После выходных хотел получить объект метаданных. Действие тупо висло.
Обычно требуется просто закрыть конфигуратор и открыть заново.
Закрыл конфигуратор, а он остался висеть в процессах.
Убил в диспетчере.
Захожу заново и вылетает ошибка "База данных не открыта" см. рис.
Думал может убить сессию на сервере с хранилищем решит проблему, но это не помогло.
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=737743 Пишут что можно просто переименовать папку, где лежит хранилище и проблем не будет.
Пока этот шаг не могу сделать, второй разработчик не на месте. Но думаю позже это сделать.
А пока, может есть другое решение?
Включен тех. журнал. Но там пусто!
И из-за чего такая ошибка конкретно кто в курсе?
(6) абсолютно прав, дело в блокировочных файлах. Уже несколько раз сталкивался. Чаще всего эти файлы по 0кб не дают себя удалить, ибо их чтото держит. Это чаще всего легко поправить зайдя в "Управление компьютером - служебные программы - общие папки - открытые файлы" и там снять захват заблоченых файлов. Тогда их можно удалить и спокойно подключится.
можно обойтись без перезагрузки - в каталоге хранилища лежат блокировочные файлы размером 0б. Их нужно удалить. только права админа нужны. При этом никто не должен быть в конфигураторе. Ну и если остался где-то зависший сеанс пользователя, работавшего с конфигуратором - то его тоже нужно завершить
(6) у нас хранилище лежит на сервере. Значит отрубаю все тестовые базы. Затем киляю эти файлы и дело в шляпе?
Если такое снова будет, попробую ваш вариант. Но пока такого не было!
(6) абсолютно прав, дело в блокировочных файлах. Уже несколько раз сталкивался. Чаще всего эти файлы по 0кб не дают себя удалить, ибо их чтото держит. Это чаще всего легко поправить зайдя в "Управление компьютером - служебные программы - общие папки - открытые файлы" и там снять захват заблоченых файлов. Тогда их можно удалить и спокойно подключится.
У меня эта проблема решилась другим неожиданным способом.
Пока я ждал удобного времени для перезагрузки сервера 1С, решил восстановить себе в тестовую базу свежий бекап. После восстановления копии, пришлось, естественно, отключиться от хранилища и снова подключиться к хранилищу под собой.
Наверное, при этом в хранилище происходят какие-то "нужные" изменения, так как после этого рабочий конфигуратор перестал выдавать ошибку и спокойно подключился к хранилищу.
Мне пришлось еще раз попрактиковаться в решении этой проблемы.
Сразу пошел в каталог хранилища, увидел там файлы с расширением "cfl". Все они с нулевым размером. У меня было 4 файла.
Так как прав на удаление мне не хватает, я их переименовал (добавил в конце ".bak"), предварительно закрыв все конфигураторы, подключенные к хранилищу.
После этого работать с хранилищем можно было работать в обычном режиме.
Для устранения ошибки нужно завершить все сеансы 1С на клиенте и снять задачи 1С в диспетчере задач. После этого подключение к хранилищу происходит без ошибок.
19.
user602678_maxipunchik
9708.04.24 08:49 Сейчас в теме
Еще такое решение есть:
Если есть 2 сервака (например прод и тестовый), можно зайти на втором серваке, подключиться к хранилищу (должно без ошибки) и поместить все захваченные данные в хранилище. После этого на первом серваке зайдет без ошибки