УТ 11.1.10.197
Клиент нашел этот отчет, теперь я ищу, что значит красненькая надпись "Нарушен баланс активов и пассивов" о)
Пока я так понял, что проблема во вводе начальных остатков - в активы (или пассивы, если кредиторка) они пишутся, но ни с чем не балансируются. Как надо решать эту проблему, с каждым вводом начальных остатков делать еще один по балансу по какой-нибудь статье типа "прочие пассивы"? или как мы у одних клиентов делали - завести статью "Собственный капитал"? В хелпе на эту тему ровно 0, т.е. ничего.
(1) starjevschik,
1) ввод начальных остатков классически делается единожды 31.12.20ХХ г.
2) если нужно после инвентаризации что-то оприходовать, то лучше это оприходовать, а не "гасить" вводом начальных остатков
а так, - всё правильно Вы сказали: увеличили Вы активы, - нужно добавить любых пассивов на эту же сумму
(1) starjevschik, А зачем?? если вы просто хотите что бы они сошлись - да делайте. Физический какой смысл???
Вы у клиента спрашивали а что такое "баланс активов и пассивов" ??? на этом и вопросы про это нарушение пропададут (из личного опыта).
надо разбираться с входящими данными... и приводить в порядок, и понять что вы делали нет так... Если вы просто добавите запись через месяц получите ту же самую надпись.
Если бы мы говорили про бухгалтерию то там вылез бы 00 счет и любой бухгалтер вам бы сказал что это косяк (здесь у них срабатывает логика) и начинают разбираться из-за чего это вылезло.
(5) Tigreno,
целиком поддерживаю предыдущего оратора, - себестоимость и так в УТ считается, без всякого баланса, и выгрузка данных из УТ в БП приводит к нормальной сдаче отчетности уже из БП
(6) matt.unknown, какой отчетности? Какая себестоимость? Какая выгрузка? Это управленческий баланс, ребята. Управленческий. Для управленцев.
Если вы такого еще не встречали - все впереди, значит. Сколько открытий чудных и так далее.
Вопрос между тем остается, методика, предусмотренная 1с, непонятна.
(7) starjevschik, такой же вопрос, ввод начальных остатков по товарам увеличил активы в управленческом балансе на несколько миллионов, в пассивах ничего не появилось, вся сумма по остаткам товаров в балансе красным. Какие документы еще нужно заводить при внесение остатков в программу, чтобы сошелся этот управленческий баланс - непонятно. Если разобрались, отпишитесь.
(8) Так пассивы то тоже нужно вводить. У вас товар, что из воздуха появился??
Например, это был взнос, как уставной капитал. Это и есть пассив, долг перед учредителями.
(8) Гость, буквального ответа на тему "как задумала 1с" я не нашел, но думаю, что правы коллеги (9) Aleasoft и (10) FreeArcher, надо решить, в какую статью пассива записать начальный остаток, и записать его туда. Прямо вручную документом ввода остатков. Чтобы начальный баланс бился. Статью какую брать, это вопрос к клиенту, что он хочет увидеть, то и делать. То ли в нераспределенную прибыль, то ли еще куда. У одних клиентов я делал специальную статью "собственный капитал", туда мы записывали начальные остатки и туда же потом нераспределенную прибыль в конце года.
буквального ответа на тему "как задумала 1с" я не нашел, но думаю, что правы коллеги
Правы, правы. Такие же разъяснения по вводу начальных остатков и контролю корректности ввода при помощи УБ есть в недрах партнерского форума. Я с этим еще в 2014 году столкнулся. Красная надпись "Баланс нарушен" в шапке отчета говорит о расхождении сумм активов и пассивов, красная надпись "Баланс нарушен" в подвале отчета говорит об ошибке анализа по статьям, если я правильно помню.
Вот с постатейным контролем корректности баланса я так полностью и не разобрался, а разработчики из 1С, в свою очередь, обещали упростить и улучшить механизмы контроля корректности УБ.
Здесь в третьем примере об этом говорится: http://xn----1-bedvffifm4g.xn--p1ai/ka2/base-course/ Говорится, что, скорее всего, это прибыли прошлых периодов. И их можно внести как прочие пассивы документом "Ввод начальных остатков прочих активов и пассивов".