Универсальная подсистема для удаленного сопровождения конфигураций 1С

Дополнительная конфигурация: Техподдержка с одноименной подсистемой предназначена для обеспечения комфортной работы как со стороны сопровожденцев, так и конечных пользователей. Код полностью открыт (обычные формы).

Перейти к публикации

Комментарии
1. Роберт В е р т и н с к и й (v3rter) 09.01.17 13:19 Сейчас в теме
Проблемы блокировок ammyy антивирусами при Вашем варианте запуска решаема? Служб вида AmmyyAdmin_* после использования не остается?
Переделка с загибающегося Ammyy на Aeroadmin, TeamViewer, LiteManager и т.п. планируется?
Блокировки не снимаются, то есть настройка антивируса: отдельная тема.
Службы автоматом не активируются, просто происходит запуск AmmyAdmin из шаблона подсистемы. Переделка на другие клиенты в связи с намечающимся расширением платформы 8.3 возможно в сторону удаленного рабочего стола не планируется.
3. Роберт В е р т и н с к и й (v3rter) 10.01.17 11:44 Сейчас в теме
Некоторые версии ammyy создают службы AmmyyAdmin_* без спроса.

Пользователь видит диалог подтверждения подключения к ammyy? После завершения сеанса процесс завершается? А то на свежеустановленные удаленки типа ammyy, выдающие id последовательно, часто устраивают атаки вида "подключите меня просто так, все равно вы не проверяете входящие id". Сталкивался неоднократно.
В подсистему Вы подгружаете ту версию AmmyAdmin, которая Вас устраивает. Я себя ставлю лицензионную версию 3.5 в которой настроен парольный доступ только на мой ноутбук, с которого и производится сопровождение.
Оставьте свое сообщение