподдержки):

Для устранения ошибки необходимо выполнить следующие действия:
Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть в базе 1С список регистра сведений «Кэш программных интерфейсов» (Главное меню → Все функции → Регистры сведений → Кэш программных интерфейсов). В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl.
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

Думаю в УТ 11 есть такая же возможность. К сожалению, нет под рукой свежей конфигурации, чтобы проверить.
sidorov8; freeek; dr_dom; s7ion; wave40; golovinaea; +6
6. golovinaea 31.10.16 17:36 Сейчас в теме
(2)Да, с кэшем в БП недавно столкнулись многие. Но мой изначальный вопрос решился прописываем своих настроек прокси-сервера в программе.
+
3. Online-Ufa 26.10.16 10:31 Сейчас в теме
Для того чтобы можно было использовать сервис 1С:Контрагент у вас должна быть или действующая подписки ИТС ПРОФ или если ИТС Техно (или ее вовсе нет), то должен быть отдельно активирован сервис - и это платно, стоит 4800 руб. в год (лимит 7200 обращений).
Если сервис активирован и должен бы работать, то проблема действительно может быть в кеше, тут есть подробная инструкция с картинками для самых маленьких http://www.online-ufa.ru/content/articles/error-1c-kontragent/
+
5. AskezaMax 26.10.16 10:40 Сейчас в теме
(3) Да, о подписке я забыл упомянуть. Хотя в посте написано, что БП и УТ зарегистрированы под одним кабинетом и в БП все работает. Так что, скорее всего, Кэш...
+
15. vkozak 15.05.17 15:14 Сейчас в теме
(3)Спасибо Рустем.
Помогла ваша реплика.
+
4. Online-Ufa 26.10.16 10:33 Сейчас в теме
Кстати, интернет-поддержка в УТ настроена? с тем же логином и паролем, что и в БП?
+
7. SuhoffGV 20.03.17 17:23 Сейчас в теме
У меня похожая беда, но в Комплексная автоматизация 1.1(1.1.81.2). В ней нет регистра "кэш программных интерфейсов".

В журнале регистрации:
Событие
Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом


Комментарий
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияПовтИсп.Модуль(198)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
    WSОпределения = Новый(Тип("WSОпределения"), Параметры);
по причине:
Ошибка разбора XML:  - [1,1]
Фатальная ошибка: 
Extra content at the end of the document
SystemId: <noindex><a class="is-fancybox" href="/redirect.php?url=aHR0cHM6Ly85MzQ0MzUzOmtUUlBLcDY0by1LNUBhcGkub3JncmVnaXN0­ZXIuMWMucnUvb3JncmVnaXN0ZXIvdjc/d3NkbA==" target="_blank" rel="nofollow">https://9344353:kTRPKp64o-K5@api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl


Запустил на этой же машине КА2.2 с такими же данными доступа к сервису - заполнение контрагента проходит. Т.е. сервис работает и учетка верная.
Локальный кэш пользователя чистил, не помогло.

Как можно победить проблему?
GonziK_KIV; Kabal; +2
8. Infector 201 21.03.17 14:32 Сейчас в теме
Коллеги, похожая проблема. Конфигарация - УПП. Интернет как таковой есть и на сервере и на клиенте. Ошибку выдает как файловая демо-база, так и рабочая. Демо-база, слитая на домашний компьютер успешно заполняет. (т. е. Логин/пароль/подписка действующие). Вываливается в строке:

WSОпределения = Новый(Тип("WSОпределения"), Параметры);


Что накрутили админы на маршрутизаторе не можем понять. Кто-нибудь знает какие порты/службы требуются для нормальной работы этого сервиса?
+
9. SuhoffGV 21.03.17 15:44 Сейчас в теме
(8) Саппорт 1с ответил:
Просьба убедиться, что у пользователя установлена платформа 8.2.19.130. Если платформа ниже, ее следует обновить.

На этой платформе у нас ошибка не воспроизводится.

