Работа с визитными карточками vCard (.vcf)

23.11.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Возможно, вам часто приходится работать с различными контактами!?
У вас есть корпоративная почта с адресной книгой множества клиентов, а в 1С есть точно такая же контактная информация.
Вам нужно работать и в почте, и в 1С, но копировать всю информацию нет сил?
Тогда это решение специально для вас!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Работа с визитными карточками
.epf 26,68Kb
16
.epf 1 26,68Kb 16 Скачать

Что такое электронная визитная карточка?

vCard — текстовый формат для обмена электронными визитными карточками. Файл vCard состоит из записей типа vCard, каждая из которых содержит информацию одной визитной карточки. Запись vCard может содержать имя, адрес, номера телефонов, URL, логотип, видео и аудио фрагменты и пр.

Обычно файл vCard имеет расширение .vcf.

Интеграция с 1С

Для 1С vCard это простой текстовый файл. Единственный нюанс это формат, описанный в RFC 2425 и RFC 2426.

Мы будем пользоваться самыми распространенными типами атрибутов RFC 2426.

В дальнейшем можно реализовать и расширения vCard.

Важным нюансом работы обработки является поддерживаемые версии спецификации. На текущий момент значения: 2.1 и 3.0!

Применение

 Для работы нам понадобится сам файл vCard(.vcf). Расширение роли не играет, главное, чтобы формат файла соответствовал.

После чтения файла можно попытаться найти в базе 1С:

  1. Организацию (контрагента, где работает контактное лицо)
  2. Контактное лицо 
  3. Контактное лицо контрагента

Также можно создать новое контактное лицо или контактное лицо контрагента.

Когда контрагент, контактное лицо и контактное лицо контрагента идентифицированы в базе, можно записать контактную информацию, проставив в таблицах нужные виды контактной информации.

Успешной работы!

Визитная карточка vCard(.vcf)

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42326    27    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109649    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83613    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48585    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Hobbit_Jedi 01.10.16 19:20 Сейчас в теме
К сожалению, обработка не поддерживает свойство ENCODING=QUOTED-PRINTABLE :(
2. Xershi 1474 02.10.16 11:15 Сейчас в теме
(1) Hobbit_Jedi, у вас версия спецификация какая? Читаются только базовые реквизиты, все остальное вы можете сами дописать! Алгоритм парсинга довольно простой, если посмотрите код!
3. azubar 45 03.08.20 23:39 Сейчас в теме
Сам столкнулся с похожей задачей ENCODING=QUOTED-PRINTABLE получилось декодировать так:

Функция Декодировать(Стр) Экспорт
    Возврат РаскодироватьСтроку(СтрЗаменить(Стр, "=", "%"), СпособКодированияСтроки.КодировкаURL);
КонецФункции 
Оставьте свое сообщение