УТ 11.2 не выводится на печать адрес поставщика
Добрый день! Прошу помощи с разрешением проблемы. Пытался искать с помощью поиска по форуму и сайту в целом, но ничего подходящего не нашёл. Обратиться за помощью к хорошим специалистам в реале смогу, к сожалению, не скоро. Надеюсь на понимание и помощь здесь.
Платформа 8.3.8.1652
Конфигурация УТ 11.2.3.129
После создания и проведения документа "Реализация товаров и услуг" вывожу на печать счёт-фактуру и товарную накладную ТОРГ-12. Ни в одном из этих документов не выводится на печать адрес поставщика (т.е. нашей организации). В настройках организации все виды адресов указаны: и фактический, и юридический, и почтовый (одинаковый во всех трёх случаях). Адреса вносились с использованием подгруженного справочника ФИАС. После прочтения разных тем на всякий случай (по отдалённой аналогии) все адреса организации были отредактированы/внесены повторно. Проблема осталась.
Увы, не являюсь ни программистом, ни специалистом по ковырянию конфигурации. Есть ли возможность решить проблему с учётом моего уровня понимания программы с точки зрения пользователя?
За реальную помощь заранее благодарен!
Платформа 8.3.8.1652
Конфигурация УТ 11.2.3.129
После создания и проведения документа "Реализация товаров и услуг" вывожу на печать счёт-фактуру и товарную накладную ТОРГ-12. Ни в одном из этих документов не выводится на печать адрес поставщика (т.е. нашей организации). В настройках организации все виды адресов указаны: и фактический, и юридический, и почтовый (одинаковый во всех трёх случаях). Адреса вносились с использованием подгруженного справочника ФИАС. После прочтения разных тем на всякий случай (по отдалённой аналогии) все адреса организации были отредактированы/внесены повторно. Проблема осталась.
Увы, не являюсь ни программистом, ни специалистом по ковырянию конфигурации. Есть ли возможность решить проблему с учётом моего уровня понимания программы с точки зрения пользователя?
За реальную помощь заранее благодарен!
По теме из базы знаний
- [Расширение или ВПФ] Печать почтовых конвертов для БП 3.0, УТ 11.2
- Загрузка чеков ФНС в документы 1С:БП, 1С:УНФ, 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ
- SynchroSber - полноценный модуль API интеграции с маркетплейсом Мегамаркет (СберМегаМаркет) для 1С УТ 11.X, КА 2.X, ERP 2.X, УНФ 1.6, 3.0 (возможность работы как с публикацией, так и без публикации базы)
- Интеграции с маркетплейсами из одного окна: Озон, ВБ, Яндекс, Сбер, Али, ЛаМода для 1С:УНФ, УТ, КА, ERP
- API-интеграция 1С с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress для УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница, УТ10, УПП1.3
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Первоначально все сведения по организации, включая все адреса, были заполнены полностью и правильно. На момент первичного заполнения данных организации документов реализации в базе не было. Проблема выявлена при оформлении первой реализации. После повторного заполнения данных по организации, включая все адреса, все ранее созданные документы реализации были удалены и созданы заново. Проблема осталась.
Кроме того, конфигурация была обновлена до версии 11.2.3.175. Проблема осталась.
Кроме того, конфигурация была обновлена до версии 11.2.3.175. Проблема осталась.
Добрый день, возможно что в документе РеализацияТоваровИУслуг на вкладке Дополнительно - в Реквизиты печати ТОРГ-12 указан грузоотправитель и вот у него нет адресов, тогда первая строка в ТОРГ-12 будет без адреса. Заполните адреса у грузоотправителя и попробуйте распечатать ТОРГ-12, или если Грузоотправитель = Организация, то не заполняйте его(Грузоотправителя).
(4) kn, перепробовал все возможные варианты. Получается следующее:
а) если отдельно указывается грузоотправитель (все данные по нему занесены), то его адрес и прочие реквизиты выводятся и в счёт-фактуру, и в товарную накладную; адрес поставщика, как и прежде, не выводится ни в одном, ни в другом документе; т.е. проблема остаётся.
б) если грузоотправитель не указывается, в товарной накладной и у поставщика, и у грузоотправителя не выводится адрес; в счёте-фактуре не выводится адрес поставщика, по грузоотправителю выводится значение "он же"; т.е. проблема остаётся.
Отсюда вывод - комбинирование с указанием или неуказанием грузоотправителя исходную проблему не решает.
P.S. Ещё раз уточню - проблема именно в невыводе адреса поставщика, так как возможность вывода адреса грузоотправителя путём его непосредственного указания в документе реализации уже была известна.
а) если отдельно указывается грузоотправитель (все данные по нему занесены), то его адрес и прочие реквизиты выводятся и в счёт-фактуру, и в товарную накладную; адрес поставщика, как и прежде, не выводится ни в одном, ни в другом документе; т.е. проблема остаётся.
б) если грузоотправитель не указывается, в товарной накладной и у поставщика, и у грузоотправителя не выводится адрес; в счёте-фактуре не выводится адрес поставщика, по грузоотправителю выводится значение "он же"; т.е. проблема остаётся.
Отсюда вывод - комбинирование с указанием или неуказанием грузоотправителя исходную проблему не решает.
P.S. Ещё раз уточню - проблема именно в невыводе адреса поставщика, так как возможность вывода адреса грузоотправителя путём его непосредственного указания в документе реализации уже была известна.