Был отключен старый источник данных в сервисе 1С:Контрагент. Если у Вас старая версия конфигурации, Вам следует обновиться до актуальной версии программы 1С: https://portal.1c.ru/download/public/instruction/OLD_Data_1C-Contragent.pdf


У меня стоит 8.2.19.83. Поставил демку последнего релиза КА1.1 и релиз 8.2.19.130. В итоге в релизе 8.2.19.83 в демо базе контрагент по инн не заполняется (ошибка как в (7) ). В релизе 8.2.19.130 в той же базе заполнение проходит без ошибок. В списке ошибок, исправленных в 8.2.19.130, ничего связанного с проблемой не обнаружил.

Такие дела.
misha226; NdrK1; Infector; +3
10. Infector 201 21.03.17 17:04 Сейчас в теме
16. NdrK1 29.09.17 15:00 Сейчас в теме
(9)
У меня стоит 8.2.19.83. Поставил демку последнего релиза КА1.1 и релиз 8.2.19.130. В итоге в релизе 8.2.19.83 в демо базе контрагент по инн не заполняется (ошибка как в (7) ). В релизе 8.2.19.130 в той же базе заполнение проходит без ошибок. В списке ошибок, исправленных в 8.2.19.130, ничего связанного с проблемой не обнаружил.


Тоже самое было, но с УПП. Установка релиза 8.2.19.130 помогла. Спасибо, Дмитрий!
+
11. golovinaea 22.03.17 09:32 Сейчас в теме
Добрый день, коллеги. И снова перестал работать данный сервис в конфигурации Управление торговлей (релиз 11.1.10.103, платформа 8.3.6.2237). В журнале регистрации следующее:
ИНН 6227005967:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(30)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImplService:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
Неверный формат.
+
12. SuhoffGV 22.03.17 10:13 Сейчас в теме
(11) это (3) пробовали? Если нет пишите на webits-info@1c.ru Не забудьте сразу указать рег данные.
Если вы подключены к сервису 1сКонтрагент то и ИТС у вас есть. Мне ответили за пару дней.
+
13. YanSergey 145 22.03.17 10:17 Сейчас в теме
(11) Екатерина, изменился адрес сервиса, а старый отключили недавно.
У нас такая же проблема была.
Если вы не обновляете конфигурацию, то внесите правки в код вручную.
http://forum.infostart.ru/forum9/topic168288/
это тема в которой обсуждались последние изменения.
GonziK_KIV; user705522_constantin_h; adhocprog; golovinaea; +4
14. golovinaea 22.03.17 11:08 Сейчас в теме
(13), Ян Сергей, спасибо огромное! По ссылке решение и моей проблемы.
+
17. akkorn 20.08.18 18:22 Сейчас в теме
Сегодня, 20.08.2018 на Управлении торговлей 10.3.45.4, платформа 8.3.11.3034 от 09.02.2018, встретил ошибку у всех пользователей.

При попытке обновить данные контрагента по ИНН получаем ошибку:
Ошибка при работе с сервисом (подробнее см. Журнал регистрации)


Журнал регистрации говорит:
Событие: Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом
Комментарий: Тра-ля-ля... При вызове веб-сервиса произошла ошибка. При создании описания сервиса произошла ошибка.
URL сервиса: https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl
по причине: Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку


Нашел решение. Может кому будет полезно.

Суть проблемы:
1С обновили сертификаты безопасности на серверах и версия файла "cacert.pem" в платформах, вышедших ранее 24.03.2018, устарела.

Для устарнения ошибки можно поставить новейшую платформу куда угодно, хоть на вирт.машину, достать оттуда файл "cacert.pem", который лежит в папке
C:\Program Files (x86)\1cv8\xxxxx\bin
и заменить на него такой же файл в локальной папке установленной платформы на компьютере пользователя.

Перед копированием желательно закрыть все окна 1С, хотя у меня заработало сразу же и даже без закрытия карточки контрагента.
done

p.s. приложенный файл достал из версии 32-bit для платформы 8.3.12.1595 от 14.08.2018
Прикрепленные файлы:
cacert.zip
ellavs; user705522_constantin_h; OlgaG; pipaaa; stas_r; Поручик; kirich; +7
18. ellavs 1027 07.04.19 18:52 Сейчас в теме
(17) Большое спасибо, замена файла "cacert.pem" помогла :)
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот