0. de0nis 205 10.12.15 16:17 Сейчас в теме

Штрихкодирование автозапчастей. Альфа-авто.

При запуске штрихкодирования в автозапчастях основной сложностью является заполнение самих штрихкодов. Так же т.к. различной номенклатуры очень много и постоянно могут появляться новые товарные позиции, то оклейка склада наклейками со своими штрихкодами становится проблематичной. Но..

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Nio 58 11.12.15 08:39 Сейчас в теме
Сколько раз брался за это так и не получилось запустить ШК на складах. Дело в том что поставщики предоставляют электронные документы. И проще грузить из электронных версия. А для выдачи используют каталоги, где уже проставлены кат. номера. Кладовщику в таком случаи нужно просто найти запчасть уже по готовому списку. В итоге получается что ШК нужны только для инвентаризации. А быстрая и точная инвентаризация кладовщикам не выгодна. Вот я и попадал на откровенный саботаж. Вводили даже дополнительные премии за заведение ШК и оклейку товаров, но так и не сложилось.
Хорошо взлетели ячейки на складах. В приходных документах можно использовать раскладочный лист и при выдачи удобно так же указывать ячейку из которой нужно взять запчасть.
2. TODD22 17 11.12.15 09:07 Сейчас в теме
(1) Nio,
Вводили даже дополнительные премии за заведение ШК и оклейку товаров, но так и не сложилось.

Ещё бы ввели прогрессивную шкалу депремирования за отсутствие ШК. Может и дело бы наладилось.

И нормальный руководитель всех саботажников отправил бы искать себе другую работу.
3. de0nis 205 11.12.15 11:55 Сейчас в теме
Да, тут для поступления товара не всегда имеет смысл, т.к. есть электронные накладные и надо побыстрее товар принять. А для отгрузок бывает удобно иногда. С ячейками как раз тоже удобно бывает, в Альфе если вести полноценный ячеистый склад (не просто привязать номенклатуру к ячейкам, а именно возможность учета чего сколько в какой ячейке) то склад должен быть ордерный. И получается двойной документооборот - ПТиУ, РТиУ и Складские ордера. Менеджеры заполняют доки по электронным, а кладовщики сканером заполняют складские ордера. Потом можно сравнить, что получилось и проверить приходы и отгрузки. Можно еще ячейки оклеить штрих кодами и подставлять их в документы автоматически.
4. GopSTOP 16.12.15 10:18 Сейчас в теме
Делал недавно похожую работу с корейскими запчастями. Решение было похожим, считывал штрих-код пробовал достать артикул из него, дальше искал по артикулу. Если артикул не находился то искал уже по штрих-коду в регистре сведений.
5. proger1c81 16.12.15 13:43 Сейчас в теме
У нас тоже штрихкодирование не взлетело, т.к. при приемке товар ссортируется по брендам и номерам каталожным. В таком же порядке отправляются на полке. В таком же порядке после оформления электронной накладной печатается приемочный лист. По нему кладовщики быстро крыжат отклонения. При отпуске товара - его можно легко найти, т.к. по бренду и первым буквам кат.номера понятно, где товар находится. А инвентаризацию просто проводят незаинтересованные лица. Отклонения конечно потом показываются материально-ответственным лицам и происходит разбор полетов.
Таким образом, ни штрихкодирование, ни ячеистость не применяется у нас.
6. de0nis 205 16.12.15 17:26 Сейчас в теме
(5) proger1c81, тоже хороший вариант. По сути "псевдо ячеистость". Координаты только не числовые, а по брендам артикулам. Но это удобно только если поддерживается примерно постоянный склад. Если он часто и сильно меняется, то это не применимо, особенно для кузовных деталей, бампера и капоты по алфавиту сортировать не очень то удобно и не везде положишь их, а если что-нт не влезет и придется весь склад переставлять. :) От ячеек в такой ситуации никуда не деться.
7. proger1c81 17.12.15 11:38 Сейчас в теме
(6) Все верно, у меня случай, когда поддерживается ПРИМЕРНО постоянный склад, когда работаешь с постоянными поставщиками. В случае больших складов для интернет магазинов нужна совсем другая WMS.
Каждый сам выбирает по своему бюджету и необходимостям
8. lstep 15.10.18 06:48 Сейчас в теме
Спасибо. Полезная статья. Воспользуюсь. Сейчас как раз занимаюсь внедрением штрих-кодирования на предприятии автосервиса. Номенклатура более 50 тыс. наименований. Описанный метод позволит облегчить работу по заполнению справочника.
9. de0nis 205 17.10.18 11:43 Сейчас в теме
(8) Спасибо за отзыв. Надеюсь информация поможет.
10. caldino 07.12.18 14:32 Сейчас в теме
Спасибо за статью. Подскажите, знающие люди, с чего начинать внедрение штрихкодирования? Меня озадачили внедрить приемку и отгрузку товара с использованием штрих-кодов производителей автозапчастей. Вообще не знаю с чего начать и какие нужны сканеры или терминалы сбора данных?
Дано: 1С УТ 10.3 вручную дописанная для продажи Автозапчастей (автора уже не найти).