(6) kn, в моей конфигурации нет поля "Организация" в документе реализации (как это было, насколько я помню, в УТ 10). Мне доступен только справочник "Организации", в котором находятся все соответствующие сведения. О том, что все адреса в нём заполнены на два раза, полностью, правильно (в т.ч. с проверкой правильности заполнения), я уже писал.
(8) kn, включил несколько организаций. В реализации отображается правильная (и единственная) организация. При переходе к её реквизитам непосредственно из формы реализации вся контактная информация, включая все адреса, на своих местах. Адрес поставщика в документах так и не выводится.
Поскольку дело "горит", конечно, сейчас добавляю адрес поставщика руками. Но это - не дело. Тем более в дальнейшем кроме меня с базой будут работать люди с подготовкой на уровне пошаговых инструкций, и любая нештатная мелочь будет для них существенным барьером. Поэтому, увы, вопрос о проблеме остаётся открытым.
Если для решения проблемы необходимо лезть в конфигуратор, я, конечно, готов. Но только там уже и мне понадобятся пошаговые инструкции.
Поскольку дело "горит", конечно, сейчас добавляю адрес поставщика руками. Но это - не дело. Тем более в дальнейшем кроме меня с базой будут работать люди с подготовкой на уровне пошаговых инструкций, и любая нештатная мелочь будет для них существенным барьером. Поэтому, увы, вопрос о проблеме остаётся открытым.
Если для решения проблемы необходимо лезть в конфигуратор, я, конечно, готов. Но только там уже и мне понадобятся пошаговые инструкции.
Может быть тогда задвоились (например при обновлении) виды контактной информации, посмотрите в Справочнике Виды контактной информации(через Все функции слева сверху), в группе Контактная информация справочника "Организации" один ли там Юридический адрес.
Юридический адрес смотрится на дату документа, в Контактной информации организации есть поле ДействуетС, поэтому адрес может не выводится если дата документа меньше чем ДействуетС. ДействуетС заполняется датой, когда устанавливается Юридический адрес организации.
Т.е если на ПК поменять дату скажем на 01.01.2016 и ввести заново юридический адрес, то во всех доках позже 01.01.2016 адрес должен будет отображаться.
Т.е если на ПК поменять дату скажем на 01.01.2016 и ввести заново юридический адрес, то во всех доках позже 01.01.2016 адрес должен будет отображаться.
(14) kn, моя вам благодарность! Ваша идея оказалась правильной!
Всем участвовавшим - спасибо за уделённое моей проблеме время и внимание!
Проблема решилась методом научного тыка следующим образом:
а) из данных об организации удалён "нужный" юридический адрес (не знал, будет ли ругаться система по этому поводу, поэтому просто указал "левый" адрес); записал; вышел из 1С.
б) установил на компьютере системную дату раньше дат имеющихся документов; перезагрузил компьютер.
в) зашёл в 1С; снова изменил юридический адрес организации (теперь снова указал правильный); записал; вышел из 1С.
г) установил на компьютере текущую календарную дату в качестве системной; перезагрузил компьютер.
Захожу в 1С, создаю документы, вывожу на печать, проблемы с адресом нет, всё на месте.
P.S. Изначально в описании своей проблемы, действительно, забыл указать, что создавал документы с датой, более ранней, чем календарная дата, когда была введена в 1С организация и все реквизиты по ней.
P.P.S. Проблема была устранена на следующий день после переписки. Просто только сейчас добрался до нормального Интернета.
Всем участвовавшим - спасибо за уделённое моей проблеме время и внимание!
Проблема решилась методом научного тыка следующим образом:
а) из данных об организации удалён "нужный" юридический адрес (не знал, будет ли ругаться система по этому поводу, поэтому просто указал "левый" адрес); записал; вышел из 1С.
б) установил на компьютере системную дату раньше дат имеющихся документов; перезагрузил компьютер.
в) зашёл в 1С; снова изменил юридический адрес организации (теперь снова указал правильный); записал; вышел из 1С.
г) установил на компьютере текущую календарную дату в качестве системной; перезагрузил компьютер.
Захожу в 1С, создаю документы, вывожу на печать, проблемы с адресом нет, всё на месте.
P.S. Изначально в описании своей проблемы, действительно, забыл указать, что создавал документы с датой, более ранней, чем календарная дата, когда была введена в 1С организация и все реквизиты по ней.
P.P.S. Проблема была устранена на следующий день после переписки. Просто только сейчас добрался до нормального Интернета.
Вдруг кому пригодится. Была подобная ситуация в БП 3.0. Волшебным образом в контактной информации адресов организации слетело представление. Было подозрение на перезаполнение по ИНН сведений. Решилось только "еще" - "заполнить по индексу" в адресе.
(17) Огромное спасибо вам за это сообщение! Благодаря Вам потратил на эту проблему минут 7 всего, иначе пришлось бы включать отладку. Действительно, как 1С надоели с этими "фишками", раньше их было меньше и исправлять было легче. Сейчас работа программиста 1С превращается в ерунду какую-то, хочешь с утра начать работать, а пользователи тебе "ребусы" подбрасывают - сиди отгадывай код в отладке. А главное радости как много в конце этой "работы", адрес в печатной форме появился, Ура!!!
(18)Tatiana ANSONA Спасибо! Решилось таким же способом, но только пришлось закачать обновление ФИАС перед этим. Видимо после обновления 1С, ещё в январе (в декабрьских докуменах проверили, всё нормально) что-то слетело. Ох и достали эти разработчики 1С своими фишками в обновлениях. Теперь придется рассылать всем покупателям документы снова. Хорошо, что хоть квартал ещё не закаончился и по НДС никто не отчитывался.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот