Возникла проблема. Приобрел сканер Атол SB 1101 подключил, компьютер определил его как usb устройство ввода, после используя драйвер перевел ее в режим эмуляции com порта. В настройках выставил все параметры, отметил что устройство включено. Однако в свойствах - написано что устройство выключено и при проверки связи пишет, что " (-3) невозможно установить параметры порта. Присоединенное к системе устройство не работает". Может кто на страивал сканер этой модели, знает в чем дело.
Добрый день! Приобрела сей аппарат, но не могу настроить на чтение почтовых штрих-кодов.
в инструкции запуталась.
Нужно чтение 16-значного штрих кода
12-значного
и 9-значного с буквами: например EE433000333IT
А вы уверены что он поддерживает эмуляцию ком порта? Может он как и SB 2101 урезан в этом отношении? Атоловцы сами признались насчет него http://forum.atol.ru/index.php?showtopic=28219 Штрихкод перевода в режим ком порта присутствует а при считывании ничего не происходит... Подвели их китайцы...
Та же проблема Атол SB 110 ,настроил через настроечные таблицы .В диспечере устроиства я сканер вижу но драйверах атола нет.Кто смог победить эту проблему откликнитесь.
А зачем эта эмуляция сом ??? Почему через юсб (разрыв клавиатуры) не работать? Через теже атоловские дрова но 200х года, когда дрова на сканер были ещё бесплатные. На просторах интернета они есть.
Добрый день! Приобрела сей аппарат, но не могу настроить на чтение почтовых штрих-кодов.
в инструкции запуталась.
Нужно чтение 16-значного штрих кода
12-значного
и 9-значного с буквами: например EE433000333IT
Добрый день! Приобрела сей аппарат, но не могу настроить на чтение почтовых штрих-кодов.
в инструкции запуталась.
Нужно чтение 16-значного штрих кода
12-значного
и 9-значного с буквами: например EE433000333IT
Так же автоматический Enter
так же не заносит в текстовый документ.
Может я какую-то настройку не щелкнула?
Может кто подскажет в чем проблема, мучаюсь уже 2й день. Сканер не сканирует в 1С и в блокнот (но в 1С в настройках оборудования в тесте сканирует!), а в блокноте и режиме продажи пикает 3 раза разными тонами. Определяется как устройство с последовательным интерфейсом usb com 5. Драйвер майкрософтовский 2006 года.
(19) В блокнот не сканирует, если сканер работает в режиме эмуляции ком-порта, а не в режиме "клавиатуры".
В "Тесте оборудования" обратите внимание на номер порта, по которому получается сканировать. Его и необходимо выставить в Параметрах подключения (по умолчанию там выставлено "Клавиатура"). Тогда сканер должен заработать в 1С.
Вопрос: насколько нужно сканировать данные в блокнот и прочие поля для ввода, которые "не знают" о сканере? Если очень нужно, тогда следует перевести сканер обратно в режим "клавиатуры". Но в 1С всё это работает не очень стабильно, зависит от выбранной раскладки RUS/ENG в случае сканирования ШК с буквами, периодически норовит отсканировать не туда, куда задумывалось программистами, а в какое-нибудь рандомное окно для ввода на форме (например, в окно поиска).
Судя по твоему описанию, проблема может быть связана с настройкой COM-порта или драйвера для сканера Атол SB 1101. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить проблему:
Проверка драйвера:
Убедись, что установлен правильный драйвер для эмуляции COM-порта. Попробуй переустановить драйвер, скачав последнюю версию с официального сайта Атол.
После установки драйвера перезагрузи компьютер.
Проверка настроек COM-порта:
Открой Диспетчер устройств и найди свой сканер в разделе "Порты (COM и LPT)".
Проверь, что COM-порт, к которому подключено устройство, правильно настроен (например, скорость порта, биты данных, контроль четности и т.д.). Эти параметры должны соответствовать тем, что указаны в документации сканера.
Убедись, что порт активен:
В Диспетчере устройств правой кнопкой мыши нажми на порт сканера и выбери "Включить", если он был выключен.
Если порт уже включен, попробуй отключить его и снова включить.
Проверка физического подключения:
Попробуй подключить сканер к другому USB-порту.
Используй другой USB-кабель, если есть такая возможность, чтобы исключить проблему с кабелем.
Диагностика через другой компьютер:
Если возможно, попробуй подключить сканер к другому компьютеру. Это поможет понять, связана ли проблема с компьютером или самим сканером.
Использование альтернативного режима работы:
Если проблема продолжает возникать, можно рассмотреть возможность использования сканера в режиме USB клавиатуры, если эмуляция COM-порта не требуется.
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решилась, возможно, имеет смысл обратиться в техническую поддержку Атол для получения более специализированной помощи.
Так же, со штрих кодами можно работать с терминала сбора данных, у того же атола есть бюджетные модели. Если нужен будет софт для терминала, то рекомендую "Клеверенс", у них кстати можно бесплатно тестировать приложение хоть на тсд, хоть на любом мобильном андройд устройстве.