На данный момент в Поступление загружается табличка из Эксель и потом проводится. Товар считается вручную кладовщиками, ищутся артикулы , сверяется количество. Номенклатура на сладе более менее постоянная. Потом, при отгрузке, так же по артикулу и количеству делается сборка на основании реализации.
Далее - вопросы:
1. Для приемки нужен ТСД или достаточно сканера штрих-кодов?
2. При поступлении товара идет сверка с готовой накладной поступления из 1С или в пустую накладную вносятся значения при каждом "пропикивании" ?
3. Базу штрих кодов надо вносить по ходу работы или надо вносить заранее? Пока в Номенклатуре есть только Артикулы и Бренд поставщика.
4. При отгрузке товара идет сверка с готовой накладной поступления из 1С или в пустую накладную вносятся значения при каждом "пропикивании" ?
Подскажите пожалуйста, ни разу не сталкивался с сканированием товара по штрих коду. Спасибо за ответы.
11. de0nis 205 07.12.18 15:22 Сейчас в теме
(10) Нюансов много, всё зависит от задач и условий, но грубо:
1. Сканер будет сканировать на прямую в документ 1С по одной строке. ТСД накапливает информацию в себе, потом полностью весь товар можно перенести в накладную в 1С. Т.е. если ШК заполнены в базе, то для заполнения накладной достаточно сканера и если есть возможность приёмки у компьютера, что б сразу видеть считался ли штрих код и определилась ли номенклатура. ТСД позволит принимать товар без компьютера на улице.
2. В типовом функционале УТ 10.3 сверки, что должно быть и что заполнили по ШК - нет. В пустую накладную добавляются строки. Можно или доделать в 1С функционал сверки, или некоторые ТСД позволяют это делать, зависит от модели ТСД и установленного на нём софта.
3. Собственно об этом и была статья :) Штрих коды желательно что б уже были. С статье описан вариант автоматического поиска номенклатуры по артикулу, который закодирован в штрих коде и подводные камни с которыми столкнулись в этой задаче. Этот функционал требует доработки конфигурации, в типовом варианте, если ШК не заполнен номенклатура не будет найдена. В зависимости от релиза УТ, возможно будет предложено выбрать номенклатуру из справочника и она автоматически привяжется к считанному штрих коду. Но заполнение штрих кодов во время работы сильно увеличит время приёмки и отгрузки.
4. см. п. 2. В типовом функционале сверки что должно быть и что набили нет.
12. de0nis 205 07.12.18 15:23 Сейчас в теме
(10) По оборудованию всё сильно зависит от условий эксплуатации и схемы работы. В целом достаточно обычных одномерных сканеров (есть без проводные), ТСД по необходимости, тут нужно смотреть поддержку выбранных моделей для УТ 10, и возможно нужно будет докупать софт для самого ТСД и настраивать его. Желательно принтер этикеток, что б можно было печатать этикеты со штрихкодами для товара на котором нет этикеток или переделать поврежденные ШК.
13. caldino 07.12.18 18:31 Сейчас в теме
Денис, спасибо. Хотел вам написать личное сообщение, но почему-то не уходит, попадает в отложенную группу отправки. Если можете, то напишите мне в личку свой контакт (может скайп, или другие способ связи). Спасибо.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Старший Программист 1С НОВОСИБИРСК
Новосибирск
зарплата до 130 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Новосибирск
зарплата от 75 000 руб.
Полный день



Руководитель проектов 1С
Санкт-Петербург
По совместительству