Отбор не проведенных документов УТ 10,3

1. Xellsing 33 28.07.16 15:53 Сейчас в теме
Добрый день уважаемые специалисты, подскажите как можно в УТ 10,3 списке документов "Реализация товаров и услуг" отобрать только не проведенные документы, я так понимаю в отборе такого нет как в УТ 11 нужно будет лезть в конфигуратор и делать кнопку на панели в программировании я чайник если не трудно скиньте код который нужно будет вставить в модуль чтоб при нажатии в списке остались только не проведенные документы.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Prionix 28.07.16 16:01 Сейчас в теме
(1) Xellsing, в отборе нет фильтра "Проведен" ?
3. Prionix 28.07.16 16:08 Сейчас в теме
(1) Xellsing, через конфигуратор в "Форму списка" добавь колонку "Проведен" (через меню "Форма"-"Размещение данных...")
5. shmeler 28.07.16 16:19 Сейчас в теме
(3) верно, мой способ использовался когда условия отбора специфические, например, показать первые 5 документов с максимальной суммой в периоде.
4. shmeler 28.07.16 16:10 Сейчас в теме
в отборе есть скрытый элемент "Ссылка"

для не него доступны виды отбора "В списке"

Я делал так, на форму вешал кнопку "Отобрать не проведенные"

в методе по этой кнопке
1. Запросом собирал список ссылок непроведенных документов
2. Открывал элемент отбора "Ссылка" и устанавливал полученный список как значение отбора.

Минус этого метода очевиден, при больших списках установка отбора может быть неэффективна по скорости, правда если устанавливать в отбор еще и интервал, допустим месяц, то терпимо.

На обычных формах другого способа не вижу.
6. Xellsing 33 28.07.16 17:04 Сейчас в теме
Спасибо всем за участие сделал следующим образом в конфигураторе открыл форму списка и в модуль при открытии вставил
Процедура ПриОткрытии()
ЭлементыФормы.Список.НастройкаОтбора.Проведен.Доступность = Истина;
КонецПроцедуры

тогда в отборе появился показатель "проведен"
SeerRM; SerSinelnik; +2 Ответить