Часть клиентов работает через браузер. Когда они браузер закрывают, то сеансы на сервере завершаются не всегда. При повторном логине создаются новые сеансы. А иногда зайти не могут, 1С выбрасывает их недоходя до окошка ввода пароля - "нет свободной лицензии". Удаляю подвисшие сеансы, тогда после этого нормально логинятся.
Как с этим бороться?
Можно ли где-нибудь выставить таймаут - удалять сеанс, если последняя активность была заданное количество времени назад?
(3) config, в веб-клиенте так не выйти. Там можно просто закрыть окошко браузера.
Короче, не помогает ничего. подключения остаются, 1С ругается на нехватку лицензий. Придется возвращаться на старый добрый remote desktop.
(17)
на днях тут обработку выложили
http://infostart.ru/public/568830/ думаю, она поможет решить твою проблему.
Ну или являться основой для создания, своей обработки которая будет делать то что надо.
Я ее смотрел, тестил, поковырял, вроде рабочий вариант, да и поучительный, лично мне раньше из 1С мне не приходилось подключатся к кластеру сервера.