Виснет 1С 8.3.7 в RemoteApp, но не виснет в RDP

1. roofless 23 05.02.16 09:23 Сейчас в теме
Обновили платформу на сервере, ранее стояла 8.3.4. И началось всё то же самое, как и в этой ветке http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=745622. Там итогового решения нет(

Пробовал различные релизы 8.3.7 - не помогло. Пока поставили 8.3.6 - работает

Конфы УТ 11.1.6

Winserver 2008 R2 Standart x64, SQL server 2012
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. u_n_k_n_o_w_n 34 05.02.16 10:53 Сейчас в теме
8.3.7 - очень сырая. Многие заявленные возможности платформы просто не работают.
+
3. nytlenc 18.10.16 04:10 Сейчас в теме
Недавно мне пришлось отвечать на очередной вопрос клиента на тему некорректной работы выплывающих окон в 1С, работающей в режиме RemoteApp. На самом деле проблема достаточно старая и затрагивает работу клиента RDP версий 6.0-7.1, работающего на ОС Windows Vista\7 с серверами Windows Server 2008\2008R2 вплоть до SP1.

Выражается проблема в основном двумя типовыми сценариями:

Основное окно сессии пользователя теряет фокус, делая невозможным работу с программой
Всплывающие диалоговые окна не появляются на экране, а точнее – появляются под активным окном(а не над).
Быстрый исправить ситуацию можно с помощью хоткеев Alt+Tab или Alt+Esc для 1C, однако работа пользователей в таком режиме врядли будет приятной.

Однако, мало кто знает, что в большинстве случаев проблема решалась с помощью пакета исправлений, который вышел в конце мая прошлого года и доступен по ссылке – http://support.microsoft.com/kb/2384602/ru.

К сожалению, содержимое патча не попало в релиз SP1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2 и было выпущено отдельно, однако сейчас можно пользоваться объединенным декабрьским пакетом исправлений, который подходит как для RTM-версии, так и для SP1-версии ОС. Также туда вошли исправления для ряда других артефактов RDP, не связанных с модальными окнами. Скачать данный пакет исправлений можно по ссылке – http://support.microsoft.com/kb/2604066

Если вы испытываете другие проблемы с работой Remote Desktop Services, можете обратиться к списку доступных апдейтов – http://support.microsoft.com/kb/2601888
+
4. atta 25.07.17 15:48 Сейчас в теме
После долгих изысканий по данной проблеме решение нашлось в виде установки параметра

ForegroundLockTimeout (DWORD) равным 0
Denis_CFO; +1
5. user830274 20.09.17 12:01 Сейчас в теме
(4)
ForegroundLockTimeout


Добры день.
Можно поподробнее где этот параметр меняется?
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот