УТ 11.1.10.180 Нужно добавить пользователю, не администратору, права синхронизации базы. Добавляю роль "Синхронизация данных с другими программами", но в меню пользователя пункта для синхронизации не появляется. Если создаёшь пользователя только с этой ролью, при запуске 1с выдаёт ошибку: "нет прав на запуск требуемого вида клиента". Может кто настраивал? И зачем эта роль вообще нужна?
(1) Интересно. Вы говорите "Добавляю роль Синхронизация данных с другими программами" и тут же задаете вопрос "И зачем эта роль вообще нужна?"
Ну да ладно.
Предположим, что зачем эта роль нужна вы сами догадаетесь.
Сделайте копию роли "БазовыеПрава" и дополняйте её дополнительными возможностями.
Либо ПолныеПрава и убирайте ненужное
Так будет надежнее
В корневом сообщении немного ошибся, добавил не роль, а профиль "Синхронизация данных с другими программами", конечно.
(2) В УТ11 порядка 500 ролей и предназначение каждой не очевидно. С учётом того, что выбрать будет нужно комбинацию и каждую из них придётся тестировать, такой перебор может не одни сутки занять. У меня во всяком случае.
(3) Раздел добавил, соответствующий пункт меню появился. Уже лучше, но воспользоваться им не могу - ограничение прав доступа.
(6) MGMGA, сталкивались с такой ошибкой. Вот что нам ответили
- К сожалению, на платформе 8.3.5 появилась неприятная ошибка, которая при запуске кода СКД устанавливает безопасный режим. При использовании безопасного режима, полностью игнорируются установка привилегированного режима и как следствие подсистема "Обмен данными" теряет возможность работать под неполными правами.
- На 8.3.6 я так понимаю ошибка продолжилась...
- К сожалению пока да. Ждем исправления платформы. В качестве обхода, можно выполнять синхронизацию без использования обработки "Помощник интерактивного обмена", либо в обработке "Помощник интерактивного обмена" не указывать дополнительные данные для отправки.
в итоге пришлось давать полные права для пользователей, которые осуществляют обмен
(9) Под пользователем надо зайти в настройки навигации и вручную добавить команду "Настройки синхронизации данных". Либо отправить ему ссылку e1cib/app/ОбщаяФорма.СинхронизацияДанных, пусть сам откроет и добавит в избранное.
Вы же под полными правами видите, где находится функционал по синхронизации.
У вас сам раздел Администрирование появился? если нет, то дайте еще роль "Раздел администрирование".
Так я прав накидаю, потом не разберёшься кому чего можно. Просто кроме возможности нажать кнопку СИНХРОНИЗАЦИЯ добавлять ни чего не нужно. Пользователи - кассиры.
(4) ну права на раздел добавляют только раздел ), все что в этом разделе появится только при наличии соответствующих ролей.
Ну а вообще составление профиля это да, не секундное дело. Вы ж сейчас и сидите, проверяете. Один раз сделали - и пользуйте.
> Недостаточно прав для работы с таблицей "РегистрСведений.ОбщиеНастройкиУзловИнформационныхБаз"
Зарегистрирована ошибка 00-00175239.
Доп. информацию по этой ошибке можно найти на https://bugboard.v8.1c.ru
Не очевидное решение.
Кроме права на синхронизацию надо зайти под конкретным пользователем и в на закладке "Администрирование" до настроить меню "Администрирование".
По умолчанию у не полных пользователей этот пункт не виден.
(13)Добрый день.
На БП 3.0 тоже пытаюсь решить данную задачу. Скажите пожалуйста, речь в данном случае идет о галке Администрирование в Профиле групп доступа? Или о чем речь? Пробовал по разному, не хватает прав на синхронизацию. Продавцам надо капитально урезать, чтобы не лазили где попало. Заранее благодарю.
(17)Если б я знал какие галки поставить то явно не стал бы писать) По поводу ссылки она есть и доступна, именно на нее прав хватает. Но при входе в настройку обмена не видит организацию по которой должен идти обмен. Говорит не найдено.
(17)Если б я знал какие галки поставить то явно не стал бы писать) По поводу ссылки она есть и доступна, именно на нее прав хватает.
Проверьте наличие и если не будет - добавьте в профиль следующие пункты:
1. Выполнение синхронизации данных
2. Удаленный доступ (базовая функциональность)
3. Чтение информации о версиях объектов
(19)Благодарю. Не хватало галки с п. 2. Но проблему не решило. Я расшаривал профиль Менеджер по продажам. В правах доступа у юнита установлено две галки Менеджер по продажам расшаренный + Синхронизация. При синхронизации получаю вот такую ошибку http://joxi.ru/GrqEww4HzKN49r
(15)Добрый день. Я сделал так:
1. Открыл доступ пользователю к правам "Синхронизация данных с другими программами";
2. Открыл доступ пользователю к правам "Администратор"
3. Вместе с пользователем вошли в меню Администрирование - Синхронизация данных - Настройки синхронизации данных, где в шапке установил звездочку избранного и пользователь вышел из программы.
4. Закрыл доступ пользователю к правам "Администратор"
В избранном пользователя остался пункт "Настройки синхронизации данных" и ни чего лишнего.