Подкючение принтера чеков Sam4s Ellix 50DB (Com/USB/Ethernet) к УТ 11

1. FreeArcher 159 31.01.16 08:58 Сейчас в теме
Приветствую коллеги!
Я не специалист по оборудованию, поэтому прошу совета.
Есть принтер чеков "Sam4s Ellix 50DB (Com/USB/Ethernet)". Он прекрасно работает в 1С Розница 2.1, как принтер чеков с обрезкой бумаги.
Теперь стоит задача подключить этот принтер к УТ 11.2.3. Принтер подключается, тест оборудования проходит и обрезка бумаги работает. Но в рабочем месте кассира подключить принтер чеков, как оборудование возможности нет в принципе. Я пока сделал печать Чека КММ, как на обычный принтер, через макет. Но в этом случае нет обрезки бумаги, что большой минус.

Поискав по форумам, все решают проблему по разному: кто то пишет последовательности для библиотеки MSCOMM32.OCX, кто-то переписывает код РМК и работает с принтером через драйвер эмулятора фискального регистратора, вроде встречал информацию, что можно купить драйвера АТОЛ и принтер будет работать штатно.

Пока у меня в голове каша.
Направьте меня в правильное направление, дайте совет?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. FreeArcher 159 04.02.16 13:21 Сейчас в теме
Ну что неужели никто с принтерами чеков не работал, подскажите хоть что-нибудь?
3. SvetlanaSchipakina 04.02.16 14:12 Сейчас в теме
как то сталкивалась с такой проблемой, но оборудование было другой модели. Решалось так же как ты написал: или ищем бесплатную версию драйвера для работы с рабочим местом кассира УТ или покупаем драйвер у АТОЛЛ. Еще есть третий вариант: 1С выпустила библиотеку подключаемого оборудования. Если с 1С Розница оно работает, то вероятно такой драйвер там есть. Еще вариант - взять обработку оборудования из 1С Розница и попробовать прикрутить ее к УТ.
Более подробно подсказать не могу: именно с таким оборудованием не работала. Самый простой путь - купить у АТОЛЛ, если не очень дорого.
4. FreeArcher 159 05.02.16 06:14 Сейчас в теме