Голосовой ввод в 1С (Asterisk + Yandex speechkit + php)

05.01.16

Интеграция - Телефония, SIP

Пример того, что можно получить, подружив телефонию на базе Asterisk и 1С.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Asterisk_ГолосовойВвод.epf
.epf 10,08Kb
21
.epf 10,08Kb 21 Скачать
asterisk_yandex_test.zip
.zip 0,96Kb
19
.zip 0,96Kb 19 Скачать

Условия.

У нас есть 1С (версия 8.Х) и Linux-сервер (в моем случае ubuntu server 15.04 ) c Asterisk (1.8.28.2) на борту. Для интеграции использовал ВК от Simplit ROM-Asterisk.dll (полностью свободная и для 7.7 и для 8.х). Описывать интеграцию подробно не вижу смысла, вот несколько ссылок по этой теме.

//infostart.ru/public/95691/

//infostart.ru/public/125719/

http://wiki.simplit.info/doku.php/community/rom-asterisk

Цель.

При звонке на определенный номер, произнести любую фразу, после чего распознаный текст должен попасть в поле ввода формы в 1С.

Речевые технологии Yandex.

Подробнее о Yandex SpeechKit прочитать здесь: https://tech.yandex.ru/speechkit/cloud/

Для дусту к сервису Вам необходимо получить API-ключ разработчика.

Настройка со стороны OS Linux  и Asterisk

Для выполнения скрипта необходим установленный пакет php-cli.

Правим dialplan, пусть номер для записи разговора будет *14:

exten => *14,1,Goto(yandex-test,s,1)

[yandex-test]

exten => h,1,NoOP(${DIALSTATUS})

exten => h,2,System( php /root/asterisk_yandex_text.php &)

exten => h,n,Hangup()

exten => s,1,Answer()

exten => s,2,Wait(1)

exten => s,3,Record(yandex_test.wav,2)

exten => s,n,Hangup()


На что стоит обратит внимание: 1) символ & при вызове php-скрипта, необходим для того что бы пользователь не ждал полного выполнения скрипта; 2) команда Record сохраняет записи в /var/lib/asterisk/sounds(если не задан полный путь и не изменены настройки Asterisk).

В скрипте asterisk_yandex_text.php изменяем переменыые : $username и $secret (логин и пароль для доступа к AMI),$prefix –путь для хранения записей (по умолчанию /var/lib/asterisk/sounds/), $yandex_key –Ваш api-ключ Yandex SpeechKit и $uuid.

 

Настройка со стороны 1С

Во внешней обработке в Модуде Формы в функции ПодключениеКСерверуAsterisk() изменяем переменные:

Адрес="...";

Порт="5038";

Логин="...";

Пароль="...";

ПутьКФайлуВК="c:\....\";

ПоказыватьСобытияAsterisk=Истина;

Принцип работы.

Звоним на указанный номер (*14), после гудка произносим фразу (2 секунды тиины расценивается как окончание фразы). Asterisk, после записи, запускает php-скрипт, который в свою очередь конвертирует полученный файл, отправляет в сервис Яндекса на обработку. Далее php-скрипт, подключась AMI передает полученный ответ. Обработка 1С отслеживает внешнее событие UserEvent, и при возникновении такого заполняет поле ввода формы.

 

 

См. также

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    13859    11    6    

36

Внешняя компонента для подключения 1С к телефонии Asterisk

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    44979    117    64    

60

Модуль интеграции с телефонией Новофон для 1С:УНФ 3.0

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0.

12000 руб.

26.02.2024    306    0    0    

0

Звонок из 1С через сервис сайта zvonok.com

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 Россия Абонемент ($m)

Данная внешняя обработка позволяет делать звонки из программы 1С, используя сервис сайта zvonok.com.

1 стартмани

18.01.2024    447    0    v3132    0    

3

Как мы проводили автообзвон должников

Телефония, SIP Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом разработки системы обзвона абонентов-задолжников.

18.01.2024    639    slavik27    11    

5

Простые звонки, модификация расширения для УНФ

Телефония, SIP Адаптация типовых решений 8.3.14 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Россия Абонемент ($m)

Модифицированное расширение "Простые звонки" для УНФ (1.6.25 и выше).

1 стартмани

20.09.2022    4598    2    Scroudge    3    

3

Интеграция с программой для звонков Softphone.Pro

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Абонемент ($m)

Отображение информации о клиенте из 1С при входящем звонке — настраиваем интеграцию с Softphone.Pro.

1 стартмани

20.07.2022    2988    1    nikolay.surdo    0    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. teyana 35 11.01.16 18:02 Сейчас в теме
Ок, 1С! Сведи баланс. :)
Irwin; Terabaytus; Wilka; solodovnikov.84; Golikov; Bazin; Zero_nv; +7 Ответить
2. OerlandHue 06.05.16 09:00 Сейчас в теме
Я себя чувствую тупым после таких публикаций. Может так оно и есть.
Спасибо за статью, но как-то очень лаконично.
3. S_Rogov 11 13.06.17 06:11 Сейчас в теме
Респект за статью! Есть мысль реализовать распознавание выбора пунктов меню IVR голосом, а то клиенты ленятся кнопки жать. Может есть наработки уже у кого?
mussolene; Wilka; +2 Ответить
4. mussolene 19 23.01.18 05:05 Сейчас в теме
Наработки есть. но не лучше ли реализовать напрямую в 1с технологию распознования голоса??
Terabaytus; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение