По теме из базы знаний
- 1С:Отель
- Связка 1С и оборудования Mikrotik (Генерация пользователей из 1С)
- 1С ГРМ (Готовое рабочее место) - аренда типовых и нетиповых программных продуктов 1С по доступной цене от 2 531 руб. в мес.
- Опыт разработки ботов на 1С: от идеи до продукта, кейсы использования
- Приглашаем на XI семинар по "1С:ERP Управление предприятием" 1-4 апреля 2025 года
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добрый вечер! в программе существует возможность забронировать один и тот же номер на пересекающиеся даты. Программа уведомляет что номер занят, но бронь все равно создается . Можно ли это запретить? спасибо за ответ заранее)
(203) нашли такие права, отменили их у всех пользователей, все равно дает забронировать негарантированную бронь, с предупреждением о занятости номера. если номер заселен, тогда бронь не записалась автоматически, была возможность выйти без сохранения. в чем еще может быть загвоздка? необходимо именно запретить случайное пересечение по времени негарантированных броней
Добрый день! Подскажите пожалуйста в 1С Отель может ли быть реализовано использование одной шахматки гостиницы, но двумя разными организациями и для каждой организации своя нумерация актов и фолио (совместное использование шахматки двумя ИП)
Доброго времени суток! Может кто сталкивался - до последнего обновления в кассовом чеке дополнительные услуги (питание) не отображались отдельной строкой, а были включены в проживание. После обновления разделились на отдельные строки /проживание и /питание - как вернуть обратно и объединить их в проживание?
Добрый день! Создали услугу "Обед в поздний выезд", которая начисляется пакетом услуг "Обед в ПВ". Для того чтобы дата услуги была в день выезда в пакете вкладка услуги указали "номер дня в периоде проживания" 9999. Но учетная дата создается тоже датой выезда. Есть ли какой способ настроить так, чтобы учетная дата была меньше на один день, чем дата услуги (аналогично услуги завтрак)? Это нужно для сворачивания "Обед в поздний выезд" в проживание, т.к. проживание в эту дату отсутствует.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сотрудник забыл закрыть «период» (мы это делаем в ручную каждый день), теперь даты при закрытии смены ложатся неправильно. Как это исправить? Как закрыть период заново, или задним числом? Спасибо большое!
Добрый день! Подскажите пожалуйста в 1С Отель возможно ли, разделить нумерацию лицевых счетов (две организации используют один номерной фонд гостиницы) необходимо, чтобы для одной организации использовались лицевые счета со своим прифексом, а для другой организации - лицевые счета с другим прифексом. Для каждой организации установила отдельные прифексы. Подскажите пожалуйста как это возможно сделать?
И еще такой вопрос, правильно ли я понимаю, что фолио - это и есть лицевой счет? и допустим, при создании брони создается фолио (например №0001) а потом делаем размещение создается фолио (следующее №0002), создается последовательность нумерации фолио не зависимо что это бронь либо это поселение, возможно ли разделить нумерацию фолио отдельно на бронь и отдельно на размещение?
Надеюсь хоть как-то понятно объяснила, что хотелось бы узнать. Заранее большое спасибо!
И еще такой вопрос, правильно ли я понимаю, что фолио - это и есть лицевой счет? и допустим, при создании брони создается фолио (например №0001) а потом делаем размещение создается фолио (следующее №0002), создается последовательность нумерации фолио не зависимо что это бронь либо это поселение, возможно ли разделить нумерацию фолио отдельно на бронь и отдельно на размещение?
Надеюсь хоть как-то понятно объяснила, что хотелось бы узнать. Заранее большое спасибо!
(213)
Да
Нет, используется один и тот же лицевой счет
Нумерацию лицевых счетов можно разделить только в разрезе гостиниц
правильно ли я понимаю, что фолио - это и есть лицевой счет?
Да
допустим, при создании брони создается фолио (например №0001) а потом делаем размещение создается фолио (следующее №0002)
Нет, используется один и тот же лицевой счет
Нумерацию лицевых счетов можно разделить только в разрезе гостиниц
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот